Может и мне заливать на DTF свои прошлогодние модели?

Пак моделей, которые в своё время делал для своей Super-Puper-3D-Action-RPG.

Кружка не очень удалась, да и в целом у неё была судьба тяжёлая.

{ "author_name": "Иванов Иван", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 263738, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Nov 2020 16:02:14 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Можно. У нас нет ограничений по дате создания ваших работ :)

2

Да это скорее отсыл очка.

2

Ох уж эти многоходовочки и кеки.

1

Почему-то напомнило.

2

Мне тоже показалось, что это создано для этого парня)

0

Я посмотрел на твои ассеты и мне захотелось поиграть в твою uper-Puper-3D-Action-RPG, есть рабочий билд?

0

Как мало надо людям для желания поиграть во что-то :)

1

Нет. А старый всрат и изредка рефакторится. Лет через 5-10 приходите. :) От того прошлого осталось лишь куча наработок и скриншотов этих самых наработок. Сейчас занят другим, более простым проектом.

0

Было бы хорошо видеть и сетку когда кто-то заливает 3д работы.

0

Вай, зачем тебе видеть сетку? Смотри какие красивые модели! :D Сорян, давно делал. Мог бы покопаться в файлах и заскринить сетку, но блендер лень ставить.

Если ещё что постить буду, постараюсь с сеткой. (Если не забуду) ред.

1

Мне кажется (а я хуёвый эксперт) детализация текстур высоковата для такой топологии. Думаю сцена из таких объектов будет походить на HD рескин старой какой-нибудь игры аля:

0

Да они в целом всраты. Но если в детали не вдаваться, выглядят всё же неплохо при специально выставленном освещении. Поэтому я рад, что и такое сделать смог. А вообще, с UV и текстурами очень много проблем было, очень много сил ушло на попытку в тайл, чтобы швов видно не было. Тогда уж не до таких мелочей как разрешение текстур было: шо нашёл из более-менее понравившихся, то и использовал. KEKW

Дилетантство воплоти. ред.

0

Да на самом деле оно-то и не требуется продакшен качества. Либо практикуешься в 3д либо в разработке. Я например тоже бы сидел клепал каой-нибудь лоу поли похожий, если бы умел его в движок импортить и потом как-нибудь взаимодействие налаживать. Но я пробовал начинать с UE и как-то подзабил т.к. многие найденые по нему туторы сводились к "чувак просто делай как я и верь" без особых объяснений.

0

Псс... Эй, парень, не хочешь немного Unity? :)

А вообще, это обыденная тема. Большинство уроков такие. Сначала слепо повторяешь, чтобы хоть что-то получилось, а потом уже пытаешься понять что это вообще такое, как работает и как это применить в воплощении уже своих задумок. Так и живём, так и учимся, так свои навыки и совершенствуем. Зато бесплатно. Так что анализ уроков и упорство — наше всё. :)

1

Теперь надо модели этого года, чтобы сравнить прогресс)

0

А... Всё... С 3д завязал. Теперь 2д-говноигры делаю. :) Что-то пытаюсь всё же делать в 3д, но чисто в целях «рефакторинга» и изучения риггинга, нормальной топологии, но без текстурирования, так шо наработки голые совсем, да и примитивные прямо скажем.

0

Ну, хорошо, что не совсем все забросил, еще вернешься, думаю)

0
Занятый франт

Зацени гнома

0
Читать все 18 комментариев
null