Пытаюсь рисовать на своем калькуляторе. Подскажите в чем косяки? Что нужно подтянуть? Практикуюсь каждый день, но кроме горячих клавиш пока что ничего не понял. Посоветуйте что нужно прочитать, какие упражнения нужно делать, какие фишки в Фотошопе нужно узнать? Хочу придумать и экранизировать историю с нашим колоритом, ведь в современных реалиях у нас нет произведений которые могут конкурировать с японской мангой или западными комиксами. Хочу собрать комьюнити, вместе развиваться и написать шедевр мирового уровня. Почему бы и нет?
Трудно дать объективную оценку перерисованным штукам. Рисуй из головы, вдохновляйся чем то. Копировать это хорошо (в плане практики), но нужно что-то своё создавать.
Да это понятно. Я только на начальной стадии и пока учусь срисовывать. Во многих Ютуб каналах по геймдеву или рисованию, говорят о том что нужно учиться для начала срисовывать то что нравится и срисовывать много, что я и делаю)) я вот думаю может сразу анимацию в Krita изучать или пока рано ?
Если практикуешься каждый день - то это все, что тебе нужно делать дальше. Практика постоянная.
С комментарием выше категорически не согласен. По началу очень важно срисовывать и пытаться освоить технику и сам фотошоп. После этого уже концентрироваться на идеях и реализовывать их.
Это вполне рабочий способ научиться. И он проверен годами, а может даже и веками.
Если хочешь последить за приемами, то ищи в ютубе по банальному запросу «2D painting” и просто наблюдай и анализируй. Можешь ещё поискать “2d painting tips” и “2d painting tricks”.
В остальном да - рабочий материал оценивать сложно и сделанные тобой копии - тоже лучше держать при себе.
Нет толку в срисовывании если ты не понимаешь как и что работает. На самом начальном начальном уровне, ещё ок, но если чувак хочет развиваться надо сидеть и изучать все. Разбирать позы, учить анатомию и тд.
Понял, спасибо огромное !
Каналы Vitaliy Ivlev, Smirnov school, CGspeak если на русском. На англ еще глянуть можно Feng Zhu FZDSchool. Если тебе интересно еще традиционное рисование то Proko, James Gurney, Kim Jung Gi могут так же быть полезными.
Если нравится рисовать людей,
то в первую очередь рекомендую учить объем, пропорции и потом переходить к пластической анатомии.
James Gurney
ебать оО как я мог не знать, что у него есть свой yt канал? изучаю его книжку по цвету - она охуенна, я прям вижу как все что внутри можно растянуть на несколько лет обучения за партой... а он еще и видео пилит
я оказывается видел его самое популярное видео, в аэропорту, еще когда не знал кто это. Еще тогда подумал - как же этот ноунейм красиво делает, ахах