Конкурс Semyon Kaunov
55

LP records

В закладки

Метки: интерактивное кино, от 3 лица, решения с последствиями, атмосфера, музыка, драма, детектив. Понравится любителям камерных историй, медитативного геймплея и созерцания пейзажей под музыку; ближайший ориентир - life is strange
Платформы: консоли, пк, смартфоны
Суть: Америка следующего десятилетия. Учеными был создан аппарат, с помощью которого можно слышать звуки из людских воспоминаний, по которым можно воссоздать произошедшие в жизни события. Технология должна была пойти дальше и сделать возможным переписывание памяти. Вместо этого они уничтожили все документы и образцы, и теперь пытаются выехать за границу - в этом им помогает Россия, послав своих агентов на их защиту. Мы играем за нейробиолога, который должен был продолжить проект ученых, но был послан федеральным бюро для поимки оных - прикрытием ему является нейросеть, которую он обучил преобразовывать воспоминания людей в музыку, что помогло ему с прикрытием - он записывает воспоминания жителей городка на винил, попутно собирая информацию о разыскиваемых

Введение

Переключающиеся кадры американского провинциального городка (представляющие основные места и героев) под спокойную и репетативную музыку из пары инструментов. Мужчина на кабриолете семидесятых годов останавливается у антикварного магазина, товары на витрине которого покрылись пылью.

Одетый в классический костюм конца прошлого века, он делает глубокий вдох с закрытыми глазами [камера плавно перемещается вниз к туфлям] и пропрыгивает воображаемые клетки (без QTE никуда - игрок должен прочувствовать это ребячество, которое задаст настроение дальнейшим кадрам), приземляясь то на одну, то на обе ноги (в америке тоже играли в классики, у них игра называется hopscotch) [камера быстро поднимается к лицу героя, который делает выдох и улыбается, смотря на вывеску магазина], - Время пришло

После открытия двери добавляются новые музыкальные инструменты, и само звучание ускоряется. Камера принимает вид сбоку (управление у игрока), двигаясь вслед за персонажем по горизонтали - видим, как он поспешно скидывает пиджак и шляпу, и, разуваясь на ходу, пробегает до граммофона, запускает пластинку и прыгает на диван, тут же поднимая облако пыли (что ничуть ему не мешает) [камера отдаляется через окно, темнеет]. Площадь - люди собрались посмотреть на салют в честь дня основания города. Герой использует момент и представляется городу - его имя Винни (Винсент, Винс) и он провел детство в этом городе (припоминает прошлое людям из толпы) вместе со своими родителями, которые работали в антикварном магазине. Он проводит презентацию (в духе представления плазмидов в биошоке), в которой игрок вводится в мир: следующее десятилетие, в Америку перебирается группа ученых, которые уже в штатах дорабатывают нейросеть и устройство для воздействия на мозг. Изобретения позволили при соответствующем оборудовании видеть сны людей и даже воспоминания минувших дней, при условии их важности для человека, и достаточного его погружения. Винс же нашел способ переводить сигналы мозга в музыку, и на основе контекста строит визуальное сопровождение
[голос из толпы] - Жаль, что до сохранения в MP3 ума не хватило
- Воспоминания из прошлого хранятся на формате прошлого - разве символизм и атмосферность не стоят того? Да, не все фанатеют винила, зато мне их от родителей досталось порядочно, а первым десяти[начался салют, шум которого не дал услышать людям о его супер выгодном предложении...]

Героя явно не приняли всерьез, что, впрочем, скорее сыграет ему на руку. Из кармана раздается звонок - во время салюта был убит ещё один агент. Винс спешит к ещё функционирующему мозгу, чтобы получить какие-то зацепки

Геймплей

Мы погружаемся в память человека, но на первом этапе слышим лишь звуки. Согласно им мы располагаем контуры объектов (человек, упавший горшок с цветами, музыкальный инструмент) и задаем их перемещение/действия с ними. С каждым подобранным источником звука добавляется инструмент песни (если объект подобран неправильно, то звучание инструмента будет выбиваться из общего ряда; в редких случаях вариантов с правильным звучанием мелодии будет несколько, но лишь одна отражает реальные события)
Воспоминания можно увидеть даже из мозга недавно умершего человека, но процесс сложнее - помимо таймера будет проблема с шумами от поврежденных тканей, из-за чего придется отключать звуки некоторых частот для поисков нужных
В побочных миссиях (и пару раз в основном сюжете) будут встречаться мини-игры по построенным из людских воспоминаний песням - например, поиск выхода в полной темноте, или побег от урагана

В перерывах между основной сюжетной линией, герой может свободно ходить по городу, общаться с нпс, выполнять побочки и любоваться пейзажами под музыку
Побочки персонажей делятся на 2 части: А и В (как две стороны пластинки) - в первой мы знакомимся с персонажами и лишь ближе к концу делаем важный выбор. Потом ещё встречаем человека в ходе сюжета, и лишь после второй половины продолжается его сюжетная арка, которая может завершится по-разному, в зависимости от наших слов и действий
Дома герой хранит все записанные пластинки ,при прослушивании которых выдаст вам мысли о событиях, о которых та повествует (по совместительству представляют собой главы, которые герой может переиграть, изменив выбор в определенном месте)

#продайвинил #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Semyon Kaunov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 1, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33797, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 21:50:31 +0300" }
{ "id": 33797, "author_id": 68204, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33797\/get","add":"\/comments\/33797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Фуф, за 5 минут до конца успел) ещё полностью придумал концовку и 3 побочных линии, но при всем желании не успею дописать, но вкратце поднимаю такие темы, как доживание своих дней в старости после смерти супруга, всегда ли человеку стоит помнить свое прошлое и говорить людям правду, и о том как у людей со временем меняются воспоминания (субъективное восприятие очень большую роль играет в сюжете - иногда прочитанное в воспоминаниях разных людей будет отличаться, а истину придется искать посередине)
К статье приложил треки, которые подошли бы настроению игры

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления