Тоже всегда прогуливал. Только не из-за желания играть в игры, а потому, что принцип обучения в школе мне не нравился. Я любил эксперементировать, жаждал более неформальную, безумно-творческую атмосферу, а не тот официально-шаблонный метод, коим натаскивали моих сверстников. Я смотрел на них и думал: "Выращивается офисный планктон, скучный, серый, неинтересный человек, любящий small talk". Живые эмоции, потрясения, стрессы - вот что наполняло меня энергией. Увы, для особенных, в чём-то гениальных личностей, вроде меня, стандартный метод обучения не подходит.
Да так и скажи, что тебя пиздили в школе, потому что за всем этим "эксперементарством" и не любви к смолл толк кроется отсутствие социальных навыков, а не какая-то гениальная личность.
Тоже всегда прогуливал. Только не из-за желания играть в игры, а потому, что принцип обучения в школе мне не нравился. Я любил эксперементировать, жаждал более неформальную, безумно-творческую атмосферу, а не тот официально-шаблонный метод, коим натаскивали моих сверстников. Я смотрел на них и думал: "Выращивается офисный планктон, скучный, серый, неинтересный человек, любящий small talk". Живые эмоции, потрясения, стрессы - вот что наполняло меня энергией. Увы, для особенных, в чём-то гениальных личностей, вроде меня, стандартный метод обучения не подходит.
Ты ведь не из тюрьмы пишешь?
Да так и скажи, что тебя пиздили в школе, потому что за всем этим "эксперементарством" и не любви к смолл толк кроется отсутствие социальных навыков, а не какая-то гениальная личность.