Конкурс Dima Ly
86

FAT producer. Разбогатей или умри

Главный герой - толстый продюсер, цель жизни которого взять под контроль всю музыкальную индустрию Америки. Основная задача - набрать как можно больше успешных исполнителей и разбогатеть на продаже винила. Если же у вас провал за провалом, доходы тают на глазах, вас и ваших подопечных хают все кому не лень, то тут и до инфаркта рукой подать.

В закладки

Жанр: симулятор/экономическая/выживание

Платформы: PC, Mobile

Сеттинг: все действия происходят с 50-ых по 80-ые года в Нью-Йорке.

Введение

До того, как начать свою карьеру в качестве продюсера, вы были успешным музыкантом, за спиной которого огромное количество наград и опыта. Но со временем голос уже стал не тот, былая слава прошла, фанатки постарели, да и вы в весе поднабрали. В общем, покряхтев, вы взвесили все за и против и ушли со сцены в продюсерское подполье. Теперь у вас есть небольшой офис и стартовый капитал на развитие интересных исполнителей. Интересно, как пойдут дела?

Цель

Цель игры заключается в том, чтобы научиться правильно подбирать музыкантов в соответствии с запросами слушателей, не прогадать с веяниями новых музыкальных стилей и не выпустить старьё и не ошибиться в распределении финансов на запись альбома и его продвижения. Здесь все просто: продаете удачные альбомы - объемы вашего кошелька и живота увеличиваются, если выпускаете несколько провальных альбомов - вас ждет инфаркт и всё придется начинать заново.

Геймплей

Итак, все основные действия происходят в вашем офисе. У нас есть возможность читать еженедельную газету и слушать радио, чтобы узнать новости об интересных группах, вкусах слушателей и ваших успехах или провалах.

К вам приходят различные музыканты, желая получить ваши услуги. Вы решаете, будете ли вы продвигать их или же выставите вон. Если вы берете исполнителей под свое крыло, то наступает этап продвижения, но не факт, что ваши инвестиции будут успешными и группы "выстрелят". Если прибыль с группы растет, то и уровень здоровья продюсера растет. Показатели низкие - худеем и теряем здоровье.

Механика

Все основные действия происходят на трех экранах:

  • Офис и наш продюсер. Тут находятся показатели здоровья, ваш капитал и прослушивание радио. Сюда приходят музыканты со своими предложениями.
  • Статистика и показатели. На этом экране отображаются исполнители, которых мы продвигаем. Статистика отражает популярность исполнителей, расходы/доходы, которые они приносят и количество проданных пластинок.
  • Еженедельная газета. Всю полезную информацию черпаем именно оттуда.

Умения и показатели

Когда исполнитель приходит на беседу с продюсером, у вас появляется возможность изучить его, чтобы не купить кота в мешке. Сделать это можно, воспользовавшись следующими умениями.

Звездность

Первое - это умение определять показатель звездности исполнителей (от 1 до 5). Чем выше показатель звездности, тем больше денег исполнители запросят на запись альбома. Звездность зависит от того, насколько исполнитель узнаваем. Ты решаешь, кто тебе по карману и на сколько актуален сейчас исполнитель. Здесь появляется первый риск: не всегда популярные исполнители могут принести большой доход, даже при серьезных инвестициях в них. (Это умение нужно прокачивать в ходе игры.)

Диалог

Группа коротко рассказывает о себе: какой у них опыт, в каком жанре исполняют и на сколько они дерзкие. Исходя из информации из газет или радио, вам необходимо понять, актуальны ли они на данный период времени. Может молодая дерзкая группа с новым музыкальным жанром выстрелит? Решать вам. Так же они говорят сколько необходимо денег для записи альбома. Здесь появляется второй риск: вы можете неправильно интерпретировать информацию из СМИ и прогадать с выбором исполнителей. (Это умение нужно прокачивать в ходе игры.)

Прослушка

Далее вы ставите пластинку и слушаете музыку, проигрывающаяся в течение 40 секунд, по истечению которых на экране появляется две кнопки "БЕРУ!" или "ИДИТЕ ВОН!".

Раскрутка

Когда договор с исполнителями заключен, вы сразу отдаете им определенную сумму на запись альбома. После того, как альбом готов, вы отдаете еще часть денег на раскрутку и ждете, когда появятся первые отзывы в еженедельной газете.

Игровое время, статистика, информация

Время, естественно, идет в ускоренном режиме. Два раза в неделю к вам приходят новые исполнители и раз в неделю выходит газета. Статистику можно просматривать в любое время. Тут все просто, без излишеств.

Статистика показывает:

  • Список ваших клиентов

  • Доход от исполнителей
  • Сколько продано пластинок
  • Расходы на исполнителей
  • Популярность исполнителей

Здоровье

Здоровье продюсера является самым важным показателем в игре. Оно зависит от того, что пишут в газетах о ваших группах и есть ли прямая прибыль с ваших групп. Чем выше показатель денег, тем толще и здоровее он становится, аналогично в обратную сторону.

Итог

В итоге получился экономический симулятор. Саму игру можно дополнить такими элементами, как:

· Кастомизация офиса

· Кастомизация продюсера

· Дополнительные навыки

· Достижения

Хотелось вкратце описать такую забавную игру, в которой есть доля юмора, драматизма и конечно, музыки. #продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dima Ly", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33672, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 17:53:01 +0300" }
{ "id": 33672, "author_id": 94895, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33672\/get","add":"\/comments\/33672\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33672"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Хех, я бы поиграл.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления