Blender первые попытки. Кофеварка

Продолжаю изучение блендера и после моделирования тумбочки решил заняться чем-то имеющим более комплексную форму. Взял за исходник свою кофеварку. Было много разных подводных камней включая пропорции и подбор материалов. Так что кое-какого опыта поднабрался.

В закладки
Кофеварка Delonghi ec 680. Конечно сходство получилось условным. Некоторые элементы были пропущены.

Помимо самой кофеварки пришлось моделировать окружение включая всякие там провода, розетки и раковины это тоже прибавило времени, но теперь в случае чего у меня уже есть свои розетки и краны :)

Действительно много времени ушло на освещение и выбор ракурсов для рендера. Хотелось не создавать лишних источников света: пытался обойтись минимальным набором. Свет из окна и кухонная лампа.

С вилкой были проблемы, но терпения переделывать ее заново уже не хватило.
Рожок получился неплохо, но на общем рендере как всегда детали теряются.

Отдельно понравилось работать с ортографической камерой. Одно дело использовать ее во вьюпорте, и другое - рендерить готовую работу. За счет отсутствия перспективы объекты смотрятя как-то "не так", но на мой взгляд интересно. Обязательно еще поэкспериментирую с этой фишкой.

Ортографическая камера дает интересные рендеры

В общем-то пока так. Можно было бы еще доработать кучу деталей, но я решил пока отложить эту работу т.к. немного подустал от нее. Сейчас ищу для себя новую жертву-предмет.

{ "author_name": "Ромуальд Царюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 92, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 144329, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jun 2020 10:25:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Нормуль, только сомневаюсь, что она реально в таком идеальном состоянии
В смысле можно добавить потёртостей и засохших ляпок для реализма)

Ответить
1

Этот вариант идеален для рекламы, сам хочу научиться в Блендер

Ответить
10

Выбираю следующей жертвой микроволновку

Ответить

Истинный завод

7

    >Первые попытки.
По моему ты лукавишь?
Охуенно получилось.+
У меня разве что такое бы вышло.

Ответить
1

Ну это вторая моя работа без туториалов.

Ответить
6

Тебе бы Denoise включить или количество сэмплов увеличить

Ответить
1

Сам понмаю. Но оставил шум для антуража.

Ответить
3

Рекомендую использовать этот нод для подавления шума (intel denoiser) и ускорения рендера.

Ответить
1

Попробую. Я конечно мог выставить шумодав OptiX но он ест детали. Да и в целом мне показалось в данном случае что лучше оставить шум чтобы скрыть огрехи моделей :)

Ответить
1

Ну с шумом, кстати, тоже неплохо смотрится

Ответить
0

Мне тоже по началу так казалось, а потом когда попробовал, больше не захотелось возвращаться.

Ответить
0

Не так немного.
Вот:
Это для Cycles, Eevee не даёт проходов для денойса

Ответить
3

Ахуеть ты свет выставил. Я сначала даже не подумал, что это рендер

Ответить
0

Всего два источника по факту. Но я с этим просидел очень долго пока к этой схеме пришёл.

Ответить
2

Круто! Но поверхности слишком идеально чистые. Неплохо бы чуть-чуть запомарить, но без фанатизма)

Ответить
1

Делал отпечатки на хром поверзностях. На рожке тоже потёртости чутка были. Но видимо они не сильно заметны. А так да. Остальное стерильновато. На будущее буду в этом направлении практиковаться.

Ответить
2

Хотел написать, что недавно купил себе aeropress, а потом понял, что это пост не про методы заваривания и вообще это графика, а не фото (фото с розеткой немного намекнуло вот тем бликом слева).

Ответить
1

Молодец, что изучаешь блендер. Знал бы чем он станет, то тоже усиленно за него сел бы лет пять назад

Ответить
3

Садись сейчас, я в прошлом году с Макса перешёл на Блендер, даже пост написал тут о своих мытарствах. Этот переход одно из моих самых лучших решений на данный момент времени.

Ответить
0

А это хобби или приносит деньги? Тоже хочу учиться 3д графике

Ответить
0

Ещё как вариант, которым сейчас занимаюсь я: делаешь 3д модель - рендеришь в определенных настройках (тени и блики) - если умеешь в фш делаешь мокап и прямиком на сток. Заливаешь модель и файл фш с мокапом. Изи мани :)

Ответить
0

Нормальная тема, как раз шарю в свете и увлекаюсь предметной фотографией. Может посоветуешь, где научиться блендеру?

Ответить
1

Я, к сожалению, в блендере не шарю.
Вот канал со стока, где я продаю. У них там есть какие то уроки по всем шагам. 3д, рендер и фш. Есть и по блендеру. Но вроде не начальный уровень.
https://www.youtube.com/channel/UCxUs7T1Gw4EyxzFNcme8rXQ

Ответить
0

Это хобби, которое начинает потихоньку приносить доход. Только бы рекомендовал не целиться на продажу моделей (если не собираешься делать наборы) а думать о видеографике. Например, вот чел смоделировал кофеварку на кухне, облёт камеры вокруг неё и небольшое видео готово. После этого прямиком кидать на видеостоки.

Ответить
0

Что он может, что не может синима 4д ? Ну кроме скульптинга и 2д анимации.

Ответить
0

Я сделал в С4 только одну демо-сценку и больше не прикасался, так как слишком громоздкая и медленная показалось, так что не могу глубоко ответить на твой вопрос. Так что поверхностно могу ответить, что он очень мало весит, бесплатен, запускается моментально, Сycles и EEVEE просто нереально классные движки и какие мульты на них создают сейчас. Развитие программы идёт семимильные шагами.

Ответить
0

Случайно не сценку с поездом ?

Ответить
0

не-не, всё очень просто

Ответить
0

Я по урокам videosmile поезд делал 

Ответить
1

Очень круто! Продолжай в том же духе!)

Ответить

Максимальный дебаркадер

1

Сначала смотрю: о, ещё и фотографию настоящей кофеварки приложил, чтобы было с чем сравнивать.
Чертовски круто, хотя, если внимательно присмотреться, то не хватает капель кофе на подложке, капель воды на сохнущем стакане, въешихся следов кофе на столе, отпечатков грязных рук на самой машине, пыли на шнуре и розетке.
(Хотя, может, это я просто не убираюсь слишком долго, не имею нормальной вентиляции в доме и не ценю свою технику)
Это, наверное, вообще те самые 90% работы, которые улучшат работу на 10% и не заметны, если не искать

Ответить
0

Принцип Парето как и везде :)

Ответить
0

А можешь, пожалуйста, кратко описать хар-ки своего пк

Ответить
2

У меня есть пост про мою сычевальню. В целом рендерю на видеокарте Geforce 2080. Но как-бы на сам моделинг комп особо быстрый не нужен. А рендер - поставил и пошёл. Хотя каждый кадр на этих настройках рендерился 3.5 минуты. Я поставил в сцену пять камер и установил плагин чтобы рендерило по очереди. И можно идти пить кофе на 20 минут :)

Ответить
0

Как вообще блендер для вкатывания ? Хочу просто попробовать себя в 3д, для общего развития и в качестве хобби исключительно. 

Ответить
0

Положительно

Ответить
0

Я скорее, про начальную сложность. сидеть 50 часов разбираться в интерфейсе не улыбает. 

Ответить
0

Зависит от прошлого опыта. Если уже ковырялся в чём-то до этого, то всё пройдёт ОК (но ты, судя по фразе "попробовать себя в 3д", не ковырялся). Если же ничего не трогал до этого, то любой 3D-софт может быть сложноватым. Но Blender сейчас не сложнее в освоении того же Макса или Майки, если ты об этом. В ветке 2.8x современный интерфейс и общепринятые штуки.

Ответить
0

Я работал в архитектурной мастерской и работаю в целом с кад/бим программами. Тот же Ревит предполагает какое-никакое моделирование, то бишь, понимание процесса небольшое, но есть.

Ответить
1

Тогда всё будет ок. По себе не могу сказать, т.к. ковыряюсь в этом ещё со школы, интенсивно никогда не изучал, но думаю, что через несколько недель каждодневной практики будешь уже валить такие кофеварки, и даже больше.

Ответить
0

*Deleted by Sherif*

Ответить
0

И сколько такая работа занимает времени по времени выполнения (без рендера, выставления камер и т.п.)?

Ответить
0

Я делал неделю по вечерам. То одно добавлю, то другое. В целом потому что не системно подходил к модели, а экспериментировал и пробовал разные приёмы столько времени и вышло. Но саму кофеварку наверное три вечера ушло.

Ответить
0

Круто. А в часах не можешь подсказать? Из любопытства ради. Вечера у всех разные бывают)

Ответить
0

Ну давай так: часа по три в день не отвлекаясь.

Ответить
0

Спасибо. Интересное занятие, но трудозатратное, конечно.

Ответить
0

Для меня оно достаточно медитативное оказалось :) А за компом сидеть по долгу мне не привыкать. Правда мне показалось что нагрузка на зрение больше обычного :(

Ответить
0

Чем рендерил? Сайкалс или иви?

Ответить
0

Мне кажется, что стена нереалестичная, слишком гладкая, без потертостей, царапин, пыли или мелкой грязи, в остальном хорошо, все нравится:)

Ответить
0

Добавляй карты шероховатостей в материалы, так будет выглядей еще более реалистично...

Ответить
0

У меня добавлены рафнес текстуры на многие материалы. Плитку, хром части, основание кофеварки, рожок. Другое дело что на общих рендерах это не так заметно да и шум съедает детали.

Ответить
0

Так блендер или кофеварка? 

Ответить
0

ладно

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }