Первый блин. Blender

Первое самостоятельно (ключевое слово) худо-бедно доведенное до конца с помощью Blender 2.8 нечто.

​Рендер
66 показов
1.8K1.8K открытий

Если по критике, то:
1) Много лишней геометрии, не влияющей на силуэт;
2) Линии разной четкости. Это окрас такой или настолько разная плотность текселя?

Ответить

Лишняя геометрия - это в контексте того, что я везде использовал ребра жесткости вместо комбинирования их с весовыми коэффициентами? Или витки на корпусе в районе крыльев? Там просто еще снизу люк под шасси, которого не видно на рендере и скринах.
Линии разной четкости - скорее всего это мой косяк при раскраске, я не вполне освоился с falloff, плотность пикселей я опять-таки на глаз, но старался сделать одинаковую.

Ответить