Music through the Worlds

Music through the Worlds
Рогалик- rogue-like
Рогалик- rogue-like

По моему мнению в данный момент игры слишком скучные, не имеют должного перепрохождения, все кроме rogue-like. Поэтому и то что я описываю ниже определяется на этом. Начнем. #продайвинил

Заставка:

К продавцу виниловых пластинок подходит человек и предлагает сделку. Каждая проданная им пластинка имеет особенность. Она перемещает в другие миры (которые принадлежат этому человеку, только тссс) После того как количество пропажи людей и количество проданных пластинок подходят к одинаковому числу, и мир захватывает кассетная музыка. Продавец - «вы» решаете разобраться. Беря одну из таких пластинок человек попадает в другой мир связанный с этой пластинкой.

Сюжет:

Нужно пройти все 5 миров. Так как пластинка и есть мир => далее только мир. Босс и будет этот человек предлагающий сделку в особом непонятном сразу обличье - (пример Flowey из Undertale). Его убийство возвращает мир во всем мире и люди вместо кассетной музыки снова возвращаются на винил. Все счастливы.

Flowey
Flowey

Сам геймплей:

Rogue-like, бесконечная перепроходимая за счет 6 секретного уровня, хорошей музыки, огромного количества предметов и оружия. Вид сверху под углом(пример EtG). Можно ограничится 5-6 пластинками, но в каждой пластинке музыка соответствует стилю пластинки (рок-рок, электро-электро и т.д). Каждый из миров имеет особенности в стать музыке. Случайные усложнения в виде ритмов в которые игроку надо попасть чтобы нанести больше урона, перекаты в такт дают movespeed и т.д. Враги так же будут иметь такое же преимущество, но более ослаблено и более редкое (для любителей есть режим сравнивающий врагов с тобой)

Music through the Worlds

Оружие и предметы:

Каждое оружие имеет особенности в зависимости от мира в котором игрок находится. Пистолет в 1 превращается в губную гармошку, во 2 в барабаны ,в 3 в микрофон, 4 часть компьютерной программы и 5 имеет безобразный вид всего предыдущего. И так со всем оружием. Тем самым его разнообразие не слишком огромное, но и одинаковым назвать нельзя.

Предметы же имеют синергию с определенными мирами и оружием в нем. Например во 2 мире предмет который был подобран в виде слизи, превращается в барабанную палочку и усиливает оружие, либо в медиатор тем самым не давая ничего. 50/50 шанс достать нужный предмет и ходить с его улучшенной версией. Контейнеры со здоровьем изменяют свой вид для миров, флаконы со здоровьем восстанавливают хп в зависимости от мира.

Музыка:

Берется так же как и винил, описанный мною ранее. 1 уровень можно составить из классической музыки, другой из рока, третий поп, 4 электроника, 5 особая смесь всего предыдущего. Каждый мир имеет свой лимит в ~10 пластинок повторяющихся разными ритмами давая тем самым разнообразие и не давая игроку понять что музыки мало.

Секретный 6 можно насытить пасхальной музыкой по типу- «HadsClap (GachiGasm)», «паравозик Томас», и тому подобные вещи.

11 показ
3838 открытий
Начать дискуссию