Творчество Дан Темиров
906

"Мейкинг оф" SCP-176 - Наблюдаемая петля времени

В закладки

Подошла к концу работа над очередным артом, и я решил поделиться с вами процессом его создания, потому что материала мне пришлось изучить достаточно много, да и времени потратить немало, чтобы найти интересный ракурс, дабы полнее передать суть сюжета. Мне просто необходимо выгрузить всю инфу, так сказать, распирающую мой мозг.

Начинал я работу с идеи, читал описание объекта, вникал в детали, консультировался с Андреем Дуксиным (проект ARTSCP). Затем следовал долгий поиск подходящих референсов, которые помогли бы сделать сцену динамичной и наполненной. Для поиска референсов использовал следующие ресурсы:

Далее шел этап зарисовок, когда я делал множество скетчей, чтобы нащупать интересный ракурс и позы персонажей.

Черно-белые скетчи поз персонажей и композиционного расположения.

После того, как у меня начало образовываться какое-то понимание, как должна выглядеть работа, и что на ней примерно будет находиться, я стал размещать заранее заготовленные скульптуры, болванки. Делается это для того, чтобы сэкономить время на освещении и построении перспективы. Однако, я не советую поступать так же новичкам, поскольку вы можете попасть в тупик на стадии рендера. Для начала, прежде чем применять 3д, нужно понять, как работает свет и перспектива, так как, при попытке что-то дорисовать, вы рискуете испортить работу кривыми объектами, выпадающими из основного направления линий, и это будет очень заметно.

Прежде чем приступать к рисованию, я набрасывал множество ракурсов и постановок, но теперь уже в 3D. Было опробовано большое разнообразие типов освещения.

Поиск удачного ракурса и освещения.

В процессе разработки создавались и дополнительные элементы, которые могут быть вам знакомы, если вы подписаны на обновления моей группы.

Автомат М4. Топология у него минимальная чтобы не загружать и без того тяжелую сцену.

Получился вариант, в котором я попытался соединить и уместить все, что только можно, но как не старался, гармонии добиться не удалось.

Этапы работы.

В итоге, было решено начать все заново. На этот раз, в голове оформилась идея более сложная по своей реализации и немного не соответствовавшая канону. Пришлось отказаться от некоторых акцентов, в пользу динамики и выразительности. Конечно, я рисовал арт, нарушая законы композиции, тональные отношения, перспективное построение, вразрез с общепринятыми установками. Было отрисовано множество скетчей, разных набросков композиции и освещения. Для придания изображению большего реализма, возникла необходимость в изучении метода симуляции разрушения структуры стекла, а также был проведен анализ еще некоторого количества референсов и изучено направление гравитационных потоков частиц от вспышки, вследствие [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], (которых не будет впоследствии видно, но теперь вы знаете, что они там есть!).

Можно еще долго совершенствовать работу и доводить ее до логического завершения каждый божий день. Потому что каждое утро, когда ты поднимаешься и видишь свою вчерашнюю работу, наворачиваются слезы… Нет, не слезы гордости за проделанную работу, а слезы разочарования, потому что ты уже можешь лучше (или не можешь, но начинаешь видеть свои ошибки) и все просто необходимо переделать, но нужно уметь вовремя обуздать свои критические настроения и двигаться дальше, иначе так можно зависнуть с одной работой навечно. Поэтому было принято решение остановиться на представленном вам варианте.

В отражении видно действие и вспышку. Разбитое стекло отрисовано для придания изображению динамики и многоплановости. Благодаря тому самому отражению удалось совместить план за кадром со вспышкой и показать крупным планом бойца и ученного. Именно этого я добивался в предыдущем варианте, но из-за загруженности элементами, не мог уместить все в одной композиции так, чтобы это нормально читалось, поскольку еще необходимо учитывать формат и читаемость работы.

Финальный вариант иллюстрации Дан Темиров

Использование в работах моделирования, дает художнику большое преимущество, в плане поиска интересного ракурса и избавляет от вычисления расположения источника света и правильной перспективы. Однако, необходимо разбираться в программном обеспечении и, так сказать, знать границы разумного. При работе с камерой, важно правильно выбрать угол обзора, чтобы избежать искажений, а, также, не выкручивать экспозицию в «ненужном направлении» . Если, конечно, это не является каким-то особенным замыслом автора, когда потеря цветового пространства намеренно используется для подчеркивания какой-то идеи.

Если у вас есть какие-то мысли по поводу композиции представленной работы или идеи, которыми можно было бы ее дополнить, то буду рад ознакомиться с вашим конструктивными предложениями, дополнениями и соображениями.

К моему сожалению, на красивое оформление сейчас не хватает времени, но надеюсь, что статья будет для вас интересной и познавательной.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дан Темиров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 31168, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Nov 2018 20:35:03 +0300" }
{ "id": 31168, "author_id": 95877, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31168\/get","add":"\/comments\/31168\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31168"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87848 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Я рад, что есть те, кому интересен именно наглядный материал. Честно говоря, я перестал монтировать ролики из-за нехватки времени. Но вы можете посмотреть на моем канале создание предыдущих работ. Мне кажется, что если бы я подробно описывал весь процесс создания иллюстрации, то это был бы уже курс по композиции, моделированию, рендеру и так далее, а я перед собой такой задачи не ставил, в данном случае. Кроме того, у меня сохранились записи процесса создания некоторых недавних работ, которые в будущем буду использовать в уроках.

Ответить
1

Спасибо. Но на будущее я бы предложил давать краткий референс о том что это за объект, без нагрузок по внутренней терминологии (кетеров и прочих Евклидов).

Да и в целом, нахожу немного иронично, что в работе над бесконечно повторяющиимся сегментом времени вы несколько раз откатились к началу =)

Ответить
1

У меня было желание добавить краткое описание объекта, но в процессе своих неустанных творческих поисков, я забыл это сделать. В следующий раз буду более ответственно относиться к сопроводительной документации иллюстрируемого объекта. Спасибо за конструктивную критику.

Ответить
1

Всё красиво просто пипец, но

Поиск удачного ракурса и освещения.

Ответить
0

Спасибо, что ознакомились с моим опусом :D

Ответить
0

Я и правда ознакомился, и спасибо за опус, но мне куда интереснее и нагляднее было бы увидеть процесс исследования собственными глазами, чем читать воду про слёзы гордости/разочарования.

Ответить
0

В подсайт Творчество может стоит перенести?

Ответить
0

Спасибо, исправил.

Ответить
–1

Читать не буду, но заголовок топ "Мейкинг оф SCP-176 - Наблюдаемая петля времени".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления