Главный вопрос в том, что считать "вырезанными фрагментами"? У меня сложилось чувство, что многие люди - преимущественно те, чьи ожидания игра не оправдала - готовы запихнуть в категорию "вырезанного контента" почти что угодно, вплоть до каких-то сюжетных линий или механик, которые им никогда не обещали. Например, почему-то многие думают, что изначально в игре было гораздо больше квестов с участием Джеки, хотя сам актер озвучки в интервью говорил, что наоборот - изначально его роль должна была быть ещё меньше. То же самое с тату-салонами или парикмахерскими – может быть кто-то конечно скинет пруф, но я вообще не помню, чтобы CDPR что-то такое анонсировали в ходе промо компании. В общем, мне кажется, что важно отделять элементы, вырезанные на стадии активной разработки и вырезанные по причине того, что они не вписывались в общую структуру (например, бег по стенам) от элементов, которые вырезали на «постпродакшене», когда торопились выпустить игру в срок. К последним можно отнести отдельные локации, где игра тебе прямо говорит «Здесь ничего нет. Пока…». Теоретически туда же можно отнести неработающую ветку прокачки или магазины автомобилей (точнее их отсутствие).
Вернут ли в игру вырезанные фрагменты?
Главный вопрос в том, что считать "вырезанными фрагментами"?
У меня сложилось чувство, что многие люди - преимущественно те, чьи ожидания игра не оправдала - готовы запихнуть в категорию "вырезанного контента" почти что угодно, вплоть до каких-то сюжетных линий или механик, которые им никогда не обещали. Например, почему-то многие думают, что изначально в игре было гораздо больше квестов с участием Джеки, хотя сам актер озвучки в интервью говорил, что наоборот - изначально его роль должна была быть ещё меньше. То же самое с тату-салонами или парикмахерскими – может быть кто-то конечно скинет пруф, но я вообще не помню, чтобы CDPR что-то такое анонсировали в ходе промо компании.
В общем, мне кажется, что важно отделять элементы, вырезанные на стадии активной разработки и вырезанные по причине того, что они не вписывались в общую структуру (например, бег по стенам) от элементов, которые вырезали на «постпродакшене», когда торопились выпустить игру в срок.
К последним можно отнести отдельные локации, где игра тебе прямо говорит «Здесь ничего нет. Пока…». Теоретически туда же можно отнести неработающую ветку прокачки или магазины автомобилей (точнее их отсутствие).
Ну например полицию сделают 😂