Thief: The Dark project

В закладки

В один прекрасный день Гаррет осознал, что Хранители подарили ему все свои знания. И теперь из верного пажа он, скорее всего, станет верным исполнителем их таинственных планов. Такой ход событий расходился с личными планами. Поэтому однажды он прыгнул в темноту из окна своей кельи. Гаррет вернулся на улицы Города.

Теперь ему пришлось самолично заниматься добычей пропитания, поиском крова над головой. И конечно же, воровством драгоценностей, и поиском информации по их нахождению. На днях он добыл у одного прохиндея на чёрном рынке карту поместья Лорда Баффорда. У этого чопорного богача было много разных побрякушек, за которые можно было получить достаточно монет, но Гаррета интересовал лишь истинный артефакт – Скипетр. Будущей ночью наступит идеальный момент, чтобы наведаться в гости в поместье, пока Лорд раскатывает где-то по своим делам.

Набив заплечный мешок необходимым инвентарём для миссии, Гаррет дожидается ночи в кабаке, тихо сидя в углу и не привлекая внимания, как истинный Хранитель.

Статистика после окончания уровня. Найти всю добычу могут только самые опытные воры.

Ночь встречает свежестью. Улицы Города пустынны. Лишь светляки тянутся на жидкий свет уличных светильников. Гаррет успешно добирается до района богачей и торговцев. Здесь уже нужно быть осторожнее – можно встретить ночные патрули городской стражи.

Как и предполагалось, первых людей в форме и с мечами Гаррет обнаруживает у главного входа. Охранники лениво стоят у входных ворот, разговаривая между собой. Само собой, сюда Гаррет не сунется. Он заранее продумал путь проникновения – через канализацию. На грязной улице в углу, заваленном мусором, обнаружился люк. Гаррет без страха прыгнул вниз. Пролетев с десяток метров плюхнулся в озеро подземных вод. Как он помнил, отсюда можно по каналам добраться до подвала. Пока всё шло по плану.

Сперва Гаррету пришлось пройти через подвальные помещения. Здесь, исходя из надписей на карте, располагались складские помещения, ледниковая, кухня и прочие хозяйственные помещения. Минимум охраны, несколько поваров и слуг. Парочку из них Гаррет обнаружил мирно храпящими в своих кельях. Он не стал опустошать карманы бедняг, исходя из собственного Кодекса. На кухне попались повара, усиленно шинкующие овощи и бегающие от стола к печке. Гаррет пользуясь их занятостью, тенью проскользнул за их спинами.

На карте уровня можно самому делать пометки.

А вот на первом этаже он буквально сразу нарвался на стража. Человек охнул, тут же замер, вытащив наполовину меч из ножен. Долго прислушивался и вертел головой, пытаясь разглядеть того, чья фигура только что вроде была здесь. Гаррет молча выжидает, скрываясь в нише в стене. Когда охранник пробурчал что-то и начал удаляться по коридору, пришло время для игр с огнём. Для этого понадобится лук и несколько водяных стрел. Каждый выстрел тушит по светильнику в коридоре. И когда растерянный охранник возвращается, Гаррет проходит в темноте рядом с ним, почти касаясь плеча. Что же, неплохо.

В главном холле два охранника беспечно ведут беседу, обсуждая, куда им отправиться развлекаться в следующий выходной. Они явно скучают и мечтают, чтобы смена скорее закончилась. Потом они возвращаются к патрулированию ближайших коридоров. Гаррет сидя в тёмном углу, засекает время возвращения обоих стражников. Выстраивает в голове план. Холл слишком продолжительный, чтобы пройти его бесшумным шагом. В этом случае Гаррет будет точно обнаружен. А истинный Вор не может позволить себе такой неаккуратности. Вновь в дело вступает лук. Когда оба охранника исчезают в боковых коридорах, Гаррет одну за другой запускает несколько стрел с привязанными к древку мешочками. Во время полёта из них высыпается особый мох. Не мешкая, Гаррет беззвучно проносится по каменному полу холла, не вызывая ни малейшего шума. Очередное филигранное исполнение оставляет охрану с носом.

По дороге, Гаррет обнаруживает в библиотеке и жилых комнатах монеты, кубки из золота и драгоценности. Все сокровища отправляются в заплечный мешок. Хороший нынче улов. Всё пригодится, за что можно получить деньги. Но главное сокровище всё еще лежит в опочивальне Барона.

Одна из самых пугающих миссий - Собор.

Пользуясь темнотой, Гаррет обманывает ещё троих охранников. Никого не трогает, потому как по уставу Хранителей после окончания миссии ни один человек не должен догадаться, что здесь присутствовал Вор. И пусть пропажу сокровищ списывают на крыс, призраков или кого угодно. Правда не должна открыться никогда.

Достигнув коридора, отмеченного на карте, Гаррет осматривается. Что же особенного в этом коридоре пока не ясно. Каменный пол, застланный ковром, светильники в нишах, несколько картин. И древняя неказистая портьера. Видимо, это ключевой предмет. Гаррет устремляется к ней. Аккуратно отодвигает рукой в сторону. Так и есть. Позади секретный лаз! Гаррет забирается внутрь. Места достаточно, но приходиться ползти на коленках. Он добирается до маленькой комнатушки. Голые стены до самого потолка. Там Гаррет замечает тёмное пятно другого лаза. Слишком высоко, чтобы просто допрыгнуть. Но для этого у Вора тоже заготовлено кое-что. Гаррет вновь достаёт лук и накладывает на тетиву стрелу с привязанной верёвкой. Лёгкий свист и стрела втыкается в деревянный потолок. Гаррет хватается руками за висящую верёвку и начинает подниматься вдоль стены. Другой лаз заканчивается уступом.

Внизу небольшая комната. Две двери. Единственный охранник бродит от стены до стены. Он явно в полной боевой готовности, не то, что предыдущие стражники. Значит, опочивальня Лорда где-то очень близко. Возможно, за одной из дверей. Ещё Гаррет заметил золотистые круги, висящие на тросах у стен. Это рядом с ними стражник старался находиться всё время. Должно быть гонги. Для экстренного вызова помощи в случае опасности.

Хантеров вспоминаю с дрожью.

Значит здесь нужно действовать особенно внимательно. Права на ошибку нет. Тем более, когда до сокровища рукой подать. Гаррет внимательно осматривает всю комнату, стены, потолок и думает. И тут в голове созревает простой, но действенный план. В данной ситуации нет ничего лучше, чем просто упасть на голову стражнику. Он ждёт возможного нападения со стороны одной двери. Совсем не ожидает, бедняга, что опасность может буквально свалиться ему на голову.

Гаррет просчитывает время падения, количество шагов от стены до стены, которые совершает стражник. Вынимает особенное – самое любимое оружие для особенного случая. Легкая деревянная дубинка, которой удобно орудовать в тесных помещениях. Пора прыгать! Аккуратно соскользнув вниз, Гаррет приземлился точно на стражника, успев ещё и врезать тому дубинкой по голове. Бедняга послужил и матрасом для приземления. Гаррет оттащил тело в угол, проверил пульс. Жив. Вернётся в сознание через некоторое время с жуткой головной болью.

Приоткрыв дверь, Гаррет оказался в опочивальне Лорда Баффорда. А вот и главная цель вылазки – Скипетр - висит на стене. Отлично! Простая работёнка для Вора.

Закинув артефакт в заплечную сумку, Вор открывает в окно и исчезает в темноте ночи. Он ещё не знает, что впереди его ожидают невиданные приключения, опасные могущественные враги, множество сокровищ и мистических артефактов. А напоследок уготовано спасение Города.

Люблю такой "Тетрис".

Послесловие:

Сей литературный опус я набросал после полученных эмоций. Это отчёт после прохождения первой миссии год назад.

Игра была скачана с торрентов. Также куплена вся трилогия на GOG. Запустилась не сразу. Итоговый вариант был полностью на русском и со встроенным паком текстур. Игра уникальна тем, что в здесь убийства врагов нежелательны, а на высоком уровне сложности вовсе запрещены. Я считаю шедеврами подобные игры, где можно обходиться без убийств. Спустя 18 лет игра весьма актуальна и играбельна. Про качество графики забываешь спустя несколько минут. Это настоящий шедевр, прошедший проверку временем. Входит в великую тройку «умных шутеров-олдов от первого лица»: Deus Ex, System Shock 2 и сама Thief. Удивляет ИИ, весьма тонко реагирующий на звук. Не сразу понимаешь правила игры со светом и тенью. Интересно реализован выбор уровня сложности – чем выше сложность, тем больше новых заданий на миссию. Из оружия самые полезные - лук с различными наборами стрел и дубинка, которой мы и будем стучать всем по головам большее время. Также весьма интересно подаётся атмосфера – стимпанк и немного магии.

Позже я дошёл до финальных миссий, где соотношение хоррора к стэлсу увеличилось. Хантеры до сих пор выживают дрожь.

Сейчас я устраиваю регулярные трансляции Thief 2: Metal age. Кто давно хотел посмотреть игру или пустить слезу ностальгии по былым временам, то приходите смотреть. И надавать мне люлей в чате за бездарное прохождение.

Расскажите в комментариях ваши воспоминания о Великой Воровской трилогии. Интересные случаи во время прохождения. Методы прохождения миссий.

Играю в Thief: The Dark project
Играю в Thief 2: Metal Age
{ "author_name": "Anton Isakov", "author_type": "self", "tags": ["thiefthemetalage","thiefthedarkproject","thief","long"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 34876, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Dec 2018 16:52:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Молодец, очень хорошо написано и сказано) Игры конечно же шедевры, современному говно-геймдеву до этого далекою

Ответить
0

Одна из самых миссий - Собор.

поддерживаю, действительно одна из самых.

Ответить
0

По приятному совпадению, вчера скачал Dark Project. Как Deus Ex(2001) добью, возьмусь за Вора:)

Ответить
1

Прямо сейчас играю и иногда транслирую мод Revision для Deus Ex. Это просто офигенная штука. Лучший киберпанк в видеоиграх, а также одна из любимых игр.
Вот недавно в Гонг-Конге 20 минут строил из ящиков, коробок и бочек лестницу, чтобы попасть в закрытое помещение на втором этаже.

Ответить
0

Сейчас вот прохожу и у меня вопрос, гасить можно только факелы, костры и свечи, короче предметы с открытым пламенем или фонари тоже как то можно? А то дошел до миссии в гильдии воров, до казино и по стелсу не пойму как добраться до двери в саму гильдию. То есть добраться то я добрался, но как то "грязно" всполошил охранников. Хотя главная причина не охранники даже, а игроки, ибо за спины охранникам я зашел, но в комнате охраны свет и меня видят игроки и поднимают тревогу, а если дать по бошке игрокам заранее, то охрана кипишует.

Ответить
0

Фонари типа от магии горят - её не затушишь. Там проникнуть можно двумя способами. Я где-то через люк или лифт попал вниз. Поползай по локации побольше.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }