ничего там не вырезано, это миф. пара нереализованных механик из трейлеров отпала на ранних стадиях разработки. даже официальное руководство (оно у меня есть), которое было готово и напечатано задолго до релиза, несет в себе только то, что в игре фактически содержится. то, что вышло - за вычетом багов - это вот игра и есть. какой-то другой она уже не станет.
другое дело, что в игре на самом деле много тонких внутренних взаимосвязей, которые легко попросту не заметить при торопливом прохождении - типа обильных сюжетных связей между gigs и даже самыми мелкими hustles, зависимости появления квестов (и/или их деталей) от каких-то твоих решений по ходу других квестов, многочисленных неочевидных секретов. уровень проработки мира и сюжетной части действительно впечатляют. многое из того, о чем больше всего пишут хейтеры, попросту неправда. прокачка с боевкой интересны на высоких уровнях сложности, и требуют внимательного изучения (normal тут слишком легкий). я 1 раз прошел игру боевым нетраннером, к концу уже просто выжигающим мозги супостатам издалека + через камеры, а сейчас сделал девочку-ниндзя, убийцу с mantis blades, совершенно по-разному игра ощущается. ии противников мог бы быть и получше, но на хардах в открытом бою вполне могут дать прикурить. стелс вот слишком простой и топорный, но учитывая все остальное, что в игре есть, это можно простить. я впервые в жизни наиграл в одну игру 200 часов и не планирую пока останавливаться.
да и вообще - на хорошей конфигурации пк, в принципе, действительно серьезных проблем уже не осталось, только мелкие визуальные глитчи, несколько неработающих перков и проблемы с интерфейсом там-сям. верю, что все будет нормально, жду dlc и не обращаю внимания на игрунов по ютубу, тех, кто в игре не разобрался, и беливеров, не получивших воплощения своих беливов. быстрее всего игру (на старте) можно было бы описать так: это Witcher Ex 2077 Open Beta.
сейчас слова open beta я бы уже отбросил для пк-версии)
стелс вот слишком простой и топорныйКстати, к вопросу о стелсе и новом контенте: Было бы здорово, добавь CDPR, во-первых, больше разнообразных анимаций обезвреживания врагов, особенно когда мы одним действием нейтрализуем противника и прячем тело в шкаф/контейнер - что-то подобное, кстати, ведь показывали даже в первом геймплейном ролике. А, во-вторых, какой-нибудь навык для поздних уровней, с помощью которого можно было бы устранять врагов по стелсу холодным оружием - опять же с разными анимациями, в духе Dishonored. Вот это всяко полезнее и эффективнее, чем перк "метание ножей")
на хардах в открытом бою вполне могут дать прикуритьЭто правда. Признаюсь в паре боссфайтов (в первую очередь с Одо) мне приходилось снижать сложность, т.к. я знатно огребал и натурально час не мог продвинуться дальше. Хотя возможно проблема в том, что я играл на прошке, а к геймпаду в таких играх не привык)
ничего там не вырезано, это миф. пара нереализованных механик из трейлеров отпала на ранних стадиях разработки. даже официальное руководство (оно у меня есть), которое было готово и напечатано задолго до релиза, несет в себе только то, что в игре фактически содержится. то, что вышло - за вычетом багов - это вот игра и есть. какой-то другой она уже не станет.
другое дело, что в игре на самом деле много тонких внутренних взаимосвязей, которые легко попросту не заметить при торопливом прохождении - типа обильных сюжетных связей между gigs и даже самыми мелкими hustles, зависимости появления квестов (и/или их деталей) от каких-то твоих решений по ходу других квестов, многочисленных неочевидных секретов. уровень проработки мира и сюжетной части действительно впечатляют.
многое из того, о чем больше всего пишут хейтеры, попросту неправда.
прокачка с боевкой интересны на высоких уровнях сложности, и требуют внимательного изучения (normal тут слишком легкий). я 1 раз прошел игру боевым нетраннером, к концу уже просто выжигающим мозги супостатам издалека + через камеры, а сейчас сделал девочку-ниндзя, убийцу с mantis blades, совершенно по-разному игра ощущается. ии противников мог бы быть и получше, но на хардах в открытом бою вполне могут дать прикурить. стелс вот слишком простой и топорный, но учитывая все остальное, что в игре есть, это можно простить. я впервые в жизни наиграл в одну игру 200 часов и не планирую пока останавливаться.
да и вообще - на хорошей конфигурации пк, в принципе, действительно серьезных проблем уже не осталось, только мелкие визуальные глитчи, несколько неработающих перков и проблемы с интерфейсом там-сям. верю, что все будет нормально, жду dlc и не обращаю внимания на игрунов по ютубу, тех, кто в игре не разобрался, и беливеров, не получивших воплощения своих беливов. быстрее всего игру (на старте) можно было бы описать так: это Witcher Ex 2077 Open Beta.
сейчас слова open beta я бы уже отбросил для пк-версии)
стелс вот слишком простой и топорныйКстати, к вопросу о стелсе и новом контенте:
Было бы здорово, добавь CDPR, во-первых, больше разнообразных анимаций обезвреживания врагов, особенно когда мы одним действием нейтрализуем противника и прячем тело в шкаф/контейнер - что-то подобное, кстати, ведь показывали даже в первом геймплейном ролике.
А, во-вторых, какой-нибудь навык для поздних уровней, с помощью которого можно было бы устранять врагов по стелсу холодным оружием - опять же с разными анимациями, в духе Dishonored. Вот это всяко полезнее и эффективнее, чем перк "метание ножей")
на хардах в открытом бою вполне могут дать прикуритьЭто правда. Признаюсь в паре боссфайтов (в первую очередь с Одо) мне приходилось снижать сложность, т.к. я знатно огребал и натурально час не мог продвинуться дальше.
Хотя возможно проблема в том, что я играл на прошке, а к геймпаду в таких играх не привык)