Творчество
Darkhan Basshybayev
303

Расчехляю архивы

Software: Cinema 4D, Octane, Daz Studio, Marvelous Designer hellxdara
{ "author_name": "Darkhan Basshybayev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 32, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 211587, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Sep 2020 19:37:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

O. H. U. I. T. E. L. N. O.

Ответить
1

Первая ассоциация - Спириты из Периметра.
А выглядит прикольно.

Ответить
0

Выглядит очень знакомо. Вы случайно не автор DARA в vk?

Ответить
0

Азъ Есмь DARA

Ответить
0

В основном пользуешься готовыми ассетами, или делаешь всё с нуля? 

Ответить
0

Можно сказать что 50 на 50. В данном случае персонаж из Daz3D, колонна тоже откуда-то скачана.

Ответить
0

В этом нет ничего зазорного, сам во время создания 3д-работ использую готовые ассеты персонажей, хотя декорации полностью сам делаю. 
С ними удобней работать, персонажа конечно можно сделать, но когда дело доходит до расстановки весов, здесь начинаются проблемы, после которых ни что-то делать, ни даже жить не хочется. Шучу, но это повод для серьёзный работы над весами. 

Ответить
0

Согласен. Если ты работаешь в Cinema 4D, то может быть знаешь что они обновили инструменты для риггинга и весов, и вроде как все это облегчает страдания связанные с этим. Но мне, человеку который ни разу не делал персонажа с нуля, все ещё страшно туда лезть🙃

Ответить
0

Я работаю с Blender, делаю так сказать своё "шоу". В Blender удобно работать с референсами, сидишь и ориентируясь по картинке делаешь своего персонажа, затем занимаешься топологией и покраской. 
В этом деле нужно знать не только саму программу (хотя некоторые вещи я все еще спрашиваю, ибо сколько живешь столько и учишься), но и анатомию, перспективу, воображение, а также основы работы с фигурой. Каким бы человек ни был профи в пользовании этой программой, если ступаешь на тропу искусства, мать-часть нужно знать. Это важно. Иначе можно легко превратится в типичного 3Д мастера который делает бесконечные автоматы калашникова. 

Ответить

Комментарии

{"hash":"2f88c852","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}