Конкурс darxtorn
1 879

Как найти геймдизайнера и заставить всех ненавидеть винил

У меня осталось немного рейтинга в запасе, поэтому мне не так страшно принять участие в конкурсе.

В закладки
Аудио

Прежде чем начать, я выделил для себя три «заповеди»:

  • Не писать ничего про тайкун, который будет разворачиваться в нуарном сеттинге, киберпанке или во времена Союза;

  • Не перегружать текст лишней информацией: описанием сюжета в мельчайших деталях, внешним видом персонажей и песнями, которые нужно включать перед прочтением;
  • Не пройти во второй тур, не говоря уже о победе в конкурсе и трудоустройстве.

Описание

Ваш герой — слепой юноша, который работает в магазине виниловых пластинок своего дяди. Вы советуете разные пластинки редким покупателям по их реквестам, благо герой знаком с тысячами композиций. Но этому посвящена лишь малая часть игрового процесса.

Магазин будет напоминать бар из The Red Strings Club

В «свободное от посетителей» время герой ставит одну из своих любимых пластинок и воображает миры, в которых он был бы героем, патфайндером, бурятом, драгонборном, Джейсоном Борном и кем ещё угодно. И это основная часть игры: мир, который будет представлять себе слепой парень, будет меняться в зависимости от жанра, темпа и настроения проигрываемой композиции.

Все уровни, включая сам хаб-магазин и вымышленные миры, — платформер. Впрочем, под данный питч можно сделать как и топ-даун рогалик типа The Binding of Isaac, так и изометрик-экшен наподобие Transistor. Тут вообще целый простор для выбора, хоть под каждый вымышленный мир подставляй разную камеру. Просто 2D-платформер будет дешевле, чем псевдо-3D.

Давайте приведу пример игрового процесса в воображаемых уровнях. Если вы выбрали пластинку со спокойной музыкой наподобие эмбиента из Firewatch — представленный вами мир будет в теплых тонах, а тип рендеринга сменится с, допустим, сел-шейдинга на лоу-поли. Поставили что-то типа саундтрека Hotline Miami — запустится уровень с более футуристичным окружением и глитчами картинки, а вы и ваши противники станут быстрее двигаться. Выбрали мрачную композицию как в каком-нибудь You Were Never Really Here — пост-обработка будет в оттенках серого, параметры гравитации изменятся, а сами уровни страшнее.

Я не придумал ничего лучше, чем продемонстрировать разнообразие воображаемых миров через галерею скриншотов из популярных платформеров, различающихся по своей стилистике. Вспоминается квест из «Ведьмака 3», в котором Геральт и Аваллак'х путешествовали между странными мирами через множество порталов.

Геймплей

Герой расправляется с противниками врукопашную. По мере прохождения он получает новые предметы экипировки, в том числе разные сеты брони и оружие. Тут важно не ограничивать кастомизацию: параметр брони не должен быть привязан к внешнему виду — это решение из недавнего патча к Assassin's Creed Odyssey мне очень понравилось.

Поскольку юноша слеп, он не знает, как выглядят монстры даже в привычном понимании этого слова и представляет их в самых причудливых вариациях. Форма противников может быть какой угодно: от классических скелетов до Летающего Макаронного Монстра. При этом каждый винил будет менять вид и параметры противников, однако в отдельном режиме будет возможность настроить всё под свой вкус, включая музыку из вашей аудиотеки Spotify.

Есть здесь и свой тип прокачки. Свой процент с вырученных от продажи пластинок денег игрок тратит на покупку более навороченных проигрывателей, которые позволяют применять особые способности. К примеру, новая вертушка позволит герою играть со временем по нажатию клавиши: покрутил пластинку в обратную сторону в магазине — в воображаемых мирах всё пошло вспять, приподнял иглу — время на какое-то время остановилось.

Кроме того, приобретение винилов в свою фонотеку даёт возможность использовать какие-то параметры мира с этой пластинки (декорации, музыка, мобы, гравитация, лут и так далее) на других локациях.

Сам переход к взаимодействию с покупателями доступен в любой момент. Они интересуются каким-то жанром — вы через диалоговое окно советуете им ту или иную пластинку. Приврать и продать покупателю более дорогой винил или дать точную рекомендацию за меньший кэш — это на совести игрока.

Вопросы

С чего ты взял, что идея хороша?

Подразумевается, что игра довольно реиграбельна. Поддерживать её тоже просто: обновляя игровую коллекцию пластинок, которые будут запускать новые левелы с различными мобами и очередным типом постобработки. Плюс платформеры хороши тем, что озвучка если и нужна, то только центральным персонажам, а при пиксельной или лоу-поли стилистике на анимирование лиц не уйдёт много ресурсов.

Почему же слепого продавца никто не грабит?

Я верю в доброту окружающих людей. Однако на всякий случай у входа стоит низкополигональный охранник на страже магазина и вашего suspension of disbelief. Готов озвучить все его реплики про надоедливых покупателей, растущие цены на бензин и сканворды.

Какие перспективы монетизации?

Если вы думаете, что это не рано обсуждать, то отвечу. Всевозможный мерч, включая саундтреки на виниле, фигурки Funko персонажей игры, а также продажа пост-релизных дополнений с разными мирами.

Как долго ты писал эту статью?

Около 3 часов. Поэтому тут так мало описания. До этого я потратил несколько часов на другую идею про «День Сурка», но в итоге она мне не понравилась.

Этот человек знает, что должность «придумывать игры» действительно существует

Отдам автору «тестового» должное — не так уж и легко придумать игру про винил так, чтобы она не напоминала мечту Кирилла об охране дворца, на который набегают эльфы. Но в том и смысл: писать на такую тему сложнее и интереснее.

#продайвинил #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "darxtorn", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 15, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33814, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 21:59:23 +0300" }
{ "id": 33814, "author_id": 2350, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33814\/get","add":"\/comments\/33814\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33814"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

боже, сам Гений, одобрил тему конкурса, тот кто идет против винила, идет и против Гения

Ответить
2

Фан факт: автор поста той же национальности, что и Хасан Кодзоев

Ответить
0

Конишуа.

Ответить
1

Девочка певица -Grimes..

Ответить
1

-не буду писать про тайкун
-написал про вторую по популярности тему, перемещение в другие миры через винил

Забавно вышло. А концепт занятный.

Ответить
–1

Не знал, что эта идея так популярна. Из всех конкурсных работ пролистал от силы штук 5.

Ответить
0

Я бы сыграл в такую игру

Ответить
–1

очень много душноты в этом тексте!

Ответить
1

обидеть художника может каждый!

Ответить
0

Тайкун - самая очевидная и самая условно подходящая идея.
Главное, сделать её интересной.
Как по мне.

С другой стороны, было подано столько отличных идей, что я очень быстро усомнился в первоначальном утверждении :)

Ответить
0

В чем он гений я не понимаю !??это обычный бурят который во все и везде лезет и не чего толкового не сделал!!!

Ответить
0

неочень понятно как покупка проигрывателя коррелирует с "мирами" рождающимися в голове слепого ГГ.. если он при прослушивании разного материала порождает в своей голове разные миры, его способность никак не связана с необходимостью физической смены на чём это проигрывать (ИМХО надуманый момент)..
..из концепции понятно что подстраиваем игрово "ритм" на уровнях под музыку и тогда убойный трешак под какойнибудь "найнинчнейлз" шикарно впишется,
мне думается что идею можно разбавить таким образом.. есть набор музыкальных стилей/ритмов.. на основе их строятся "баттлы" / ранеры, квесты, и так несколько миниигровых жанров.. т.е. условно в "фантазии" мальчика мы под одну музыку деремся.. под другую едем куданибудь на машинках на перегонки, под третью (не музыку а третий музыкальный жанр) разгадываем головоломки (квест/адвенчура).. и тогда в каждом конкретном случае музыка с пластинок при "прохождении уровня" требует выполнения понятных задач (победи монстра, доберись первым, найди, выясни, собери.... ) а объект "награда" или "знание" (если задача квестовая) может требоваться для прогресса в глобальной игре (т.е. указывает какая пластинка поможет двигаться игроку дальше.. тобишь какую пластинку надо купить и "пройти" дальше..
некоторые нужно будет "переслушивать" чтобы в конце получить в качестве награды/предписания следующий объект/указание.. ну и кстати время на прохождение "пластинки" диктуется самой воспроизводимой композицией... неуспел - начинай "слушать"(уровень) снова.

а вообще прикольная идея

Ответить
0

есть набор музыкальных стилей/ритмов.. на основе их строятся "баттлы" / ранеры, квесты, и так несколько миниигровых жанров.. т.е. условно в "фантазии" мальчика мы под одну музыку деремся.. под другую едем куданибудь на машинках на перегонки, под третью (не музыку а третий музыкальный жанр) разгадываем головоломки (квест/адвенчура)..

Я рассматривал такой вариант, но не стал описывать, потому что реализация нескольких жанров в одной игре звучит недешёво и ресурсозатратно. Качество над количеством, все дела.

Энивэй спасибо за комментарий, некоторые моменты я не успел описать, поскольку весь процесс от прихода к идее до дедлайна занял всего ~3 часа.

Ответить
0

а тогда (если у нас одинаковая механика фантазий ГГ в котрой разница сводится к разному оформлению - сиречь цветовая гамма и набор шейдеров) либо музыкальная подборка в целом окажется "однобокой" (главным образом ритмичные энергичные музывальные темы) или получим дисонанс в связке (музыка / ЗемфираППМЛ) - (происходящее на экране / битва) .. получается слепой мальчик ещё и в музыкальных предпочтениях "однобок".. в любом музыкальном направлении найдётся разнообразие ритмов и это здорово... а так мы как бы сами себя ставим в рамки.. (я не настаиваю ниначём просто размышления что в вашей прикольной идее мне лично кажется слабым звеном)

Ответить
0

Да это ж stardew valley с магазином вместо фермы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления