What comes after?

Жанр: стелс с элементами RPG

В закладки

Сеттинг и сюжет:

Постапокалипсис. Несколько сотен живых людей ютятся в бункере, наружу за припасами и интересными вещами отправляются редкие смельчаки. Главный герой занимается поиском и продажей виниловых пластинок, так как их проигрыватель – единственное, что осталось в бункере из средств воспроизведения музыки. Герой принимает заказы у жителей и отправляется на поиски. Он глухой, но каким-то образом он может слышать музыку от пластинок.

Поначалу беззащитный, герой вынужден прятаться от монстров и/или использовать окружение для победы над ними (с летальным исходом или нет). Чем больше он сможет найти и продать пластинок (или выполнить квестов на поиск конкретных пластинок), тем больше появляется предметов для своего жилища и дальнейших вылазок.

Также, снаружи он может находить куски лора, и, если игрок будет проявлять к нему повышенное внимание, то откроется второе дно – на самом деле никакого постапокалипсиса нет, а главный герой – псих, запертый в лечебнице. Выходы «наружу» - это вылазки в недоступные пациентам места больницы (поэтому и стелс), а монстры – охранники заведения (поэтому и должны быть методы нелетального устранения, на это можно завязать концовки и/или систему морали, не показываемую игроку). Сам же герой когда-то был заядлым меломаном и продавцом пластинок, но потом в результате аварии потерял слух и свихнулся на почве того, что больше не может прикоснуться к любимому делу. Находимые им «пластинки» - это вообще случайные предметы, нужные другим пациентам, а музыку он слышит по памяти, на самом деле никакой музыки в текущий момент нет.

Геймплейные механики:

- Прятки от монстров. Со временем герой может дать отпор при помощи предметов окружения или оружия, взятого у других людей (например, как награда за квест)

- Главный герой не слышит монстров (возможно, будут средства их услышать, например, эхолокатор шагов, который «слышит» монстров в определённом радиусе, но у него конечный заряд и он ничего не покажет, если монстр стоит на месте. Подобные ограничения нужны для баланса и для поддержания игрока, чтобы он не мог найти стопроцентно «выигрышную» комбинацию носимых с собой приборов). Также бесшумность врагов можно использовать в качестве хоррор-элемента.

- Использование музыки для датчика приближения к целям – чем ближе, тем громче.

- В случае смерти от монстров герой появляется в хабе, все заработанные пластинки и предметы исчезают, квесты, возможно, проваливаются. Однако, не должно быть никаких «экранов смерти» или game over’ов, чтобы игрок понимал, что это не перезапуск с чекпоинта, а именно продолжение.

- Чем больше герой будет проходить по уровню, тем больше он будет получать пластинок и кусков сюжета, поэтому можно провоцировать игрока осознанно идти на риск с возможностью лишиться всего, но получить что-то ценное в случае успеха (однако, необходимо сделать так, чтобы вину за проигрыш игрок сваливал на себя, а не на игру, то есть механики должны работать чётко, а монстры не должны вылезать из ниоткуда прямо перед носом). Уровни можно сделать процедурно-генерируемыми.

- Никаких текстовых обучений и подсказок, максимум – контекстные (какие кнопки необходимо нажать, чтобы поговорить, перелезть и т.д.). Всем механикам надо обучать через контекст.

- Загадка сюжета. Необходимо по ходу раскидывать подсказки, что что-то не так (например, в самом начале становятся известны два взаимоисключающих фактора: главный герой глухой, но слышит музыку от пластинок, или то, что после того, как его хватают монстры, он очухивается в хабе).

Минусы концепции:

- Продукт явно не рассчитан на массовую аудиторию. Решения: либо принять это как есть, либо переделать концепцию под жанр более массовый, чем стелс.

- Нет конкретного selling point’а

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Козлов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33727, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 19:27:31 +0300" }
{ "id": 33727, "author_id": 48332, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33727\/get","add":"\/comments\/33727\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33727"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления