Город который нас ненавидит

#продайвинил мрачной секте и посмотри, что будет дальше

Время и место

События игры охватывают период незадолго до Кастелламмарской гангстерской войны 1929 года, а само действие происходит в несуществующем городке Рэдмаунт.

Атмосфера тут накалена из-за агрессивных мафиозных группировок, готовящихся к активным действиям со стороны Большого яблока. Кроме того, по всему городу начинают происходить таинственные похищения людей. В процессе расследования полиция находит и умалчивает от прессы «логова» - с виду непримечательные места, на деле гротесткно украшенные несколькими неопознанными трупами.

Двое главных героев – бывшие гангстеры одной из семей Рэдмаунта – сорокалетний юрист Эрл и тридцатилетный пройдоха Давид. Случай втягивает их в дело, обещающее долгожданную прибыль, но это дело в скором времени оборачивается катастрофой.

Итак, Давид узнает, что его отец был застрелен. Среди значимых улик – только бумажник с записями восьми музыкальных композиций. Чтобы разобраться в смерти отца и бумажной волоките из-за наследства, он просит помощи у бывшего коллеги Эрла. В процессе расследования они находят склад, где лежат виниловые пластинки, несколько граммофонов и патефонов. Указанных в записке отца пластинок здесь не оказалось, и находка заводит их в тупик.

Они открывают на складе магазин по продаже виниловых пластинок и музыкальных проигрывателей, и оба понимают, что порой в магазин заглядывают весьма странные личности.

Отсюда и начинается игра

Она делится на три фазы, добавляя в процессе четвертую, о коей позже. Эти фазы проходят циклично по кругу, а геймплейно выглядят скорее как визуальная новелла с элементами хоррора.

1. Работа в магазине.

Она сводится к диалогу с клиентурой. Управляющий магазином Давид тонко опрашивает клиента, пытается узнать что-то нужное или необычное. Некоторые оказываются действительно интересными и важными людьми, а некоторые – просто покупатели, у которых выдался неважный день. Это простой диалог с выбором реплик или действий. Поняв клиента, можно от него что-то узнать, постепенно расположить его к себе с новыми визитами. Хорошим помощником в этом будет музыка с пластинок.

2. Расследование.

Чаще всего этот этап – расследование Эрлом мест, информация о которых была получена Давидом. Тут игра позволяет играть от первого лица и взаимодействовать с окружением. Геймплей включает в себя поход через область, которая так или иначе связана с одной из ключевых групп – полицией, сектой или мафией. Фаза содержит стелс, паззлы и секреты. Тут могут встречаться ловушки и враги, иногда тривиальные, а иногда и гротескные непонятные сущности, которых можно найти в самых жутких логовах сектантов. Головоломки сводятся либо к проверке полученной игроком информации, либо к решению логических или механических задач. Секреты доступны всегда, но либо хорошо сокрыты в окружении, либо проверке интересных мест мешает враг.

3. Дедукция.

Между секциями доступна «доска расследования» - удобное место для хранения улик и записей, проливающих свет на все события. Она редактируема, и, в основном, служит для представления игроком всей картины. Однако «доска» может содержать и подсказки в виде реплик героев при выборе различных опций происходящего. «Доска» не является моментом выбора сюжетной канвы, а выводы являются маяком для действий игрока, а не персонажа.

Развитие сюжета

Сюжет постепенно расширяется, открывая героям следующие факты:

  • Убийствами занимается секта.
  • Люди в сектантской обстановке выглядят и ведут себя странно. Сектанты коллекционируют винил.
  • Мафия пытается ликвидировать секту, но сейчас у нее нет на сил на это и мало информации.
  • Полиция гоняется за сектой неохотно, ибо «верхи» заинтересованы в деятельности убийц, однако простым копам это не нравится.
  • Сектанты шифруют скрытые послания через пластинки и …люди ли они вообще?
  • Семья убивает собственных бойцов, подозревая их в заговоре.
  • В полицейской верхушке находятся сектанты, и они пытаются распространить своё влияние на всю власть городка.

Полиция и Семья постепенно понимают, что герои знают больше, чем кажется, и предлагают сотрудничать. Постепенно это начинает нести угрожающий характер. Организации манипулируют героями: либо открыто давят на друзей, либо в своих расследованиях раскрывают факты, уличающие главных героев.

К середине игры складывается ощущение, что это в любом случае ничем хорошим не кончится и конец будет ужасным. Героям придется либо бежать из города, либо примкнуть к 1-2 группам, хлебнув последствий разной степени тяжести. Наличие определенных виниловых пластинок и ключевых предметов также влияет на концовку игры.

Ресурсы

Деньги позволяют получать бонусы в фазе разговора и исследования, дают больше сюжетной информации и служат «подушкой безопасности» против неприятных сюжетных событий.

Информация поможет получить деньги, знания или более приятное положение дел для героев в финале.

Пластинки. Секта собирает винил, так как в них сокрыт голос их божка, от которого нормальному человеку становится худо, а сами сектанты обретают «дары».

Ключевые предметы – автомобиль, дорогая картина, ценные бумаги на владение заводом и т.д. Это особые вещи, которые можно обменять на другие ресурсы. Чем меньше персонажи погружаются к финалу в сверхъестественное, тем больше для финала значат ключевые предметы.

Новая фаза

Появляется в цикле после того, как герои получают первую возможность сотрудничать с какой-либо из ключевых организаций.

Переговоры – это общение с информаторами, своеобразный магазин. В нём на деньги покупаются услуги, за услуги даются деньги, а информация является ценностью. Чем чаще персонаж обращается к организации, тем более доверенным он становится в ней, и тем больше под него начинают копать другие. Кроме того, процесс влияет и на самого персонажа, часто незаметно для него.

Все эти четыре элемента (работа в магазине, расследование, дедукция и переговоры) объединяются в геймплей про двух отчаянных друзей, которые пытаются перехитрить остальных, чтобы разбогатеть, узнать правду и, в конце концов, выжить.

11 показ
6565 открытий
1 комментарий

да ебануться что за хуйня? где нормальные статьи? 20 сраных винилов каких-то как отключить?

Ответить