Во-первых, чего плохого быть тиктокером и блогером? Это, все-таки, не мусор или исполнитель какой в министерстве. А эти тоже в университеты ходят.
Во-вторых, процесс должен быть обоюдным - ты напрягаешься ради школы, но и школа должна стараться лучше стать и интереснее. На моей памяти расклад 80 / 20 всегда был. 20 процентов увлеченных учителей, у которых и учиться интереснее и класс помирить они могут, и вообще западло им уроки срывать. 80 процентов полнейших долбоебов, которым самим бы в школу походить снова, а некоторым из них - в коррекционную.
В общем, отношение вполне оправданное. И даже по этому треду ты можешь убедиться. что когда школа нормальная (читай, "частная) - детей оттуда не выгнать.
Правильно. Нафиг школу, нафиг универ, нафиг работу. Мы же не рабы системы, мы хотим быть тиктокерами и блогерами.
Во-первых, чего плохого быть тиктокером и блогером? Это, все-таки, не мусор или исполнитель какой в министерстве. А эти тоже в университеты ходят.
Во-вторых, процесс должен быть обоюдным - ты напрягаешься ради школы, но и школа должна стараться лучше стать и интереснее. На моей памяти расклад 80 / 20 всегда был.
20 процентов увлеченных учителей, у которых и учиться интереснее и класс помирить они могут, и вообще западло им уроки срывать.
80 процентов полнейших долбоебов, которым самим бы в школу походить снова, а некоторым из них - в коррекционную.
В общем, отношение вполне оправданное. И даже по этому треду ты можешь убедиться. что когда школа нормальная (читай, "частная) - детей оттуда не выгнать.
мы хотим быть тиктокерами и блогерами.Я бы хотел.