"Мейкинг оф" SCP-176 - Наблюдаемая петля времени

В закладки

Подошла к концу работа над очередным артом, и я решил поделиться с вами процессом его создания, потому что материала мне пришлось изучить достаточно много, да и времени потратить немало, чтобы найти интересный ракурс, дабы полнее передать суть сюжета. Мне просто необходимо выгрузить всю инфу, так сказать, распирающую мой мозг.

Начинал я работу с идеи, читал описание объекта, вникал в детали, консультировался с Андреем Дуксиным (проект ARTSCP). Затем следовал долгий поиск подходящих референсов, которые помогли бы сделать сцену динамичной и наполненной. Для поиска референсов использовал следующие ресурсы:

Далее шел этап зарисовок, когда я делал множество скетчей, чтобы нащупать интересный ракурс и позы персонажей.

Черно-белые скетчи поз персонажей и композиционного расположения.

После того, как у меня начало образовываться какое-то понимание, как должна выглядеть работа, и что на ней примерно будет находиться, я стал размещать заранее заготовленные скульптуры, болванки. Делается это для того, чтобы сэкономить время на освещении и построении перспективы. Однако, я не советую поступать так же новичкам, поскольку вы можете попасть в тупик на стадии рендера. Для начала, прежде чем применять 3д, нужно понять, как работает свет и перспектива, так как, при попытке что-то дорисовать, вы рискуете испортить работу кривыми объектами, выпадающими из основного направления линий, и это будет очень заметно.

Прежде чем приступать к рисованию, я набрасывал множество ракурсов и постановок, но теперь уже в 3D. Было опробовано большое разнообразие типов освещения.

Поиск удачного ракурса и освещения.

В процессе разработки создавались и дополнительные элементы, которые могут быть вам знакомы, если вы подписаны на обновления моей группы.

Автомат М4. Топология у него минимальная чтобы не загружать и без того тяжелую сцену.

Получился вариант, в котором я попытался соединить и уместить все, что только можно, но как не старался, гармонии добиться не удалось.

Этапы работы.

В итоге, было решено начать все заново. На этот раз, в голове оформилась идея более сложная по своей реализации и немного не соответствовавшая канону. Пришлось отказаться от некоторых акцентов, в пользу динамики и выразительности. Конечно, я рисовал арт, нарушая законы композиции, тональные отношения, перспективное построение, вразрез с общепринятыми установками. Было отрисовано множество скетчей, разных набросков композиции и освещения. Для придания изображению большего реализма, возникла необходимость в изучении метода симуляции разрушения структуры стекла, а также был проведен анализ еще некоторого количества референсов и изучено направление гравитационных потоков частиц от вспышки, вследствие [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], (которых не будет впоследствии видно, но теперь вы знаете, что они там есть!).

Можно еще долго совершенствовать работу и доводить ее до логического завершения каждый божий день. Потому что каждое утро, когда ты поднимаешься и видишь свою вчерашнюю работу, наворачиваются слезы… Нет, не слезы гордости за проделанную работу, а слезы разочарования, потому что ты уже можешь лучше (или не можешь, но начинаешь видеть свои ошибки) и все просто необходимо переделать, но нужно уметь вовремя обуздать свои критические настроения и двигаться дальше, иначе так можно зависнуть с одной работой навечно. Поэтому было принято решение остановиться на представленном вам варианте.

В отражении видно действие и вспышку. Разбитое стекло отрисовано для придания изображению динамики и многоплановости. Благодаря тому самому отражению удалось совместить план за кадром со вспышкой и показать крупным планом бойца и ученного. Именно этого я добивался в предыдущем варианте, но из-за загруженности элементами, не мог уместить все в одной композиции так, чтобы это нормально читалось, поскольку еще необходимо учитывать формат и читаемость работы.

Финальный вариант иллюстрации Дан Темиров

Использование в работах моделирования, дает художнику большое преимущество, в плане поиска интересного ракурса и избавляет от вычисления расположения источника света и правильной перспективы. Однако, необходимо разбираться в программном обеспечении и, так сказать, знать границы разумного. При работе с камерой, важно правильно выбрать угол обзора, чтобы избежать искажений, а, также, не выкручивать экспозицию в «ненужном направлении» . Если, конечно, это не является каким-то особенным замыслом автора, когда потеря цветового пространства намеренно используется для подчеркивания какой-то идеи.

Если у вас есть какие-то мысли по поводу композиции представленной работы или идеи, которыми можно было бы ее дополнить, то буду рад ознакомиться с вашим конструктивными предложениями, дополнениями и соображениями.

К моему сожалению, на красивое оформление сейчас не хватает времени, но надеюсь, что статья будет для вас интересной и познавательной.

{ "author_name": "Дан Темиров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 31168, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Nov 2018 20:35:03 +0300", "is_special": false }
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Я рад, что есть те, кому интересен именно наглядный материал. Честно говоря, я перестал монтировать ролики из-за нехватки времени. Но вы можете посмотреть на моем канале создание предыдущих работ. Мне кажется, что если бы я подробно описывал весь процесс создания иллюстрации, то это был бы уже курс по композиции, моделированию, рендеру и так далее, а я перед собой такой задачи не ставил, в данном случае. Кроме того, у меня сохранились записи процесса создания некоторых недавних работ, которые в будущем буду использовать в уроках.

Ответить
1

Спасибо. Но на будущее я бы предложил давать краткий референс о том что это за объект, без нагрузок по внутренней терминологии (кетеров и прочих Евклидов).

Да и в целом, нахожу немного иронично, что в работе над бесконечно повторяющиимся сегментом времени вы несколько раз откатились к началу =)

Ответить
1

У меня было желание добавить краткое описание объекта, но в процессе своих неустанных творческих поисков, я забыл это сделать. В следующий раз буду более ответственно относиться к сопроводительной документации иллюстрируемого объекта. Спасибо за конструктивную критику.

Ответить
1

Всё красиво просто пипец, но

Поиск удачного ракурса и освещения.

Ответить
0

Спасибо, что ознакомились с моим опусом :D

Ответить
0

Я и правда ознакомился, и спасибо за опус, но мне куда интереснее и нагляднее было бы увидеть процесс исследования собственными глазами, чем читать воду про слёзы гордости/разочарования.

Ответить

Военный меч

0

В подсайт Творчество может стоит перенести?

Ответить
0

Спасибо, исправил.

Ответить
–1

Читать не буду, но заголовок топ "Мейкинг оф SCP-176 - Наблюдаемая петля времени".

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }