Творчество
Forest Swamp
823

Футуристическая штурмовая винтовка

Blender, Substance Painter Forest Swamp
Ракурсы Forest Swamp
Сетка Forest Swamp
{ "author_name": "Forest Swamp", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 30, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 139052, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 May 2020 01:06:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Не хватает на обратной стороне "MAZAFAKA".

Ответить
6

Как вариант.) Пока что там поприличней тема.

Ответить
7

Сорри за, может, категоричность, но мне кажется Вы вообще не разбирались с устройством оружия. Не изучили азы. Хотя может я туплю.
Я не понимаю, какое предназначение у цевья от дробовика/помпового ружья на автоматической винтовке? Как этот механизм должен работать? Более того, у него абсолютно неправильное расположение, максимально близкое к рукояти. И это дефолтное положение (положение, когда затвор закрыт), т.е. во время перезарядки его надо передергивать в обратную сторону. А учитывая близкое положение рук и вес ружья/центр тяжести, я полагаю, вести прицельный огонь из него крайней сложно.

Также вижу, что Ваш затвор открывается в обратную сторону. Что тоже не корректно, затворы на автоматических винтовках открываются, от энергии взрыва в патроне, который толкает пулю в одном направлении, а затвор в другом.

Ответить
0

Цевье просто для удержания оружия двумя руками. Это даже не механизм, а просто навес, который можно менять, вставив туда что-нибудь с функцией подствольника и цевья одновременно (или что там в будущем у этих киберсектантов изобретено). Оно может быть смещено по желанию стрелка вдоль "рельсы" на любое из доступного расстояния. Держится на магните, сила которого достаточна для удержания цевья на рельсе, и в то же время позволяет без чрезмерных усилий смещать его в нужное положение.

Насчет затвора идей как это сделать без изменения конструкции пока не возникло. Предполагалось, что оружие в этом месте (см. скрин) можно было разделить, имея возможность установить другую дульную конструкцию без баллона и индикатора реакции веществ с баллона и патронов. Сделал затвор с другой стороны с условными мыслями в духе "ну там внутри так все устроено, что затвор гуляет в другую сторону, это же будущее".

Ответить
1

ну там внутри так все устроено, что затвор гуляет в другую сторону, это же будущее

Вот это и видно. Это не лучший подход от слова совсем. Я понимаю, что хочется в омут с головой, и модель получить сразу, но концепты ни кто не отменял. Там на самом деле пушка в туторе, который Вы делали тоже не блещет.

Ответить
1

Эта пушка не по туторам. Просто нужно было сделать модельку под PBR, решил придумать футуристичное оружие, которое заодно смогу добавить в игру. Так сказать и в портфолио, и в дело. В играх зачастую много условностей в механизмах оружия и не все поддается объяснению.

Ответить
–1

Мои поинты очень поверхностные и базовые. Ваш затвор, который открывается в другую сторону обусловлен игровой условностью? Чтобы избегать таких "допущений", достаточно просто глянуть 2 3 ролика на YouTube. А уж настоящие профи вкладывают в изучение материала много больше времени.

Ответить
0

В данном случае игровая условность лишь для простоты восприятия: вот есть затвор, он есть и ладно, работает по какой-то логике будущего, где можно снимать эти стволы и менять на другие, с похожими затворами, так как нет места под затворы "правильные", как у нас в реале. К тому же, я пока сомневаюсь, что такой обратный затвор в принципе невозможен. Да и игра ведь совсем не о том, как работает затвор.

Можно кстати вертикальные шторки сделать.

Ответить
4

Больше смахивает на гигантский пистолет или дробовик без приклада

Ответить
0

Не хотелось делать приклад, чтобы персонаж мог свободно бегать с возможностью свободней стрелять от бедра. Но по задумке предусмотрел возможность замены этого кронштейна на какой-нибудь причудливый приклад.

Ответить
4

Но приклад не мешает стрельбе от бедра, его можно прикладывать как к плечу, так и к бедру.
Ну и все равно это не читается как штурмовая винтовка.
Мб это надо быть человеком из будущего, чтобы так казалось)

Ответить
0

Так как это своего рода концепция, в релизном варианте вполне можно будет прикрутить приклад вместо того кронштейна.

Ответить
2

  Очень не оптимизированная модель. Все углубления цилиндрические надо было в текстуру, получилось бы отлично. Переизбыток полигонов на скругленных поверхностях. Не хватает запеченых фасок. слишком "острое" оружие полуичлось. Не видно работы "руками" в сабстенсе. Только процедурка. Это всегда очень в глаза бросается.
  По оформленипю. Никому не интересно сколько в твоей модели полигонов и в какой программе сделано и какие карты. Если это только не очень сложная работа, которую реально интересно узнать, какими инструментами сделана. Сетка и ракурсы, более чем достаточно, чтобы сразу определить уровень. В данном случае, указание колличества треугольников играет в обратную сторону.
   Касательно дизайна. Дизайн не должен вызывать столько вопросов. Он должен быть понятен и рассказывать историю. 
пример классной лоупольки https://www.artstation.com/artwork/VdzJz4
А это просто крутой дизайнер https://www.artstation.com/mikehill
В целом норм. Сам с подобного начинал. Попади в нормальную игровую контору. Там быстро всему научат.

Ответить
0

Все углубления цилиндрические надо было в текстуру

Думал об этом, но меня смутила глубина этих отверстий, что на текстуре вряд ли получится показать. Можно было конечно сделать винты ближе к поверхности, но решил их внедрить ближе к основному корпусу, который под желтыми пластинами.

Не видно работы "руками" в сабстенсе. Только процедурка.

Руками потертости делал на некоторых местах, плюс несколько исправлений генерации за счет ручной корректировки, но это мелочи.

Никому не интересно сколько в твоей модели полигонов и в какой программе сделано и какие карты

Эта информация на опережение, для тех кто любит спрашивать сколько поликов, покажи сетку, где делал и т.д.

Попади в нормальную игровую контору. Там быстро всему научат.

Думаю попасть в контору будет возможно тогда, когда уровень будет соответствующий. Сейчас говорят требования совсем изменились и если раньше можно было попасть даже без портфолио, то сейчас не все так просто.

Ответить
0

Если готов к переезду в Питер, то есть программы интернатуры в Варгейминге. Проходишь ее, месяцев 3 и становишься младшим художником. Сам так попал в индустрию когда-то. А так. Еще чуть работ поделать и можешь отсылать на джуна. Так как понятия карт, программ, разверток и топологии у тебя есть. Многие конторы это понимают, что без реального опыта, очень сложно делать классные модели. Поэтому нормально относятся, чтобы растить своих специалистов. Да и к тому же. Всегда есть тестовое задание, которое тебе вышлют и будет понятно сможет ли кандидат или нет. И тебе станет понятно, какой уровень требуется. и будет работа для портфолио. У тебя зачетный спиральный рыцарь и тележка ниче так)
Так что дерзай!

Ответить
0

Спасибо! Буду пробовать.)

Ответить
1

Чет оружие не из будущего, а из под токарного станка дяди васи, который налепил туда тупо деталей по принципу "а што б было". Кусок металла по ближе к дульному срезу, какой функционал выполняет? Тяжесть - это надежно? (с)

Вообще автору советую просто посидеть и для начала наработать знаний в реальном стрелковом оружии, потом придумывать будет гораздо проще. С пониманием функционала и эргономики. 

Ответить
1

Кусок металла по ближе к дульному срезу, какой функционал выполняет?

Сначала думал просто о декоративной штуке, шоб было, а потом добавил ячейки для того, чтобы можно было прикреплять различные устройства будь то фонарь, пила, указатель, мушка съемная и все, что в голову придет.

Тяжесть - это надежно?

Челам с аугментированными руками не должно быть тяжело.) Так-то да, бессмысленная тяжесть получается.

наработать знаний в реальном стрелковом оружии

Да, надо бы.

Ответить
0

Ну это ж не крепежная планка, хочешь сделать типа крепеж в стиле "очумелые дикие", нужен хотя бы пропил (опять же сзади у тебя нормальная рис-планка).
Ты ж его догадался сделать, допустим, под цевьем. Если у тебя там по идее все а ля кустарного производства, то от этого и отталкивайся. Даже самому потом интереснее придумывать будет ) 

Ответить
0

По задумке предполагал нечто такое, типа как прищепка. :D Можно было еще отверстия сделать, чтобы не просто навес прикреплялся, но и зажимался винтом. В целом согласен, не очень функциональный дизайн. Я больше ориентировался на визуал, думал накинуть какие-нибудь формы "шоб покрасившо было".)

Ответить
1

Не ) Тут ты как раз наступаешь на горло собственно песне про кустарное производство. У тебя грубое оружие с крупными деталями (допустим что средства производства попросту не позволяют делать что-то более изящное), которые опять же местами облегчены вырубкой (те самые твои желтые вырезы). Но на вырез крепить нихрена не удобно - тебе надо уже мелкую хреновинку для зацепа. Зачем? Куда проще пропил - дешево и сердито (и крепить удобно и массу уменьшает). Опять же если у тебя в одном месте рис-планка, то тогда есть смысл и на дульном "трезубце" делать подобные же рис-планки. 

А так ты пытаешься усидеть на двух стульях - "кустарно" и "красиво". Тут лучше как раз и искать определенную красоту в грубом функционале (топор тоже по своему красив). 

Ответить
0

Согласен, в варианте под мобилку сделаю пропил со стороны стрелка, так как со стороны дула есть эта своеобразная мушка, которую придется тогда вообще удалять. А на нижних зубах пропилы спереди.

Ответить
0

А как ты что-то прилепишь на передний пропил? Там тебе вообще какое-то спецкрепление понадобится

Ответить
0

Да, получается там уже специально под эту модель крепеж, при котором устройство (или несколько устройств) располагается между нижними зубами. Помимо фонаря/лазера может какую-то небольшую пилу прикреплять, с дополнительным креплением к нижней планке где цевье. Вес конечно будет еще больше, но тут уже вопрос что за пила.

Внезапно вспомнил про трехметровый меч Гатса и задумался, как он вообще его носит, не то что сражается.)

Ответить
0

Ну ты как бы изначально обозначил себя как моделера, опирающегося на реализм, поэтому и разговор такой. Если же просто говорить о чистом визуале без привязки к чему-бы то ни было, то понятно можно спокойно лепить любую дичь )) 

Ответить
1

Огромные тяжелые клювы, 3 штуки у среза ствола, будут здорово цепляться за всё. Если же они типа для рукопашного боя, то последние лет 60 он стал дикой редкостью, повсеместное распространение автоматического оружия свело актуальность штыковой атаки на близкой дистанции в ноль.  А в будущем вообще большой вопрос будет ли рукопашный бой и штыковые атаки. Американская армия посылает солдат в основном зачищать территории после бомбардировок, а не на прямое боестолкновение. И эта тактика сейчас распространяется на все армии мира. Какие тактики ведения боя изобретут в будущем - открытый вопрос, но вряд ли это будет бой на сокращенных дистанциях. И да, выше писали, что дизайн старомодный, словно пушка из UT 2004.

Ответить
0

Расскажу немного деталей о выдуманном мире, где применяется такое оружие. С ним бегают аугментированные сектанты, живущие в заброшенных станциях метро, где дистанция перестрелок может вестись на близких-средних дистанциях. Прицельный огонь не предусмотрен в данной конфигурации, но на корпусе есть места для установки необходимых устройств. На те же клювы можно нацепить фонарь, лазерный указатель, мушку, что-либо для ближнего боя. Например, какая-нибудь пила, надеваемая на нижнюю рельсу (где сейчас цевье, которое можно снимать), и прикрепляемая к нижним клювам.

дизайн старомодный, словно пушка из UT 2004

В процессе создания модели размышлял об UT1 и фантастических фильмах из 90-х. Вероятно это и повлияло на результат работы. Ну и в плане игрового мира можно порассуждать так, что эти самые сектанты обладают "старыми" технологиями своего времени. Поэтому и пушки у них такие "рубленные", угловатые, с грубым строением.

Ответить
0

Если дизайн не с бухты-барахты, а обусловлен игровой вселенной, то это всегда хорошо. Но выглядит ствол несколько избыточно - светящиеся окна, 3 клюва, словно для мобильной игры, как буд-то по маленькой картинке или иконке игрок сразу должен понять - о, этот ствол не обычный, а футуристичный или инопланетный. Я просто фанат оружия, много-когда то рисовал, поступил на факультет промышленного дизайна (но бросил), до 3d редакторов руки не дошли, поэтому модель нравится, но к дизайну куча претензий, вернее к функциональности ) Да и в кругу общения накопились интересные люди, в том числе бывшие конструктора-оружейники и игроделы. Иногда смотришь на их ствол, так он не просто имеет интересную внешность, так еще и со взрыв-схемой. Ну и вбито мне, что просто 3 больших куска металла у ствола - перевешивание конструкции и смещение баланса оружия. И современные конструкторы бьются за облегчение оружия, а тут просто 3 клюва из метала, или композита, не несущие никакой функциональности на первый взгляд. Извини, что тут со своим уставом в чужой монастырь лезу, в конце концов ты - автор этого оружия, исходил из своих соображений, но раз решился разместить здесь своё творение значит ждешь реакции - вот она и пошла ) Функциональности бы по больше. Лично мне из известных дизайнеров жутко нравится оружие Аарона Бека, это как пример.

Ответить
1

светящиеся окна

Думал как бы реализовать индикацию того, что произведена реакция вещества с баллона и решил вот такое окно сделать, чтоб и для "красоты" было, и практическая польза (на мой взгляд). Когда горит красным, значит реакция произошла, следующие выстрелы будут смертельными, даже при простом ранении, поэтому нужно быть осторожнее, чтобы не попасть в своих, паля от бедра на бегу.

словно для мобильной игры

В целом так и есть. Только в игру не именно эту модель будем кидать, а измененную (как в геометрии, так и в текстурных сетах/стиле текстур). Данная работа просто в рендер-альбом, ну и для обсуждения дизайна, в чем вы мне все и помогаете, за что вам огромное спасибо.

факультет промышленного дизайна (но бросил)

Я кстати планировал начать читать материалы по промдизайну, но пока на очереди книжка по анатомии. Очень много инфы нужно впитать.

смотришь на их ствол, так он не просто имеет интересную внешность, так еще и со взрыв-схемой

На данный момент я не смогу в короткие сроки придумать схему оружия, поэтому приходится делать упор просто на визуал и хотя бы какую-то поверхностную логику конструкции, как мне кажется должно работать. Буду улучшаться по мере накопления информации.)

раз решился разместить здесь своё творение значит ждешь реакции

Да, ведь без обратной связи сложно понять что ты делаешь не так. Поэтому еще раз спасибо всем вам за конструктивную критику.

Аарона Бека

Гугл выдает какого-то психотерапевта, но я так понимаю речь про этого дизайнера?
http://beckkustoms.blogspot.com/

Ответить
1

Нет, вот он: 
http://www.aaronbeck.com/info
https://www.artstation.com/aaronbeck 
https://www.instagram.com/_aaron_beck/ 

В принципе ты его работы и в фильме "Элизиум" видел и в Call of Duty: Infinite Warfare. Роботы, оружие, техника.

Спасибо за вменяемую реакцию, удачи и терпения тебе! )

Ответить
1

Ок, спасибо! Попробую научиться делать что-то хотя бы близко похожее.

Ответить
1

Вообще, похоже на плазменную дмрку/anti-material rifle с открученным прикладом. Для ближнего боя она слишком массивна, трение воздуха будет мешать, но вот дырки в броне и бетоне делать в самый раз, особенно если сошки и приклад прикрутить.

Ответить
1

Старомодный дизайн какой-то.

Ответить
1

Неплохо, но пуше катастрофически не хватает фасок, кое где ты откровенно пожалел полигонов, а на текстурах очень сильно палятся базовые генераторы сабстанские.
Но для первого раза, наверное, ничего так.)

Ответить
1

80% комментариев какие-то придирки и всё. Основательные или нет, но похвалить автора за проделанную работу тоже можно.

Ответить
0

Спасибо за поддержку!)

Ответить

Покойный шмель

0

штука над дуло мешает прицельному огню, чтобы стрелять точно в цель надо учитывать расстояние от нее до дула. приклада нет, не очень удобно. лазерное свечение по бокам будет мешать прицеливанию. где патроны или энергия или плазма, даже у водяных пистолетов есть отделение под это.

Ответить
1

Да, прицеливаться с такой штуки неудобно. Сделано без особого упора в реализм, с задумкой на то, что герой даже не будет целиться: стреляет прямо на бегу от бедра. 
Как вариант в голову приходит прицел на определенной высоте, который на определенном расстоянии сможет помочь вести прицельный огонь (рис.1).
Для более дальних расстрояний можно спереди прикрутить своего рода съемную мушку (рис.2).

Ответить
1

Для более дальних расстрояний можно спереди прикрутить своего рода съемную мушку 

зачем съемную, просто складную как на таворе, съемная это конечно хорошо, можно-молодежно, но зачастую она будет просто протеряна армейским способом

Ответить
0

Да, можно складную. Какое-нибудь мудреное устройство, с возможностью переключаться на разные расстояния нажатием переключателя на корпусе.

Ответить

Покойный шмель

Forest
0

Да просто убрать верхнюю штуку, а нижние чуть доработать. Получиться и по виду норм, и в рукопашке нижние применить можно будет как штык.

Ответить
0

На планку можно накрутить какой-нибудь очень низкий целик и тогда, в теории, можно будет прицельно стрелять, мушка есть.

Ответить
0

Можно поинтересоваться, какая функция у баллона surprise for you? Такие металлические дужки я видел на оружии в качестве откидного приклада. Баллон прикручен и не будет двигаться. Или это просто декор? Спасибо

Ответить
1

В целом можно считать просто декор, но я рассуждал будто это некоторое вещество (к примеру, какой-нибудь яд), которое взаимодействует с патронами, придавая им определенный эффект. Баллон прикручивается крепко, чтобы избежать нежелательных смещений и выпуск вещества наружу. Его расход не быстр, поэтому до необходимой замены может быть сброшено некоторое количество магазинов.

Ответить
0

Как с такой хрени можно стрелять и попадать.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }