После того, как на восточном фланге ситуация перетекла в позиционную войну, командование решило перебросить Инадзуму на запад с целью поддержки наступления основных японских сил.
Остановленный у поселения Салинпу, генерал Ноги предпринял рискованный маневр по обходу врага с запада и взятия его в кольцо перерезанием линии железной дороги. В эти дни суровая ветренная погода на фронте препятствовала как наступлению армии, так и полетам Инадзумы.
Лодка прошла скоротечный фронтовой ремонт и обслуживание, были установлены печи обогрева и проведена теплоизоляционная работа с узлами двигателя.
Во время боев за деревню Юхуантунь, Инадзума дважды попадала в сильную метель, из-за которой было невозможно вести огонь. Тем не менее, благодаря стойкости экипажа, лодка сохранила боеспособность и на рассвете 8 Марта атаковала уже отступающие с фланга русские войска, осаждавшие деревню все предыдущие дни. Лодка впервые столкнулась с серьезным сопротивлением со стороны пехоты – по ней несколько раз стреляли легкие полковые пушки, установленные на поднятых лафетах. Шрапнельным снарядом, попавшим в корпус возле мостика, был убит один матрос-посыльный и ранено 4 человека, включая капитана Хаясэ, которому прямо в полете пришлось ампутировать руку. Его пост временно занял первый помощник – лейтенант Исороку Зао, в будущем прославленный капитан эсминца. При этом японская бригада генерала Намбу из 5 тыс. человек, удерживающая деревню, потеряла 1/6 состава а не большую ее часть, как изначально казалось. Позже, солдаты бригады традиционно вспоминали воздушный корабль, как своего спасителя в бою у Юхуантуня.