Прошел Metro Gravity - шедевр от соло разработчика, который реально всё сделал в соло
Уникальная метроидвания с элементами ритм игры, интересными пазлами и реально кайфовой системой передвижения, которой так не хватало в Stellar Blade. Если привыкнуть к постоянной смене гравитации, игра спокойно может подарить десятки часов увлекательного и головокружительного, во всех смыслах, геймплея.
Да, главная фишка игры в каком-то смысле её же недостаток, но если дать ей разогнаться, то она перестаёт быть таковой и начинаешь ориентироваться в пространстве так же, как в родных стенах.
Не буду утомлять вас своей душной писаниной, потому что один из пользователей сайта ещё месяц назад почти слово в слово высказал моё мнение об этой игре. Советую прочитать.
Если кратко:
- Геймплей - круто
- Система передвижения - круто. Поначалу всё кажется слишком медленным, но темп игры возрастает в несколько раз после получения крюка на втором часу игры.
- Головоломки - круто. Есть простые задачки. Есть такие, от которых мозги закипают. Особенно это касается побочного контента.
- Ритм элементы гармонично вписаны в игру. Как и в Hi-Fi Rush, абсолютно всё, вплоть до поведения врагов завязано на ритме музыки. Разница лишь в том, что это не ограничивает скорость передвижения.
- Имеются прикольные отсылки на сферу развлечений.
- Отличный визуал, не смотря на простоту графики
- Забавные диалоги и приятная химия между персонажами
- Оригинальные боссфайты, которые сильно отличаются друг от друга
- Игра не слишком длинная. За 9-10 часов спокойно можно увидеть основной контент. Для меня это плюс. Игра не слишком короткая, но и не достаточно длинная, чтобы начинать утомлять.
- Музыка не шедевр, но со своей задачей справляется
- Сюжет для галочки. Можно пропустить диалоги и в целом ничего не потеряете, игра явно не про историю.
- Боёвка скудноватая. Битвы с врагами нужны в основном для того, чтобы локации не ощущались слишком пустыми.
- Как уже писал выше, какое-то время придется привыкать к фишке с гравитацией. Первое время от вращения камеры может даже разболеться голова.
К сожалению хайпа игра не словила, но лично для меня это пока что главный инди-дебют года. Я искренне надеюсь, что на разработчика обратит внимание кто-то из более-менее крупных шишек и кинет в него деньгами, чтобы тот сделал что-то такое же крутое, но с бюджетом побольше. Парень (или же девушка) определенно талантлив и знает как делать веселые игры.