Творчество Vitaly Efremov
1 795

Концепт боевого вертолета будущего

Представляю свой концепт вертолета, предназначенного для выполнения специальных задач в городских условиях.

В закладки

Модель вертолета когда-то давно должна была войти в игровой проект, начало которому так и не было положено, поэтому в итоге вертолет просто стал персональной работой.

Предназначение данной боевой машины - проведение комплекса мер по стремительному подавлению террористических единиц в условиях города (скорее всего застройка в городах будущего стала плотнее, а дома выше).

Для этих целей было разработано множество новых конструктивных решений - например кабина пилотов защищена толстыми листами брони и не имеет открытых или стеклянных мест, что делает пилотов полностью защищенными от прямого огнестрельного огня из окон зданий во время зависания вертолета перед зданием. Наблюдение за окружающей обстановкой пилоты осуществляют через множество специальных систем слежения и камер на корпусе вертолета.

Хвост вертолета имеет сбалансированную длину - достаточно большую для достижения высоких характеристик маневрирования вертолета и в то же время не слишком большую для возможности маневрирования между зданий. Усиление характеристик маневрирования (рыскания) происходит за счет установки двух рулевых винтов в хвосте, вместо одного.

На вертолете используются следующие меры противодействия, работающие в электромагнитном (ЭМ) спектре: во-первых это продвинутые гасители выхлопов двигателей, во-вторых новейшие системы лазерного обнаружения и слежения, и в-третьих, конечно же, это системы сбрасывания средств радиоэлектронного подавления (CMDS), разные виды которых установлены на вертолете в его задней части (блоки с направленными назад и вниз ловушками) и на краях крыльев (ловушки в виде сот).

Для огневого подавления живой силы противника (в том числе находящейся за лёгкими укрытиями) и легкой техники на вертолете установлен 13,5-мм крупнокалиберный двойной пулемёт, а для работы по крупным бронированным целям новейшая гаусс-импульсная пушка.

Для проведения операций специального назначения, например таких как освобождение заложников, вертолет несет на себе 6 десантных капсул с элитным отрядом спецназа внутри.

Отряд десантируется из капсул зависшего вертолета прямо в здание, под прикрытием подавляющего огня вертолета и сразу начинает спец. операцию.

3d модель была сделана в Softimage xsi, рендер в Keyshot'е, с последующей доработкой в фотошопе.

P.s. Больше моих работ можно увидеть здесь

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vitaly Efremov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 95, "likes": 45, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 26935, "is_wide": false }
{ "id": 26935, "author_id": 13036, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26935\/get","add":"\/comments\/26935\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26935"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87848 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Приятно видеть репрезентацию разных гендеров в искусстве. Так держать!

Ответить
9

Вообще капсулы слишком нерентабельно. Как потом возвращать команду спецназа, если капсулы уже выброшены. Повторно использовать? А если спецназ высадился в море или члены команды ранены как снова использовать капсулы? Из воды вытаскивать проблематично. Боец ранен соответственно пока в капсулу засунут он умрет от кровопотери. Выглядит футуристично да, идея в реале не жизнеспособна. Исключение если вместо капсул для спецназа будут использовать для боевых роботов.
P.S. Концепт явно вдохновлен играми Crysis 2 и Half-Life 2.

Ответить
7

Так и вижу, как, например, Роберт Хайнлайн публикует в подсайте «Творчество» свой «Звёздный десант», а ему в каментах пишут, про то, что капсулы нерентабельны))

Ответить
0

Что отнюдь не значит, что предложенная хайнлайном концепция - не бред.
Да там от одного удара при приземлении после высотного прыжка в его мегаскафандре десантнику будет карачун.

Ответить
0

в подсайте «Творчество» - ключевая фраза

Ответить
0

Дизайн это техническое творчество, сочетающее художественный подход с инженерным. Тут с инженерным все очень, очень плохо.

Ответить
1

Разработка полноценной модели для современных игры (шутер или подобное), начиная с концепта и заканчивая моделью и текстурами, сегодня встает в несколько тысяч долларов.
Если сюда добавить еще время и труд инженеров чтобы учесть еще и аэродинамику и прочее ( на что игроку вообще плевать) - я боюсь представить сколько будет стоить разработка игры.
Художественное произведение это не реальность. Задача художника (концепт-художника) - сделать произведение соответствующее продукту. Вас же не смущает что в шутерах надо несколько пуль всадить в другого игрока или что любой в батле может управлять реактивным самолетом несколькими кнопками

Ответить
0

Из текста скорее всего не ясно - капсулы не отстреливаются, они раскрываются и из них выпрыгивают десантники. Первоначально была задумка показать это, но из-за затянувшейся работы над концептом сил на это уже не осталось :)
Да, Crysis и Half-Life одни из моих любимых игр (и дизайн в них). Когда делал концепт, вообще слушал саундтреки из крайзиса.

Ответить
6

Выглядит как полицейский вертолет из халф-лайф 2

Ответить
3

Это был один из основных референсов и дань уважения HL2. Очень понравился мне дизайн этого вертолета, когда впервые увидел его в игре.

Ответить
0

Не "взял за основу", а "дань уважения")

Ответить
0

Основной референс = взял за основу.

Ответить
0

я тупой :(

Ответить
1

Тоже так подумал)) Скорее тогда как в HL3

Ответить
5

не взлетит

Ответить
3

Как мило видеть что кто то работает в Ксюхе.

Я думал что Аутодеск её похоронил. Интересно что можно опережать своё время (ментал рей, волосы которые поддерживаются менталреем, резина, работа с жидкостью и резиной) и остаться аутсайдером на рынке.

Помнится как я повергал всех 3дшников в шок когда вешал простыню на верёвку под углом, добавлял на неё волосы и запускал физику.

На тот момент в 3д максе невозможно было сделать стакан который заполняется водой.

Ответить
1

Да, пакет уже давно закрыт. Подумываю о том чтобы переходить на что-то другое, например Blender. Но в XSI до сих пор очень удобно моделить.

Ответить
0

maya, blender, modo.

И отдельно хочется отметить zbrush и марвелус дисигн

Ответить
3

Хз как в жизни, но в фильме Нолана это смотрелось бы

Ответить
0

Да, это точно не попытка предсказать как будет выглядеть военная техника в будущем, а именно научно-фантастический концепт. Спасибо.

Ответить
3

Капсулы действительно лишние. Не только из-за дороговизны. Высадка же не из космоса или высоких слоев атмосферы и нет необходимости создавать герметичность, а бойцу сложнее входить в бой из такой изоляции. По-моему, уместней была бы просто лавка в духе "Ирокеза" (Bell UH-1) прикрытая броненавесом (с бойницами), поднимающимся вверх перед выпрыгиванием бойцов на крышу здания и перед возвращением на борт.

Ответить
0

ну хз, у меня такое чувство что это безпилотный вертик который перевозит ботов.
Тип скинуть в горячую точку и улететь, пока терменаторы крамсают кожаные мешки с мясом

Ответить
3

Какая-то ручка у десантной капсулы неудобная - будет в аэропорту неудобно возить десантника от пункта выдачи багажа до такси.

Ответить
2

Выглядит как Combine Dropship

Ответить
2

Softimage XSI

Дай бох здоровьячка

Ответить
2

Для какого проекта создавалась модель? И почему не взлетел?

Ответить
0

лол, шикарный коломбур

Ответить
0

Вот таких ребят он должен был нести
https://www.artstation.com/artwork/0L9o8
Проект - шутер от 3 лица. Разработка даже не начиналась.. пока что

Ответить
0

а почему лопасти именно такой формы? и два импеллера?

Ответить
3

Отталкивался от агрессивного дизайна.

Ответить
1

Ясно, а для общей формы какое насекомое послужило вдохновением? Не могу отделаться от мысли про кровавую муху из готики

Ответить
1

Оса, мне напомнило осу очень.

Ответить
1

Если думать о насекомом, то в голове была ассоциация с наездником.
"С помощью яйцеклада наездники откладывают яйца в тело личинок (гусениц) или в яйца своих жертв"
https://ianimal.ru/wp-content/uploads/2011/11/Venturia-canescens-François-Debias.jpg

Ответить
2

потому что от ротора к солнцу!

Ответить
–8

В посте больше всего позабавило слово "СВОЙ концепт"

Ответить
6

если ты думаешь что топовые концепты придумывают чисто из головы, и никто никуда никогда не подглядывает то ты очень ошибаешься.

