Blender. Ретро авто

Давно ничего не моделил. После прохождения недавней Mafia и просмотра острых козырьков появилась идея замоделить ретро автомобиль.

Решил сильно не запариваться (хаха, как всегда). Мелких деталей почти нет. Разве что кайфанул, когда решил добавить фигуру на капот: мелкая и простенькая форма, но мне кажется получилось забавно. Затраченое время: 2.5 вечера.

Blender. Ретро авто
Blender. Ретро авто
6161
22 комментария

А зачем сфоткал на фоне фольги? И зачем тебе вообще столько фольги?

3
Ответить

Хз. Простой белый фон смотрелся не так интересно.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему бы тебе не снимать процесс работы?

2
Ответить

Хм. На самом деле неплохая идея. Попробую! Я правда часто отвлекаюсь на другие дела. Потом очень долго придётся вырезать бездействие чтобы темп не проседал :)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Гораздо легче, чем Dark Souls :) А в целом смотря что требуется моделировать. Это авто - очень базовая работа, но смотрится красиво. Если делать модели для импорта в игры там пайплайн гораздо серьезнее. Выше требования как по полигонажу так и по материалам, развёртке. Плюс ещё анимации. А если надо вот так просто рендер - все становится гораздо проще. Руки больше развязвны скажем так творить. Попробуй блендер, я советую. Он иной раз вечером заходит не хуже какой-нибудь игры :)

4
Ответить