Перенёс фан-арт по Outer Wilds в 3D

Началось всё с концепта, сделанного Elwensa. Автор решил изобразить персонажей Outer wilds в фентези стиле. Мне больше всего понравился Габбро, его то я и решил перенести в 3D.

Ссылка: https://www.reddit.com/r/outerwilds/comments/15vpoyp/the_legend_of_outer_wilds_a_fan_project_ive_been/
Ссылка: https://www.reddit.com/r/outerwilds/comments/15vpoyp/the_legend_of_outer_wilds_a_fan_project_ive_been/

Скульпт персонажа я начал делать в Zbrush.

Вот такое вот чудовище
Вот такое вот чудовище
А вот здесь уже что-то начало вылепливаться
А вот здесь уже что-то начало вылепливаться

Первоначально лепил в A-позе, но потом решил сразу же поставить персонажа в нужное положение. Я не планировал делать полноценную зариганную модель, скорее фигурку - которую в дальнейшем хотел бы подготовить к 3D печати. Выставить сырой скульпт в нужную позу не было провальным решением, но всё же я немного поспешил) Стоило лучше сформировать основные формы и средние детали, а уже затем расположить всё как надо.

Самое главное, что мне было комфортно работать и я получал удовольствие от процесса.

Patrick Bateman walk be like
Patrick Bateman walk be like

А вот здесь я уже вылепил все необходимые формы и детали в Zbrush. Дальнейшую работу я перенёс в Blender так как там мне удобнее моделировать и готовить всё к рендеру.

Перенёс фан-арт по Outer Wilds в 3D

Blender позволил мне поиграться с побрекушками и другими мелочами на персонаже:

Вот такой красавчик вышел
Вот такой красавчик вышел

Так как я осознанно отказался от ретопологии и ригинга персонажа - значительно сократил время работы. Теперь мне предстояло сделать UV сетку для прорисовки нужных текстур. Над ней я не особо заморачивался, главное чтобы получилось передать нужный визуал

(да-да, фото с телефона. 2024 год)
(да-да, фото с телефона. 2024 год)

Тоже самое было проделано с маской и штанами

На штанах я вообще обрезал "швами" нужный мне участок, а всё остальное нарезал через "SmartUV Project" (Автоматическая раскройка на усмотрение программы)
На штанах я вообще обрезал "швами" нужный мне участок, а всё остальное нарезал через "SmartUV Project" (Автоматическая раскройка на усмотрение программы)
Для перьев сделал процедурную текстуру из нодов. 
Для перьев сделал процедурную текстуру из нодов. 

Далее: подготовка сцены к рендеру

Я просто включил превью в Cycles и сразу понял: "О да! Я на верном пути"
Я просто включил превью в Cycles и сразу понял: "О да! Я на верном пути"
Для глобального освещения использовал HDRI, затем усилил эффект с помощью источника света "солнца" придав немного больше тепла
Для глобального освещения использовал HDRI, затем усилил эффект с помощью источника света "солнца" придав немного больше тепла

Затем в ход идут локальные источники света. Пытался максимально передать освещение оригинального концепта, но в, конце концов, это 2D концепт сделанный на усмотрение художника. Идеально повторить свет и при этом сохранить логику будет той ещё задачей) Оставил на том этапе, когда мне начало нравиться.

Перенёс фан-арт по Outer Wilds в 3D

И вот тестовый рендер. Всегда сначала делаю его в EEVEE (упрощённый рендер движок - занимает минимум времени, но даёт не такой крутой результат)

Было что поправить - заливка текстур почему-то оставила "дырки", которые я вручную подкрасил кистью. (Особенно их было много на штанах, тут мне и прилетел привет от автоматической развёртки)
Было что поправить - заливка текстур почему-то оставила "дырки", которые я вручную подкрасил кистью. (Особенно их было много на штанах, тут мне и прилетел привет от автоматической развёртки)

И вот: результат работы - рендер в режиме Cycles.

На каждый ушло коло 10-15 минут. Спасибо RTX 2060, до этого работал на 1050TI - ей бы понадобилось в 2-3 раза больше времени :D
На каждый ушло коло 10-15 минут. Спасибо RTX 2060, до этого работал на 1050TI - ей бы понадобилось в 2-3 раза больше времени :D
Перенёс фан-арт по Outer Wilds в 3D
Перенёс фан-арт по Outer Wilds в 3D

Внезапно узнал, что в EEVEE можно включить рейтресинг (снова спасибо RTX карте) Для превью самое то, кадр намного симпатичнее. Поэтому делюсь прокруткой модельки в освещении:

Итог. Я доволен работой, это большой шаг для меня в сторону повышения навыков. Всё ещё сталкиваюсь с "пластилиновастью" модельки на этапе скульптинга, пока не научился решать этот момент (Может каждый раз нужно делать ретоп?)

Спасибо всем тем кто прочитал пост и тем кто просто оценил рендер)

Буду рад почитать ваше мнение и услышать советы. До скорого!

1010
1 комментарий

Вау, 48 просмотров. Спасибо DTF

Ответить