Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.2K1.2K открытий
17 комментариев

Несмотря на кривизну геймлпея и банальный сюжет, я всё равно люблю серию Метро. Особенно последнюю часть.
В ней настолько душевные и живые персонажи, что за ними просто интересно наблюдать. Особенно Анна, диалоги с которой вызывали у меня чувство тоски и тепла внутри, тк ты видишь женщину, что любит своего мужчину.
Ты идёшь по вагонам, слышишь стук колёс и скрип деталей, где-то слышны разговоры твоих друзей. Эх.. красота.
Ну и за племена Пиратов и Пионеров отдельный респект разработчикам. Мне очень понравилась идея того, что во время войны это были лишь малые дети, которых воспитывал один человек и даже сейчас, будучи взрослыми людьми в их диалогах слышна детская наивность и невинность. Очень круто это передали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Немые ГГ - это один из тупейших элементов в играх, я считаю.
Кто-то скажет - так делают для погружения, чтобы ты ассоциировал себя с персонажем. Я скажу - говно всё это и оправдания для лени сценаристов.
Для меня игры, это цельное произведение, как кино или книга, в котором должен быть свой сюжет и диалоги придуманные автором и я хочу видеть его (сюжет), именно так, как и было задумано автором.
Почему-то в книгах или кино не используют такой ход, когда произведение показывают от первого лица и при этом ГГ не отвечает на реплики других персонажей.

В "Исходе" мне это тоже "резало слух", тк "диалоги" прописаны так, будто Артём должен был заговорить в этой части, но в последний момент на всё это забили и отказались.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень душевные и добрые стихи. Простые в своём исполнении, но искренние и по хорошему ламповые, как сама игра. Круто, вы молодец.

Ответить