- Общение с клиентами. Текстовый квест. Игроку необходимо выбирать правильный ответ, от которого зависит, купят товар или нет. Пример, очень утрированный. Клиент спрашивает: «Я люблю группу «N» (предположим это рок классический), есть ли что-то похожее?», во всплывающих ответах есть несколько вариантов: 1) Нет, извините, диско уже не в моде 2) Да, классическая музыку у нас есть 3) Да, группа «А» (пост рок, а не классический) 4) Да, группа «Б» (классический рок). Есть три варианта действия с точки зрения игрока – первый, ткнуть наугад, второй, при должном развитии навыка «рок», останется два варианта, связанных с роком, и третий вариант – вспомнить самому, что, читал в газете об этой группе и вспомнить подобную. Итога тоже три – клиент не купит, при неверном ответе, клиент купит, но репутация не возрастет (если посоветовать пост рок) и сплошные плюсы, при правильном ответе.