ничего там не вырезано, это миф. пара нереализованных механик из трейлеров отпала на ранних стадиях разработки. даже официальное руководство (оно у меня есть), которое было готово и напечатано задолго до релиза, несет в себе только то, что в игре фактически содержится. то, что вышло - за вычетом багов - это вот игра и есть. какой-то другой она уже не станет.
другое дело, что в игре на самом деле много тонких внутренних взаимосвязей, которые легко попросту не заметить при торопливом прохождении - типа обильных сюжетных связей между gigs и даже самыми мелкими hustles, зависимости появления квестов (и/или их деталей) от каких-то твоих решений по ходу других квестов, многочисленных неочевидных секретов. уровень проработки мира и сюжетной части действительно впечатляют. многое из того, о чем больше всего пишут хейтеры, попросту неправда. прокачка с боевкой интересны на высоких уровнях сложности, и требуют внимательного изучения (normal тут слишком легкий). я 1 раз прошел игру боевым нетраннером, к концу уже просто выжигающим мозги супостатам издалека + через камеры, а сейчас сделал девочку-ниндзя, убийцу с mantis blades, совершенно по-разному игра ощущается. ии противников мог бы быть и получше, но на хардах в открытом бою вполне могут дать прикурить. стелс вот слишком простой и топорный, но учитывая все остальное, что в игре есть, это можно простить. я впервые в жизни наиграл в одну игру 200 часов и не планирую пока останавливаться.
да и вообще - на хорошей конфигурации пк, в принципе, действительно серьезных проблем уже не осталось, только мелкие визуальные глитчи, несколько неработающих перков и проблемы с интерфейсом там-сям. верю, что все будет нормально, жду dlc и не обращаю внимания на игрунов по ютубу, тех, кто в игре не разобрался, и беливеров, не получивших воплощения своих беливов. быстрее всего игру (на старте) можно было бы описать так: это Witcher Ex 2077 Open Beta.
сейчас слова open beta я бы уже отбросил для пк-версии)
стелс вот слишком простой и топорныйКстати, к вопросу о стелсе и новом контенте: Было бы здорово, добавь CDPR, во-первых, больше разнообразных анимаций обезвреживания врагов, особенно когда мы одним действием нейтрализуем противника и прячем тело в шкаф/контейнер - что-то подобное, кстати, ведь показывали даже в первом геймплейном ролике. А, во-вторых, какой-нибудь навык для поздних уровней, с помощью которого можно было бы устранять врагов по стелсу холодным оружием - опять же с разными анимациями, в духе Dishonored. Вот это всяко полезнее и эффективнее, чем перк "метание ножей")
на хардах в открытом бою вполне могут дать прикуритьЭто правда. Признаюсь в паре боссфайтов (в первую очередь с Одо) мне приходилось снижать сложность, т.к. я знатно огребал и натурально час не мог продвинуться дальше. Хотя возможно проблема в том, что я играл на прошке, а к геймпаду в таких играх не привык)
Главный вопрос в том, что считать "вырезанными фрагментами"? У меня сложилось чувство, что многие люди - преимущественно те, чьи ожидания игра не оправдала - готовы запихнуть в категорию "вырезанного контента" почти что угодно, вплоть до каких-то сюжетных линий или механик, которые им никогда не обещали. Например, почему-то многие думают, что изначально в игре было гораздо больше квестов с участием Джеки, хотя сам актер озвучки в интервью говорил, что наоборот - изначально его роль должна была быть ещё меньше. То же самое с тату-салонами или парикмахерскими – может быть кто-то конечно скинет пруф, но я вообще не помню, чтобы CDPR что-то такое анонсировали в ходе промо компании. В общем, мне кажется, что важно отделять элементы, вырезанные на стадии активной разработки и вырезанные по причине того, что они не вписывались в общую структуру (например, бег по стенам) от элементов, которые вырезали на «постпродакшене», когда торопились выпустить игру в срок. К последним можно отнести отдельные локации, где игра тебе прямо говорит «Здесь ничего нет. Пока…». Теоретически туда же можно отнести неработающую ветку прокачки или магазины автомобилей (точнее их отсутствие).
ничего там не вырезано, это миф. пара нереализованных механик из трейлеров отпала на ранних стадиях разработки. даже официальное руководство (оно у меня есть), которое было готово и напечатано задолго до релиза, несет в себе только то, что в игре фактически содержится. то, что вышло - за вычетом багов - это вот игра и есть. какой-то другой она уже не станет.
другое дело, что в игре на самом деле много тонких внутренних взаимосвязей, которые легко попросту не заметить при торопливом прохождении - типа обильных сюжетных связей между gigs и даже самыми мелкими hustles, зависимости появления квестов (и/или их деталей) от каких-то твоих решений по ходу других квестов, многочисленных неочевидных секретов. уровень проработки мира и сюжетной части действительно впечатляют.
многое из того, о чем больше всего пишут хейтеры, попросту неправда.
прокачка с боевкой интересны на высоких уровнях сложности, и требуют внимательного изучения (normal тут слишком легкий). я 1 раз прошел игру боевым нетраннером, к концу уже просто выжигающим мозги супостатам издалека + через камеры, а сейчас сделал девочку-ниндзя, убийцу с mantis blades, совершенно по-разному игра ощущается. ии противников мог бы быть и получше, но на хардах в открытом бою вполне могут дать прикурить. стелс вот слишком простой и топорный, но учитывая все остальное, что в игре есть, это можно простить. я впервые в жизни наиграл в одну игру 200 часов и не планирую пока останавливаться.
да и вообще - на хорошей конфигурации пк, в принципе, действительно серьезных проблем уже не осталось, только мелкие визуальные глитчи, несколько неработающих перков и проблемы с интерфейсом там-сям. верю, что все будет нормально, жду dlc и не обращаю внимания на игрунов по ютубу, тех, кто в игре не разобрался, и беливеров, не получивших воплощения своих беливов. быстрее всего игру (на старте) можно было бы описать так: это Witcher Ex 2077 Open Beta.
сейчас слова open beta я бы уже отбросил для пк-версии)
стелс вот слишком простой и топорныйКстати, к вопросу о стелсе и новом контенте:
Было бы здорово, добавь CDPR, во-первых, больше разнообразных анимаций обезвреживания врагов, особенно когда мы одним действием нейтрализуем противника и прячем тело в шкаф/контейнер - что-то подобное, кстати, ведь показывали даже в первом геймплейном ролике.
А, во-вторых, какой-нибудь навык для поздних уровней, с помощью которого можно было бы устранять врагов по стелсу холодным оружием - опять же с разными анимациями, в духе Dishonored. Вот это всяко полезнее и эффективнее, чем перк "метание ножей")
на хардах в открытом бою вполне могут дать прикуритьЭто правда. Признаюсь в паре боссфайтов (в первую очередь с Одо) мне приходилось снижать сложность, т.к. я знатно огребал и натурально час не мог продвинуться дальше.
Хотя возможно проблема в том, что я играл на прошке, а к геймпаду в таких играх не привык)
Про киберпанк уже пора забыть, и сделать вид, что его никогда небыло.
Комментарий недоступен
Про киберпанк уже пора забытьЧтобы пройти еще раз, согласен.
Комментарий недоступен
Вернут ли в игру вырезанные фрагменты?
Главный вопрос в том, что считать "вырезанными фрагментами"?
У меня сложилось чувство, что многие люди - преимущественно те, чьи ожидания игра не оправдала - готовы запихнуть в категорию "вырезанного контента" почти что угодно, вплоть до каких-то сюжетных линий или механик, которые им никогда не обещали. Например, почему-то многие думают, что изначально в игре было гораздо больше квестов с участием Джеки, хотя сам актер озвучки в интервью говорил, что наоборот - изначально его роль должна была быть ещё меньше. То же самое с тату-салонами или парикмахерскими – может быть кто-то конечно скинет пруф, но я вообще не помню, чтобы CDPR что-то такое анонсировали в ходе промо компании.
В общем, мне кажется, что важно отделять элементы, вырезанные на стадии активной разработки и вырезанные по причине того, что они не вписывались в общую структуру (например, бег по стенам) от элементов, которые вырезали на «постпродакшене», когда торопились выпустить игру в срок.
К последним можно отнести отдельные локации, где игра тебе прямо говорит «Здесь ничего нет. Пока…». Теоретически туда же можно отнести неработающую ветку прокачки или магазины автомобилей (точнее их отсутствие).