Dreamig City или история параллельной вселенной

Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре. Если дозволено это, всё остальное отсюда следует.

Джордж Оруэлл, Писатель

Концепция

Игра представляет собой стратегию в декорациях Нью-Йорка 70-х годов, где игроку предстоит взять на себя обязанности одного из лидеров сопротивления. Сюжет будет подаваться через комиксные вставки, диалоги и кат-сцены как между сюжетными миссиями, так и при смене времени суток.

Сюжет

Наши дни. ГГ живет в квартире своего отца после пропажи жены, т.к. больше не в состоянии платить за дом. Как обычно ГГ ходит на работу в магазин. В один из таких дней ГГ, не желая возвращаться домой, решает немного прибраться на складе и погоревать о любимой вместе с бутылкой виски.

Изрядно напившись, герой находит старый проигрыватель, который он никогда раньше не видел. ГГ решает проверить его работоспособность и ставит их любимую с женой пластинку. Поначалу он слышит привычную мелодию, отдающийся болью в его сердце, но внезапно звук искажается, становится очень высоким, вследствие герой теряет сознание.

Герой приходит в себя на следующий день, собирается открыть магазин, но когда герой выходит на улицу, он видит перед собой совершенно другой мир, представляющий собой город Dreamig City - альтернативную версию Нью-Йорка 70-х годов , в котором мысли людей полностью контролируются государством, посредством гипнотизирования людей через телевидение и музыку. Каждый четвёртый житель является тайным агентом Президента (главного антагониста), портреты которого есть в каждой квартире и лицо которого мы видим на всех экранах.

ГГ пытается спросить у случайного прохожего, что же сейчас происходит и какой сейчас год. Прохожий, в ответ на это издает истошный крик, который чуть ли не доводит героя до потери сознания, но в этот момент появляется группа людей, которая спасает главного героя и отвозит на свою базу. Там же герой узнает о том, что его жена не пропала, а переместилась в параллельный мир, в котором она является лидером сопротивления. Она вводит его в курс дела, рассказывая о том, что этот мир был создан человеком, именуемым себя Президентом и попавшем сюда так же, как и ГГ. Президент решает, что свободный мир не должен существовать и устанавливает контроль за всеми сферами жизни местного населения. Вместе с женой и дедом ГГ попытается остановить Президента, узнает о его страшнейших замыслах и попытается вернуться в свой мир вместе со своими близкими.

Dreamig City или история параллельной вселенной

Герои

Главный герой (далее ГГ) - женатый мужчина средних лет. Любящий музыку и владеющий бесприбыльным магазином пластинок (в связи с угасающей популярностью данного способа прослушивания музыки) - семейным бизнесом, который передается из поколения в поколение. Находится в депрессии из-за проблем с магазином, начинает злоупотреблять алкоголем.

Элли - жена ГГ, и по совместительству предводитель сопротивления в параллельном мире. Отважна, решительна, целеустремленна

Джек – мужчина пенсионного возраста, отец ГГ, ведущий размеренный образ жизни, помогает сыну (ГГ) с магазином. Ворчлив, склонен ностальгировать

Майкл – дед ГГ, пропал без вести 50 лет назад. В альтернативной реальности является одним из основателей сопротивления. Большой любитель музыки. Благодаря этому каждый житель убежища может услышать его песни по вечерам .

Президент - властный создатель Dreamig City. Своей целью ставит полный контроль над всеми жителями города, дабы осуществить свои планы

Геймплей

Игроку предстоит помочь сопротивлению освободить альтернативную версию Нью-Йорка под названием Dreamig City и вернуть свободу его жителям. Для этого игроку нужно будет постепенно освобождать районы города, чтобы, в конечном счете, добраться до своего предка и решить судьбу города.

Игрок будет видеть Dreamig City с высоты птичьего полета (таким образом, как показано на карте) с зонами влияния и уровнем контроля территории. Сюжет будет развиваться через кат-сцены и диалоги с другими персонажами.

Dreamig City или история параллельной вселенной

Фракции

  • Прозревшие – главные антагонисты игры. Своей целью ставят установление всеобщего контроля и подчинению воли людей
  • Инакомыслящие - сопротивление, частью которого является главный герой. Своей целью ставят свержение режима Прозревших и создание свободного мира
  • Мародеры – большую часть времени заняты собирательством и обеспечением собственного благополучия. При улучшении отношений с фракцией мародеров, игрок получает возможность купить или выменять уникальное снаряжение или оружие
  • "Красные" - мафия родом откуда-то из Восточной Европы. Свое прозвище получили по фамилии главаря - Александра Красникова. Являются идеальными союзниками в жарких сражениях.

Уверенность NPC

У каждого NPC в игре будет уровень уверенности. Он будет зависеть от текущего положения дел в стане группировки: наличия еды и воды, успехов в борьбе с другими фракциями.

Dreamig City или история параллельной вселенной

Умения

Каждый персонаж в игре будет иметь характеристики, которые игрок сможет использовать для достижения успеха в различных игровых механиках

  • Сила – будет влиять на показатели здоровья и количество ячеек инвентаря для переносимого лута
  • Обращение с оружием – будет влиять на то, как хорошо NPC будет проявлять себя в сражениях с противниками
  • Переговоры – навык поможет налаживать контакты с другими фракциями, получать выгоду и приобретать союзников, а так же переманивать “сомневающихся” на свою сторону
  • Наука – показатель науки буде отвечать за создание более эффективных методов борьбы с Прозревшими (это будет как модификация оружия, так и улучшение снаряжения)
  • Пропаганда – показатель повлияет на эффективность привлечения новых бойцов в ряды сопротивления и переманивания “сомневающихся” на свою сторону. Так же этот показатель повлияет на распространение музыкальных пластинок по городу, что позволит сделать NPC "сомневающимися"
  • Собирательство – данный показатель поможет NPC находить более эффективный лут во время вылазок

Особенности геймплея

  • Ресурсы. Игроку предстоит обеспечивать сопротивление едой, водой и снаряжением, для более эффективной борьбы с армией Президента
  • Союзники. По мере пополнения рядов сопротивления, игрок получает “наводку” на NPC с особыми навыками, которые могут быть очень эффективны в бою, добыче ресурсов или привлечению новых людей в ряды сопротивления
  • Боссы. Каждый район города контролируется одним из Апостолов (первые последователи Президента). Битва с каждым боссом будет уникальна как геймплейно, так и стилистически
  • Взаимодействие с другими фракциями. Игрок сможет кооперироваться с другими фракциями, дабы извлечь выгоду (обмен информацией, ресурсами, помощь в налетах). Все это даст игроку возможность как обрести союзников, так и нажить новых врагов
  • Диалоги с возможностью выбора варианта ответа. Игрок сможет влиять на ход сюжета, узнавать о жизни героев и глубже погрузиться в мир игры
  • Дополнительные задания. Данный вид активности поможет игрокам глубже погрузиться в мир игры и получить ценные награды
  • Борьба за сердца и умы. Отдельные NPC будут иметь высокий показатель пропаганды. Такой боец может завербовать "сомневающихся" с высокой долей вероятности, но будьте осторожны, членов сопротивления так же могут переманить другие группировки.
  • Система инвентаря и лута. У каждого персонажа есть возможность находить, переносить и использовать предметы, найденные им на задании, вылазке или теле поверженного врага. Размер инвентаря будет изменяться в зависимости от умений персонажа
4949 показов
267267 открытий
1 комментарий

Почему заминусовали

Ответить