Сейчас полностью что то свое нераельно предумать потому что если не милионы то тысячи людей это сделали до тебя, и еще сотня обсолютно в туже секунду когда тебе это пришло в голову и ты начал это разрабатывать.

Даже есть исторический факт когда в немецком языке два обсолютно разных человека не имеяя ничего общего и не ведя переписку или какое либо общение или общих знакомых, находясь в разных точках современной европы выдвинули почти одну и ту же теорию косательно происхождения определеных групп слов и их правил написания в немецком языке.

Любой хороший ученый, художник, музыкант, да хоть хирург - неважно кто, всегда будет подсматривать за кем либо учась и совершенствуясь принимая образы и идеи и комбинируя их в неожиданных и эффективных вариацих.

Говорить что это плагиат, и если вы художник или дисгн, грубо гворя концептер, и не мониторить пинтрест или артсейшен - ну такое себе. удачи таким людям стать в своей сфере "крутанами".

И для справки плагиат это когда ты копируешь чужую работу один в один и выдаешь ее за свою.

Ответить
0

И что тут "забавного" ?

Ответить
–2

Что концепт является копиляцией артов из различных sci-fi произведений, больше всего из Half-life 2 и Crysis и СВОЕГО там, ну, скажем, процентов 10

Ответить
2

А ты забавный

Ответить
2

Ну так можно сказать и про сами HL2 и кризис. Забавно.
Творчество, концепт, это всегда "компиляция" и своя интерпретация.

Ответить
0

Да как же вы жалкие юдишки умудряетесь написать в двух строках то что я не могу поместить и в километровую простыню ?!

Ответить
1

Я даже не буду докапываться до аэродинамики и вопросов "как это обслуживать".

Но...Две разные пушки означают две разные СУО, две системы боепитания, два боекомплекта. И все это - вес. А ведь у нас еще десант. Экономить на БК - тупо. Жечь танки куда безопаснее и эффективнее УР по типу "хеллфайр", кои можно комбинировать с более дешевыми НАРами.

И да, какой вертолёт будущего без надвтулочной РЛС?

Ответить
1

Ну вы ещё спросите, зачем автор аж два винта-фенестрона придумал, да ещё и с развалом - чтобы при даче ноги вертолет веселее нырял в землю, видимо.

Ответить
0

Да, да, и лопасти с углами видимо одноразовые. Но выглядит круто)

Ответить
0

По вашей логике на Black Hawk не может быть одновременно пулемётов, ракет воздух-воздух и воздух-земля 2 видов.

Ответить
0

Если речь идет об ударной модификации UH-60, то и там внезапно одна пушка - ибо ракеты требуют менее внутренности вертолёта подвески - они на выносных пилонах. Пушка же утоплена в корпус. Плюс не совсем понятен пулемёт в к-ве средства борьбы с лёгкой техникой, на современных ударных машинах стандарт уже пушка.

Ответить
1

Креветка с пропеллером.)

Ответить
0

да, и этим мне он понравился

Ответить
2

Согласен, прикольно выглядит. Автор молодец.

Ответить
1

Аэродинамика...

Ответить
0

Тссс
Я художник, я так вижу (с)

Ответить
1

Что-то среднее между Команчем и новым V-280 Valor — думаю в DARPA такой проект уже давно есть, хотя пускать его в производству и дороговато.

Ответить
0

Команч был одним из референсов, да :)

Ответить
1

Хороший фьюжн референсов: от вертолета из Half-Life до Brightwing из WoW, причем капсулы создают дополнительный "инсектоформный" эффект. Выглядит очень симпатично

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Как у инженера и пилота-любителя, у меня пошла кровь из глаз.
Спасибо.

Ответить
0

Очень жаль что кто-то задел твоё хобби, но может просто стоит на это смотреть как фентезийную работу, не претендующую на серьёзность? Артист делал вертолёт в своё удовольствие, никого ни к чему не обязывая. Я конечно понимаю что инжинер может делать 20 лет сливной бачок и быть гуру слива, но это не значит что все должны быть оными и не должны развлекаться. Тебе стоит извиниться перед автором.

Ответить
–1

А, то есть авторов можно только хвалить?
Мне кажется, что если человек представляет свою работу, то он ищет оценок. Если он представил хреновую работу (а на картинке хреновая работа, дизайнер вертолета не понимает как летает вертолет), то обижаться ему не на что.

Ответить
0

Помню, как в юности писал фидбек художнику, мол, нельзя кольцо рисовать с шипами, идущими по внутренней стороне, его же носить больно. Вот только игровая графика такого плана - она не про реализм, а про эффектность внешнего вида.

Иначе можно к любому концепту доколупаться с претензиями про закон Бернулли и тягу винтов во время исполнения "чакры Фролова"

Ответить
0

Вообще кольцо шипами внутрь - это таки да, бред. А автор, если он не BDSM аксессуар рисовал - идиот.

Ответить
0

Да, аматоры примерно так и размышляют. Подобная вкусовщина и непонимание работы психологии игроков выветривается лишь с опытом.

Ответить
0

Вы ведь покажете мне людей, носящих кольца шипами внутрь, да?

Ответить
0

Уважаемый автор, не буду оспаривать ваши художественные навыки:) Они более чем достаточны (и значительно превосходят мои). Я спрошу за бэкграунд машины. Концепция ударно-транспортного вертолета (конкретно Вашего) хороша всем кроме того, что в городе ей делать нечего. В носовых нишах по бортам это ведь ракеты и ТПК противотанковых ракет? Потому что если это они, то как вы их пришили к работе контртеррористов? Особо эпичный захват заложников вы раскрасите дополнительным фейерверком?) и чтобы залетного ЭД-209 пошустрее разобрать, ага.
"Проведение комплекса мер по стремительному подавлению террористических единиц в условиях города" - нахожу сомнительным десант. Капсулы болтаются под впалым брюхом, шасси не предусмотрены (серьёзно, а как эта машина стоит на земле? крепится к фермам типа ТАЙ-файтера?) Иными словами, у меня прямо сильные претензии к корпусу за кабиной. Какую функции он несет? Если мы говорим о будущем, то почему бы не воткнуть туда десяток боевых дронов разного типа? Зачем нужны контейнеры в целом?)
Чисто художественно вы исполнили хорошо (мне нравится машина). Все вопросы появились из попытки состыковать Вашу историю с Вашим же рисунком)
С уважением.

Ответить
0

Да, в нишах расположены ракеты, забыл добавить описание в тексте про них. На вопрос зачем, тут уже отходим к сеттингу мира, в котором вертолет применялся бы. Во многих НФ-фильмах я часто вижу что "злодеи" имеют в своем распоряжении технику, зачастую не уступающую противоборствующей стороне. Это когда за террористами на самом деле стоит другая страна/организация и т.п.

По поводу вопроса зачем десант, когда можно было натыкать дронов - изначально концептуальная задача была поставлена так, что нужно было сделать летающую технику, которая доставляла бы элитных солдат десанта прямо на место операции (представьте срежессированный кадр в игре - перед стеклами небоскреба зависает вертолет, из капсул выпрыгивают десантники с реактивными ботинками, врываясь через разбивающиеся стекла окон прямо в здание).
Если бы стоял вопрос сделать просто максимально эффективную технику, без десанта и т.п., то концепт выглядел бы совсем иначе, скорее всего тут были бы и дроны и беспилотное управление. Опять же - я скорее всего просто задал неправильное название для топика. Надо было называть не вертолет будущего, а Sci-Fi вертолет, тогда я полагаю таких вопросов не было бы.

По поводу шасси - признаю что это неоднозначный момент, о шасси я задумался когда основная форма вертолета была сформирована и менять ее не хотелось, т.к. она мне очень нравилась. В какой-то момент я сделал раздвижную триногу как у летательного аппарата из фильма Обливион, но она смотрелась глупо и в итоге решено было ее убрать и подразумевать, что вертолет садится на месте базирования на специально обустроенную площадку (так что с фермой на самом деле Вы правы)

Ответить
0

Да, сеттинг. Но всё же капсулы... не знаю. Лучше бы единый корпус стандартный (типа нашего же Ми-8), но с десантированием через индивидуальные бортовые или донные люки (помните высадку десанта в "Грань будущего" с Крузом?) - потому что если капсулы не отстреливаются - то мы с Вами думаем одинаково но у меня рабочая нагрузка корпуса выше). Это позволило бы решить проблему с отсутствием шасси (скрывать их в корпусе).
В остальном предложений нет)
С уважением)

Ответить
0

По-моему выглядит о***нно)

Ответить
1

Спасибо :)

Ответить
0

Почему все на черном фоне, ничего не видно же.

Ответить
0

Приятный концепт! Теперь я знаю, какими красивыми машинами будут отстреливать оппозицию в 2050 году.

Ответить
0

Выглядит как киборг-шмель

Ответить
0

Так, этот же концепт был в виде двух летательных аппаратов в хайфле. Один вертолет другой какойто биокибер жук

но однозначно круто, осталось к этому концепту всего то ничего, приделать хайфлу три и мастерпис готов!

Ответить
0

-следующие меры противодействия, работающие в электромагнитном (ЭМ) спектре: во-первых это продвинутые гасители выхлопов двигателей,

Расскажите пожалуйста, как в эм спектре гасить выхлоп двигателей. Нобелевский комитет заинтересован.

Ответить
0

Я всё понимаю и кирпич летать сможет. Но это просто красивая картинка. Вертолётом будущего он никак не может быть. Всё же аэродинамику никто не отменял, достаточно взглянуть на прототипы вертолётов ныне разрабатываемых. Да, я может и докопался, но мне военная техника нравится поэтому бомбит. :D

Ответить
0

Вы не могли бы описать что именно в этом концепте работает против аэродинамики? Просто написать "аэродинамика" не поможет мне понять, что я упустил. Если раскроете что именно не так, вот это может помочь в будущем. Кроме того, это всего-лишь НФ-концепт, а не конструкторский чертеж. Я так понимаю, если бы я озаглавил топик Sci-fi вертолет, а не "вертолет будущего" таких комментариев не было бы? :)

Ответить
0

Очень много выступающих деталей создающих излишнее сопротивление воздуха. Зачем два хвостовых винта? Ваш концепт больше для космоса подходит.
Если посмотреть на концепты авиационных фирм, они вылизанные и гладкие. Те же концепты скоростных вертолётов от Камова, Миля, Сикорского. Как я считаю у деталей техники, даже вымышленной должно быть обоснованное значение, а не просто так для красоты.

Ответить
0

В этом вертолете много выступающих деталей, создающих излишнее сопротивление воздуха?

Ответить
0

В общем, да
У него ещё и ЭПР сигнатура здоровая.
Это ж проект из 80х, а концепт из 70х, чего от него можно хотеть

Ответить
0

Присмотритесь, даже выступающие детали сделаны обтекаемыми. Но эта машина под свои скорости. А вот к скоростным вертолётам уже совсем другие требования. Они уже ближе к самолётам по аэродинамике.

Ответить
0

Вертолет по задумке должен маневрировать между городскими зданиями, а не быть скоростным как самолет.
Я изначально хотел сделать дизайн с агрессивными прямыми линиями и углами. При этом старался сделать формы как можно менее сопротивляемыми потоку. Просто они не мыльные или округлые, а жесткие, прямые.

Ответить
0

Ну это видение дизайнера. Не спорю что дизайн есть и качество тоже. Я изложил мнение как должно быть применительно к реальности. И когда концепт приближен к естественности техники учитывая историю прежних машин, он смотрится убедительнее и внутренне не отталкивает.

Ответить
0

Корабль Гетов с пропеллером.

Ответить
0

Хороший дизайн

Ответить
0

Великолепная работа.

Ответить
0

Мне чем-то напоминает комара) Но проект очень крутой. Браво!

Ответить
0

Было бы прикольно, если у него это были не капсулы с десантом, а ноги) Был бы аналог этакой штурмовой кибер-стрекозы)

Ответить
0

Я конечно не авиаконструктор, но что-то мне в практичность данной машины не верится. Как минимум бронепластины на кабине лишние, потому что, как по мне весу добавляют ненужного, вместо них для защиты можно было бы придумать просто пуленепробиваемое стекло, а для ракет сделать ловушку. Так же кажется что десантные капсулы тоже просто тянут вертолёт вниз. Как бы в целом работа проделана отличная, но вот просто не вижу практичности.

Ответить
0

А сам хвост, так же как и два порпеллера на нём должны выдвигаться, изменять наклон по осям. Иметь несколько режимов полёта. Автор, обмозгуй модель

Ответить
0

Интересная идея, в функциональной модели в игре может быть это и было бы реализовано.

Ответить
0

Ёпта. На дтф посидишь, ещё не то в голову придёт;)))

Ответить
–1

Это похоже на беспилотник. Стильно выглядит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления