Bryan's Tale #продайвинил

Брайан продает виниловые пластинки. Однажды на пороге магазина появляется обворожительная Дженна с просьбой посоветовать музыку. Брайан уверен, что лучшие песни звучат только в самые важные моменты жизни, а потому, предлагая пластинку, рассказывает собственную историю.

1. Концепция

Геймплей делится на две составляющие:

1) Происходящее в магазине: менеджмент и взаимодействие с Дженной для продолжения рассказа.

Менеджмент – зарабатывание денег через пополнение запасов пластинок по жанрам и выполнение квестов от Консультанта. Эти действия происходят через интерактивные сервисы, а именно аналог twitter’a (оповещение клиентов), интернет-магазин (пополнение запасов пластинок по жанрам и выполнение квестов) и СМС (общение с Консультантом). Консультант помогает Брайану вести бизнес путем оповещения о ближайших событиях и советах по приобретению продукции.

Дженна – появляется при старте игры с просьбой посоветовать пластинку, жанр которой определяет сюжет истории. После взаимодействия от Дженны поступает просьба приобрести что-то в магазин, только после приобретения предмета она возвращается снова.

2)Воспоминания. После продажи пластинки Дженне начинается графическая новелла с воспоминанием из выбранной истории. Каждая история состоит из 7и коротких воспоминаний, в каждом 3м и 6м присутствует выбор, определяющий развитие сюжета, каждое 7е заканчивается работой в этом магазине.

2. История металлиста.

Воспоминание 1: Брайан решает дать Дженне пластинку с металлом. Начинается рассказ истории из детства: Первая половина 90-х. Утро. 14-ти летний Брайан перед телевизором разучивает кавер Металлики на Turn the Page. В комнату заходит мама и предлагает Брайану выйти на улицу – погулять с друзьями. Можно согласиться или отказаться, при любом выборе Брайан продолжит разучивать песню. После в комнату зайдет отец, предложив Брайану пойти в поход, подкупив тем, что научит играть Turn the Page. Брайан с отцом играют вечером возле костра.

Воспоминание 2: Конец 90-х. Брайан скитается по репетиционным базам в поисках группы, но те слишком плохо играют (показано два-три примера игры). Затем Брайан бредет по улице и встречает уличного музыканта, который а капелла исполняет Skid Row – Youth Gone Wild. Брайан достает гитару (акустическую) и исполняет с ним куплет, а на припеве они уже на репетиционной точке исполняют с перегрузом, организовав кавер-группу.

Воспоминание 3: После концерта в баре Брайан обнаруживает, что не может даже купить выпивку. На следующий день он ищет полноценную работу музыкантом, натыкается на объявление (аналог Limp Bizkit). В этот момент ему звонит друг, говорит, что сегодня концерт (гранж) и нужен гитарист (легкие деньги). Выбор определит развитие сюжета. При выборе первого варианта несколько недель спустя он (с признаками поправившегося финансового положения во внешнем виде) на концерте играет Limp Bizkit – Golden Cobra.

Воспоминание 4: Команда Брайана играет на разогреве у по-настоящему крутой группы (известной по всей стране). После выступления к Брайану подходит вокалист и спрашивает: «Знаешь наши песни?» Брайан подтверждает и выступает вместо пьяного гитариста. Играют Linkin Park – In the End. После концерта к Брайану подходит продюсер группы и говорит, что для него есть отличное место. На этом Брайан заканчивает рассказ, обещая Дженне продолжить в следующий раз.

Воспоминание 5: На этот раз Дженна привела подругу – послушать очередное воспоминание. Середина нулевых. Брайан говорит, что в те времена был по-настоящему счастлив. Он попал в ставшую уже великой группу и ни в чем больше не нуждается. Воспоминание рассказывает о туре, оно беззаботно и радостно. В конце группа исполняет Metallica – For Whom the Bell Tolls.

Воспоминание 6: Конец нулевых. Брайан возвращается из отпуска полный надежд и предлагает свой материал для записи нового альбома. Но ему говорят, что всю музыку пишет продюсер. Брайан встает перед выбором, смириться или начать сольную карьеру. Если Брайан выбирает смириться, то ему дают диск с новым материалом для разучивания, он небрежно бросает его на заднее сидение машины и едет в дождь под припев Tool – Passenger.

Воспоминание 7: Брайан в магазине перед толпой людей (для чего закупил пуфики) рассказывает, как фанаты узнали, что музыкантов группы музыку пишет продюсер, и группа распалась из-за скандала. Брайан на заработанные деньги купил дом в Сан-Франциско и открыл в нем магазин пластинок. Кто-то из толпы спрашивает, пробовал ли он закончить собственный материал, Брайан говорит, что нет, и все расходятся. Но Дженна тайно остается и через щель в двери подсобки видит, как Брайан записывает собственный трек.

3. Визуализация.

Геймплей отчетливо делится на две составляющие, потому было решено максимально отобразить это графически. Общим моментом будет двухмерная реализация.

Магазин – замкнутое пространство. Потому визуализация должна максимально раскрыть камерность через детали и интерьер. Нами предлагается изометрическое векторное изображение, напоминающее карту игры This is the Police, но в интерьерном решении, с выделением деталей большим обилием цветов. С большим количеством мест, которые можно наполнить различной атрибутикой из воспоминаний, возникающих в связи с решениями игрока. При этом есть возможность смотреть на комнату с двух противоположных углов, задействовав все пространство под максимальное количество элементов отсылающих к массовой культуре.

Воспоминания предлагаем реализовать в духе графической интерактивной новеллы, наподобие клипа Coldplay – Ink. Это просто, современно и красиво, без нефункциональной детализации. Такой подход позволить сымитировать человеческое восприятие воспоминаний, с четким фокусом на центральном объекте кадра, с более насыщенным цветом, с акцентом на масштаб внешнего мира через угол зрения, захватывающий горизонт.

Эпилог.

Проект охватывает широкий пласт музыкальной массовой культуры и многие профессиональные аспекты музыкального бизнеса, что позволит привлечь как широкую, так и узкопрофессиональную аудиторию по всему миру.

3838 открытий
Начать дискуссию