LPG

LP и RPG

В закладки

Синопсис

Главный герой, переживая личностный кризис, решает в корне изменить жизнь: переезжает в маленький незнакомый город, где на последние деньги выкупает аукционный гараж, который оказывается полон виниловых пластинок. Так герой решает открыть магазин виниловых пластинок.

Покупка гаража – возможность представить игроку изучения товара и торга: дать ему возможность снизить цену за покупку, придравшись к каждой видимой мелочи.

Жители города, интересующиеся винилом:

  • Коллекционеры
  • Старожилы, могут знать истории пластинок на прилавке
  • Меломаны, готовые обзавестись любой интересной пластинкой
  • Туристы в поисках оригинальных сувениров

Декорации

Действие проходит в середине предыдущего десятилетия. Территориально для отражения темы подходит европейский город, выросший вокруг старого поместья. Концентрическая застройка вокруг главного строения на небольших холмах сопоставляется жёлобам виниловых пластинок.

Нарратив

Большая коллекция пластинок имеет огромный потенциал для рассказа истории предыдущего владельца: с пластинками можно вложить записки и открытки, на самих упаковках могут быть поздравительные подписи. Все эти элементы могут быть найдены на этапе изучения товара.

Магазин посещают постоянные покупатели со своей сюжетной линией: также они расскажут о продаваемом виниле, о их предыдущем владельце, о городе в целом. Эти диалоги могут происходить и в ходе торга, и в диалогах вне стадий основного игрового цикла.

Механики

Изучение товара

Детальный осмотр товара для его оценки и набор аргументов для торга. Объект отображается в виде 3D модели, которую можно врашать, выделять ключевые элементы, которые могут повлиять на итоговую цену.

К таким элементам относятся:

  • Указания на год издания
  • Логотип издателя
  • Маркировка завода

На упаковке пластинки такие указания могут быть стёрты из-за износа, а на пластинке могут оказаться указаны лишь частично. Логотип издателя и его расположение на упаковке зависят от года издания пластинки, а название завода должно согласовываться с периодом его активности.

Этот набор характеристик пластинки позволяет ввести ряд модификаторов, позволяющих получить дополнительную выгоду или подготовить игрока к возможным трудностям в продаже конкретного товара.

Модификаторы:

  • Подделка – год издания, годы активности завода, расположение указания издателя, логотип издателя или пара издатель-производитель не сочетаются, такие пластинки не представляют ценности коллекционерам, если не подпадают под категорию "брак". Максимизировать прибыль от таких пластинок можно только соврав туристу или меломану об оригинальности этой пластинки или сказав правду старожилу. Максимальная выручка от подделки обязательно ниже средней цены обычной пластинки.
  • Брак – систематическое несоответсвие года издания расположению издателя и его логотипу указывает на серию бракованных упаковок. Такие несоответствия постоянны в рамках одного года издания. Бракованные экземпляры очень ценятся коллекционерами и характеризуются излишним интересом коллеционеров в откровенной подделке. Максимальная выручка с продажи бракованного экземпляра гораздо выше цены обычного.
  • Путаница – несоответствие упаковки и пластинки внутри. Можно попытаться продать пластинку туристу или любителю ретро. В таком случае, можно надеяться на продажу пластинки по средней цене, однако при явном несоответствии информации на пластинке и упаковке существует вероятноть, что покупатель её заметит и приобретёт товар по заниженной цене. Также товар можно разделить на упаковку и саму пластинку и найти соответствие позже. Далее они идут с модификаторами "пропавшей пластинки" и "пропавшей упаковки".
  • Специальное издание – сборники лучших композиций, приуроченные к юбилеям исполнителей – отличный повод для издателя поместить свой логотип в какое-нибудь более привлекательное место. на таких изданиях не бывает несоответствий с годом выпуска, поскольку эти издания крайне важны для всех участников производства, а значит возможность брака исключена. Продажа такой пластинки сулит привлекательной выручкой.
  • Пропавшая пластинка – осталась только упаковка от пластинки. Продавать ей смысла нету, можно либо отложить в гараже до нахождения соответствующей пластинки, либо выкинуть. Упаковка может быть подвержена модификаторам "брак", "подделка" или "специальное издание".
  • Пропавшая упаковка – аналогично одинокой упаковке, но пластинка может быть продана в полцены.

Торг

Диалог покупателя и продавца, в рамках которого можно использовать найденные характеристики пластинок для изменения цены продажи.

Дневник

'Quality of Life'-механика, Расположения логотипов, их виды, соответствие годам, заводам и годы активности производителей: всё это тяжело удержать в голове, поэтому дневник заполняется по мере изучения новых товаров. Доступ к записям дневника можно получить в любой момент изучения пластинок, а сами они фильтруются по любому из критериев.

Баланс

Количество денег – главный счёт, определяющий выигрыш игрока. На него начисляются деньги при продаже пластинок, с него же списываются периодические платы, такие как плата за жильё, продукты раз в месяц и неделю, соответственно.

Игровой цикл

Раунд занимает неделю внутриигрового времени. Начинается раунд с отбора товаров на неделю, персонаж игрока находится на складе пластинок, играется "изучение товара". Задача игрока: отобрать 7-9 пластинок, собрать максимальную информацию о них.

Следующий этап – ряд из семи торгов: по одному на каждый день. Каждый торг определяет эффективность продаж каждого дня, поэтому на баланс начисляется сумма проведённых торгов и результат расчётов остальной прибыли за каждый день. Эта прибыль зависит от соотношения итоговой цены продажи к максимально возможной.

Здесь могут обратиться персонажи, желающие продать доставшийся им винил. Тогда играются механики изучения товара и торга. Изучение проходит для одного товара и определяет цену всей покупки.

После этого подводятся результаты недели и снова начинается отбор и изучение товара. Все отдельные геймплейные эпизоды могут быть разбавлены служащими нарративу сценами.

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Martin Prokhorovskiy", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 1, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33729, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 21:34:14 +0300" }
{ "id": 33729, "author_id": 101904, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33729\/get","add":"\/comments\/33729\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33729"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

–3

Как вы заебали дауны со своим винилом

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления