Карта
Как же бесит, когда ты выбираешь тропу не к сюжетной метке, но дорога все-равно выводит к ней и приходится повторно бегать по одним и тем же местам, чтобы зачистить карту. Вдвойне обидно, когда сюжетная метка выкидывает тебя с локации и ты туда больше не вернешься, и приходится загружать старый сейв.
3990
просмотров
Втройне обидно, когда ты хочешь попасть куда-то, а у тебя нет нужного навыка. И приходится запоминать, чтобы потом туда вернуться через 5-10 часов геймплея.
Метроидвания...
Метры обычно ведут назад без проблем. Это болезнь ролевых игр, когда позади остается сундук, который ты и взломать насильно не можешь и в пати нет вора.
Обидно, когда в таких сундуках размещают всякий мусор, а ты специально тащил вора к нему через кучу локаций в ожидании классного лута
Я по шансам открыть и сложности замка прикидываю надо оно мне или нет. Если простенький сундук стоит или загадка какая, значит особо награды и не будет. Он поставлен чтобы удовлетворить пати с вором и где-то для обычного варвара или мага тоже что-то припрятано.
Dragon Age: Origins moment.
я из-за этого дропнул fallen order. в какой-то момент стало душно и я стёр её. кажется, когда решил полететь на датомир, а там был нужен двойной прыжок, который дальше по сюжету открывается.
У них там мега тупое решение, непонятно зачем было сделанное, где тебе предлагают на выбор 2 планеты для полёта. Хотя Датамир ты зачистить не можешь энивей и если постараться, то дойдёшь там максимум до нового светового меча 💁🏻
В общем, псевдовыбор
Зря, там реально достает бэкртрекинг, это правда, но в конечном счете сюжет перевешивает минусы.
Сюжет последнее, что должно вытягивать игру
Как раз таки, сюжет очень часто вытягивает игру с не самым интересным и многоуровневым геймплеем , тот же третий ведьмак или трилогия Масс Эффект
Поэтому я и забросил, что Ведьмака, что Масс Эффект.
Ну Ведьмака я не забросил , слишком уж интересный сюжет , а вот Mass Effect 1 , я действительно забросил на половине прохождения
P.S. Надо будет её допройти
Не согласен.
Хотя сказать вернее: смотря что мы имеем в виду под сюжетом.
"Рельсы" - да, это ладжа.
"Иммерсия" - а вот тут уже могут быть варианты.
Ну или хотя бы не захламлять сюжетом всю игру. Миллион катсцен не делает игру лучше.
Disco Elysium такой: а, да?
Ну это называется метроидвания) Просто немного в лоб сделанная поэтому понимаю негатив.
У меня ПТСР, спасибо
Чисто Аркхем Ориджинс
я с этой хуйни весь нью вегас бомбил. самое обидное, что эта ебаная дверь с требованиями всегда в самой последней и главной комнате, и получается что ты зачищал всю локу зазря
Я больше орал с логики игры, когда перед тобой деревянная дверь с суперзамком, но ты её не можешь с базуки взорвать
ну это условность, на такое мне легко закрыть глаза. а вот на хуевый геймдизайн - нет
На такое я не смог закрыть глаза 😂
Обычно в этом виноват левелдизайнер, а не конкретно жанр)
God of War moment
На первой картинке увидел голову монстра. Два огромных глаза и куча зубов.
Забавно, теперь тоже вижу… ну что тут скажешь, пещера монстров не иначе! 😅
Каждый мужчина имеет право налево.
Typical "Dragon Age: Origins" moment.
Или думаешь, чекну сначала эту комнату, а потом другую. Заходишь, а первая комната оказывается сюжетной, происходит какое-то событие и ты уже не можешь вернуться назад.
Щорд, пс2 берсерк момент
То ли дело Outward с данжем в форме влагалища. Не заблудишься.
Очень радуюсь, когда карта вообще есть. Сейчас модно её не делать.
Это не проблема, поверь! (с любовью, твой Elden)
Типичная Зельда на картинке
Из-за этого забросил Divinity: Ego Draconis
Какая же жиза, я из-за этого игры дропаю