Vinylle Live

«Вы продаете виниловые пластинки…»

С этой фразы начинается игра, тем самым говоря игроку, чем он будет заниматься в последующее время. То есть эта фраза будет восприниматься прямо, без каких либо тайных замыслов, но чем ближе будет конец, тем сильнее будет меняться ее смысл.

Главным местом действия игры является лавка «Виниловая жизнь», где основным товаром, как можно уже понять, являются виниловые пластинки и устройства, проигрывающие их (а так же скупка старых пластинок или обмен). Она открылась совсем недавно и особой популярности не питает. Ее хозяин главный герой, но о нем расскажу поподробнее чуть дальше.

Посетителей заведения очень мало. Один человек в день это уже редкость. И чаще всего с пустыми руками они не уходят. А в то время, пока в лавке пусто, главный герой может поставить какую-нибудь пластинку в граммофон, а так же почитать ее описание на конверте, чтобы узнать историю создания самой пластинки и исполнителя, записанного на ней. Так же, он может пройтись по лавке, взаимодействовать с другими предмета, комментируя их и посмотреть в окно. Когда герой смотрит в окно или сидит у кассы, он может войти в режим ожидания, пока не придет посетитель.

Такая обыденная жизнь царит в лавке, но так кажется только на первый взгляд. В течение игры начинают всплывать некоторые намеки, из которых становится ясно, что главный герой не простой продавец, а само место пропитано особенной атмосферой, посетители приходят не случайно, каждого сюда привела своя история или судьба.

Когда игрок начинает игру, он ничего не знает о главном герое, только видит его внешность. С каждым новым посетителем разговор неизбежен. Именно в этих разговорах и раскрывается личность главного героя: его зовут Макс, он не местный, завершил факультет психологии, но захотел заниматься продажей виниловых пластинок, они для него многое значат (это малоинформативное описание, просто маленькая часть, чтобы понять с кем имеем дело). Предыстория для Макса прописана с самого начала, но вот характер и его намерения будут строиться в процессе игры, за это будет отвечать сам игрок, совершая выборы при разговоре. Отсюда и вытекает первая механика: диалоги.

Макс заводит диалог с посетителем, чтобы узнать цель посещения его лавки. Игроку даются выборы ответить собеседнику в той или иной ситуации. Каждый выбор развивает разговор по-разному: одни фразы могут дать новую информацию о главном герое или о персонаже, с которым он беседует, другие фразы могут влиять на эмоциональную часть собеседника (что-то его будет раздражать, что-то заставит улыбнуться, а что-то может вообще приведет к слезам). От итога разговора зависит, продаст ли Макс посетителю пластинку или нет.

На первый взгляд снова кажется, что все просто. Макс очень любопытный, ему интересно слушать истории и уже отталкиваясь от них, он может подобрать индивидуальную пластинку из коробки «Ж». Вот какая получается схема: «Макс заводит разговор->во время разговора он может спровоцировать посетителю рассказать свою историю или посетитель напрочь откажется->если провокация удачная, то начинается рассказ истории посетителя->по итогу рассказа Макс выбирает пластинку и дарит посетителю». Это первая часть механики.

Вторая часть механики игры заключается в истории. Если главный герой все-таки спровоцировал посетителя на рассказ, то в руки игрока переходит управление за посетителя. История это флэшбек, в котором игрок может перемещаться, взаимодействовать с предметами и персонажами, в зависимости от истории могут быть бои, в редких случаях короткие перестрелки, головоломки. Истории продолжительные, в лавку редко кто заходит, так что диалогу никто не мешает. Во время рассказа делаются паузы, в которых Макс может задать некоторые вопросы или просто комментирует то, что уже рассказано. Выбор фраз в этот момент влияет на эмоции рассказчика и на то, как дальше будет идти рассказ. Остановлюсь на этом поподробнее: события, которые были очень давно, человек помнит не точно, поэтому его мозг уязвим для появления ложных мыслей, поэтому если заставить его сомневаться в своих воспоминаниях и внушить новые детали, то возникнут ложные воспоминания (воспоминания, которых не было вообще, но человек верит, что все так и было). Это Макс и делает в перерывах рассказа, и чем свежее событие, тем сложнее процесс внушения. И так в каждой истории есть три влияния: нейтральное, благоприятное или зловредное. Конец истории будет один, но серединка чуточку изменена. В зависимости от того, какое влияние использовал Макс, будет выбрана подходящая пластинка из коробки «Ж». Главный герой дарит ее посетителю и рассказывает о песне, записанной на ней. Эти песни очень близки по смыслу с историей, но каждая влияет по-разному. Нейтральная, имеет такой же смысл, что и история. Посетитель живет как обычно(позитивно или пессимистично, зависит от персонажа). Благоприятная, настраивает посетителя на позитивные мысли, хорошая концовка. Зловредная, противоположность благоприятной, плохая концовка.

Эта игра тесно связана с психологией. Ведь без нее главный герой не сможет добиться цели.

Каждый посетитель лавки это по сути одна большая глава этой игры. Их истории не короткие как может показаться. Одни будут больше о взаимоотношениях людей, более эмоционально наполнены, другие имеют детективные сильные стороны, полные интриг, а третьи наполнены экшном.

Раскрываем карты, Макс не тот, кем он представляется, он обманывает в течение всей игры. Это некая сущность, притворяющаяся человеком, которая любит наблюдать и вмешиваться в жизни людей. Коробка «Ж» это хранилище жизней исполнителей, запертых в виниловых пластинках, именно поэтому эти пластинки могут так сильно влиять на жизни других людей.

В финале игрок видит последствия своих действий, то, как заканчиваются истории посетителей этой лавки. Игра завершается фразой: «Вы продаете виниловые пластинки». Но теперь в этой фразе другой смысл, смысл продажи жизней.

Жанр: 3D квест от первого/третьего лица.

P.S. Мне хотелось кратко описать пару глав, чтобы показать наглядно как это выглядело бы, но к сожалению ограничение по символам не позволяет это реализовать

#продайвинил #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Египко", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33716, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 19:13:19 +0300" }
{ "id": 33716, "author_id": 105664, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33716\/get","add":"\/comments\/33716\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33716"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления