#VFXFriday - Заклинание "Breath of ..."

Итоги недельной работы в Unity. Пытаюсь делать более комплексные вещи.

221221 открытие
11 репост
9 комментариев

Огонь пульсирует, а должен гореть как зелёный шарик- не?

Ответить

Задумывалось, будто это визуальный отсчет тиков периодического урона. У яда (зеленого) идет постоянное уменьшение ХП, поэтому испарения над ним висят постоянно, простите за тавтологию.

Ответить

Лучше, чем было, но зачем их показывать сверху? Если они взрываются, по идее, проще показать и с боку.

Ответить

Вдохновлялся моба-играми, отсюда и камера с видом сверху. И тут не взрыв, а скорее эффект дыхания монстра (или спрея:))

Ответить

Павел, было бы круто посмотреть как вы это делаете, у вас случайно ютуб канала нет? 

Ответить

Нет. Прежде чем учить других, надо овладеть ремеслом самому, я так думаю. Слишком много вещей делаю методом подбора, пока что.

Ответить