Ten vital vinyl

Игра начинается с получения письма об извещении о наследстве от отца. Он давно владел магазином виниловых пластинок, но главного героя не подпускал к делам из-за его непрофессионального отношения к работе. Но после смерти из родственников остался только сын, поэтому магазин теперь его. В последнее время магазин пришел в упадок из-за отсутствия возможности у отца полноценно заниматься им, поэтому вам придется вместе с главным героем разобраться в этом деле.

Так же у отца были 10 драгоценных и редких пластинок, которые были выпущены лимитированным тиражом и они бесценны. Отец не продавал их даже в самых тяжёлых ситуациях. Он был очень привязан к ним, как впрочем и главный герой. Сейчас эта самое дорогое, что есть у него, материально и духовно.

Игровой процесс: Менеджмент магазина виниловых пластинок, но без сложной экономики. Остальная же часть игры построенная на диалога, выборе и отношениях с посетителями.

В начале у вас немного денег, поэтому есть выбор - покупать пластинки приличными партиями у "пиратов"( при этом могут появиться проблемы с законом, если вас поймают за этим делом), либо покупать официальный винил, но мелкими партиями ( при этом появляется шанс не удовлетворить спрос некоторых посетителей).

Покупать у вас их будут, как обычные молчаливые зеваки ( с них будет минимальная прибыль), так и люди с которыми вам необходимо будет ввести диалог и заслуживать их доверие, чтобы они стали вашими постоянными клиентами( а с пиратской продукцией это сделать тяжеловато) посредством общения с ними. Это будут интересные личности со своей историей и прописанными диалогами и множеством вариантов реплик. Вам не стоит болтать лишнего, ведь при некотором стечение обстоятельств может получится, что он разведет вас на то, чтобы рассказать о ваших загадочных пластинках( что не стоит делать в отношении каждого встречного), либо вы случайно ляпните откуда берете продукцию, есть ли достойная охрана и сигнализация у магазина.

Таким образом некоторые могут оказаться не совсем честными или ворами, которые могут ночью пробраться в ваш магазин и украсть пластинку( сразу все не украдёт, чтобы игра не закончилась сразу). Из-за этого подниматься уровень вашей депрессии и могут поменяться ваши реплики - они могут стать менее дружелюбными, из-за чего станет труднее общаться с посетителями. Есть некоторая вероятность, что полиция найдет вашу редкую пластинку. Но вы можете попробовать сами, посредством диалогов выудить информацию, причем на ваши вопросы смогут отвечать и непричастные постоянные посетители. Каждую ночь после совершенной кражи вы можете либо пойти домой, либо остаться ночевать в магазине ( уровень депрессии из-за этого может вырасти), либо пойти по улицам и попробовать найти ее( будет реализовано в виде какой-нибудь мини игры, связанной с музыкой).

Так же можете нанять охрану, но при небольшом количестве денег - не факт, что она поможет. Чем меньше ваших пластинок - тем больше ваша депрессия. Вы можете ее подавить с помощью алкоголя, но адекватность ваших реплик может измениться( как и ваше финансовое положение), да и вы снова можете болтнуть лишнего.

С некоторыми вы можете завязать отношения( этому будет не так много уделено внимания, но они так же будут влиять на ваше состояние).

При худшем стечение обстоятельств вы просто останетесь сидеть в пустом магазине наедине с бутылкой. Визуал соответственно станет серым. Под музыку Danial Lanois - White Mustang II

С некоторой вероятностью вы можете столкнуться с криминальной ячейкой этого города(они тоже люди и слушают музыку), и снова с помощью диалогов вы можете услышать интересные истории, а также завязать некоторые отношения (дружеские, деловые), обращаться к ним за помощью, иногда предлагая что-то взамен.В конечном счёте вы можете вступить к ним в группировку. Вот тут-то может открыться дополнительная механика - менеджер группировки и пошаговые бои. Появляется новая цель- достичь результата на этом поприще. Став более значительной фигурой, можно организовать под магазином нарколабораторию, которую вам конечно нужно будет скрывать.

Так же стоит продумать (пока не до конца придумал) другие варианты изменения механик, в следствие вашего выбора.

Визуальное и музыкальное оформление игры так же будет зависеть от вашего состояния и происходящего вокруг.

В конечном счете получится игра, которая расскажет уникальную историю для каждого: кто-то может стать преступником на фоне печальных обстоятельств в игре, кто-то открыть свою студию записи, лейбл и стать просто богатеем( что не мешает в итоге пойти по плохим дорожкам). И на всем этом пути с вами будет 10 пластинок, которые вы должны хранить. Ведь кем бы вы не становились, ваш герой будет беречь эти пластинки в память об отце.

Плюс можно ввести систему кармы, которая тоже будет добавлять вариативности поступкам и репликам.

В дальнейшем можно выпустить DLC, которая будет рассказывать историю сотрудника отдела по борьбе с наркотиками, который внедряется к нашему ГГ в группировку, устроившись в магазин продавцом, чтобы показать один из витков истории с другой стороны.

33 показа
2020 открытий
11 репост
Начать дискуссию