Революция. Продам недорого

Город с самоуправлением -- мечта жителей каждого государства, кроме нашего. Вы - гражданин Г.Г., хозяин магазина "Меломанъ" по продаже музыкальных пластинок и проигрывателей. Бизнес идет ни шатко ни валко. Только С.А., лицо со свободным выездом и дипломатическим иммунитетом, знатный ценитель музыки, снабжает меня, старого друга, нормальной иностранной продукцией, которая идет только знакомым по очень хорошей цене. Губернатор - "да светится имя его" - чуть ослабил план на будущий месяц, но налоги и "обязаловка" все равно душат всех и каждого. Вон, госпожа Д.Л. например, со своим магазином кружева "Сундучокъ" совсем близка к тотальному банкротству и разорению, но постоянные посещения от прокурора нашего С.П. держат ее магазин на плаву. Хоть он и форменный служака, но, видимо, испытывает определенные чувства к госпоже Д. Он буквально опустошает ее прилавки, покупая все, что надо продать "директивно". Странный типчик, однако, зачем ему столько белья утепленного, да причем женского? Пора, товарищи, пора что-то менять в нашем обществе! Пора снять нашего диктатора-губернатора, снять режим диктата плановой экономики, снять ярмо непосильных налогов - и будет нам счастье да всеобщая благодать! У нас даже есть претендент на эту высокую должность (нет, хвала всем святым, это не я). Но горожане... Их то и надо повернуть к проблеме лицом, ведь почти каждый из них крутится в своем быту и не замечает всего этого.

Геймплей.

1. Менеджер магазина. Спускается план по продаже -- продать за неделю определенное количество пластинок. Винил и техника есть государственная, импортная разрешенная и контрабанда от С.А.. Закупка -- продажа. Бухгалтерия, естественно, черная и белая. Белая для отчетности, за черную "живем". Со временем нужно обустроить тайники от проверок, обустроить цех по ремонту-производству проигрывателей и винила, пиратскую студию, издательство. С расширением магазина можно нанять продавца-менеджера, чтобы сосредоточится на революции. Можно расшириться глобально, и приобрести еще пару магазинов для отвода глаз.

2. Покупатели. Простые приходят за винилом и проигрывателями. Через разговоры с ними можно узнать, что творится в городе. Необычные приходят за контрабандой. По поведению и разговорам (маркеры "про славянский шкаф") надо понять, проверка это или нет.

3. Проверки. По системе "контрольная закупка". Если "спалились" и продали неразрешенную продукцию не тому человеку, который Вас сдаст, то как наказание будет штраф, взятка (обе идут из собственного кармана) или "повышенные обязательства"(неприятный бонус-модификатор или лишение постоянного бонуса). Со временем проверяющие становятся своими, и можно обойтись "малой кровью".

4. Коллеги или действующие лица. Будут приходить лица (иногда даже за покупками), от которых зависит революция (владельцы бизнеса, политики, влиятельные горожане). От разговоров с ними зависит, как она будет проходить. Некоторых надо уговорить, некоторых подкупить, некоторых шантажировать. В зависимости от "правильности" диалога, выпадает случайный бонус, например "Слепая проверка", "Лотерея", "Подарок для Х, о котором так мечтали", "Очередной поставщик", "50% скидка на студию", "КОМПРОМАТИЩЕ", есть постоянные и мгновенные, в Инвентаре постоянных не более 5 штук , включая "неприятности". При выпадении 6-го постоянного надо выбрать, что заменить ("плюс" на "минус" не меняется).

5. События. У Губернатора бюрократия тоже работает, так что готовимся к "директивам", как то: внезапные проверки на легальность доходов, контрольные закупки, помощь бедным, увеличение штрафов и "обязаловки", лишение лицензии на второй-третий бизнес, налоги на богатых. Через разговоры с нужными людьми можно что-то отменять, ставить где-то "своих" людей, чтобы стать законопослушным гражданином.

6. Революция. Срабатывает в любой неопределенный момент (возможны варианты). В зависимости от действий игрока может быть как удачной так и нет. Концовок очень много, так как вариантов развития игры еще больше. Можно вообще не проводить революцию, а просто поменять все законы "ради всеобщего процветания", поставив везде "своих" людей, оставшись в тени остальных, как эдакий серый кардинал.

Как итог. Игра как пародия. Визуальный стиль рисованный, мультяшный, яркий. Персонажи гротескны в своих недостатках, шуточны в диалогах. Повествование легкое, много псевдоофициального пафоса про "загнивающих соседей и увеличения человеко-часов на производстве".

Специально для конкурса #продайвинил.

2929 открытий
Начать дискуссию