Почему CDPR с такой ожесточенностью и поспешностью набросилась на один из немногих вариантов фанового геймплея (причем исключительно в лейтгейме) в своей проблемной игре, в которой с этим новым патчем добавилось немало новых багов? В чем смысл настолько жесткой балансировки в сингл-плеерном проекте? Почему нельзя было отмасштабировать эти механики применительно к имеющимся уровням сложности, если гейм-дизайнеры так пекутся о балансе? Зачем портить редкие легендарные пушки, которые (не считая любителей гайдов) могут найти только самые заядлые исследователи мира?
Ответов нет. Как и на вопрос о том, почему настолько значительные изменения не попали в релиз-ноут, в отличие от пунктов навроде «Скорректирован внешний вид антенн в точках доступа».
Ну по факту нетраннинг был дико дисбалансным, с середины игры ты становился тупо имбой даже на максимальной сложности. Править надо было, но если часть перечисленных тобой косяков типа сломанного взлома турелей или не работающее палево нетраннера правда, то это дичь
Я писал о том, что «имбовость» можно было б отмасштабировать применительно к уровням сложности. Но так заморачиваться — не про CDPR, похоже.
На низких сложностях по-прежнему остались имбовые вещи, ну тупо в голову из снайперок/рквольверов/дробовиков как вылетали сотни тысяч урона, так и вылетают, например. А нетраннинг хотя бы отличался от обычного пиупиу и позволял казуалам нестандартно нагибать в свое удовольствие и удерживать их в игре, в которой хватает факторов, такому удержанию никак не способствующих.
Вообще, выпиленный взлом врагов сквозь стены я понять могу, хоть и не одобряю. Остальное — какой-то бред, имхо.
Самое смешное было когда Смэшер в конце выходит такой важный, а ты его беспощадно обоссываешь в два клика по деке ровно за ту же пару секунд
Имхо эт надо было нерфить, ибо челенж на последней сложности даже пропадает от слова совсем, а ещё ещё и взять катану, то ссытесь чмохи!
Ну вообще все норм понерфили они. А то офигеть интересно играть когда ты едешь и из тачки сдуваешь вообще всех противников через стены.
Ну так не играй)
В чем смысл настолько жесткой балансировки в сингл-плеерном проекте?
Потому что куча людей орала, что нетраннинг имба, баланса нет, разработчики криворукие и тд. Студия подстраивается под потребителя.
Лучше б они так выпускали некстген-патч — запросов от потребителя явно в разы больше :)