Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2

Продолжаю знакомить вас с чудесной вселенной через призму коротких рассказов о каждой касте гномьего общество Dragon age

Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2
Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2

Район ремесленников в городе Кэл Шарок бурлит от возбуждённых голосов младых дварвов. Они перешёптываются и с восторгом смотрят на сборы старшего поколения. Намедни, десять из нас, отобранных высшей знатью города, отправятся в Кэл Хирол – золотой тейг кузнечного дела мастеров. Они доверяют нам украсить парадную одежду знатных родов драгоценными камнями и орнаментом, а также помочь кузнецам добавить изящества в доспехи для великих воинов нашей империи.

Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2

Жизнь ремесленника – тяжёлое бремя. Мы не только создаём одежду и украшаем драгоценными металлами изделия. Среди нас есть те, кто занимается производством бытовых товаров, таких как зубные протезы и некоторые виды полезной утвари. А также художники, что превращают камень в произведение искусства, достойное не только гномов, но и всего Тэдаса.

Знал ли ты, о великий Шоткьяр, что наш Путь будет всегда сопровождаться испытаниями? Предполагал ли ты такой поворот в истории, когда основывал нашу касту и стал прародителем всех кланов? Сотрудничество с шахтерами помогает нам добывать драгоценные металлы, с кузнецами – изготавливать прекрасное обмундирование, а от торговцев мы получаем сырую кожу для выделки и разнообразные ткани.

Но для добычи глины, основного ресурса ремесленника, нам приходится отправляться в целое путешествие. Глину, мягкий и податливый материал, можно найти только на берегу единственной подземной реки Аэдрос Атуна. Путь туда сложен и тернист. Закаленным дварвам по дороге к устью встречаются бандиты, глубинные охотники и только Камень знает какие ещё существа могут водиться в лабиринтах Глубинных троп. Нередко наши братья возвращаются от подземной реки в ссадинах и с серьезными ранами, но – живыми. С каждым прожитым веком мы нарабатываем новые способы добычи бессменной глины.

А как же иначе? Мы даём нашим семьям, тавернам, кастам и городам всё больше и больше мисок и котлов, чтоб вкушать нежное мясо нага, да кружки и кувшины, откуда льётся знаменитый дварвский эль. Всё это дает нам глина с берегов Аэдрос Атуна.

Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2

Мы заканчиваем сборы под восхищённую трескотню ребятни и ожидаем высокую знать, чтобы наконец отправиться к кузнецам. Один уже спешит в нашу сторону, чем-то сильно взволнованный, а если приглядеться – напуганный.

– Мы едем в Орзаммар, - резко бросает знатный гном, толком не отдышавшись, – знать, воины и те из вас, кто готовился в путешествие в Кэл Хирол.

– Сейчас? – недоумевает старший из нас.

– Сейчас. Времени нет на длинные объяснения. Просто послушайте, – он болезненно кривится и продолжает, – Кэл Хирол пал под натиском невиданных нами ранее тварей и лишь жалкая горстка знати уцелела и добралась до белокаменного тейга.

– Пал? – слышится со всех сторон жалобный шёпот.

Как это могло случиться? Мы ошарашены и оглушены. Осознание тяжёлыми толчками врезается в разум: женщины начинают плакать, мужчины – хмуриться и шептаться. И лишь где-то в торговом квартале раздается полный горя и боли крик. Он заставляет всех встрепенуться и понять. Мы потеряли золотой тейг и не получили ни единого шанса его спасти.

Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2
Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2

Тихо. Невозможно тихо в шахтёрском районе Общинных залов. Мы ждём. Где-то в Алмазных кварталах ведутся ожесточённые споры о будущем нашей великой Империи. Камень, почему ты не предвидела появление этих чудовищ? Чудовищ, что уничтожают наши тейги, культуру, саму жизнь. От нашего народа не останется и горстки, если великие Дома не придут к общности своих суждений здесь и сейчас.

А мы – шахтеры, не можем себе позволить выйти из Белокаменного тейга и трудиться на процветание гномьего королевства. Нас заперли здесь. Нас, дварвов, которые ведут своё начало от великого Орзаммара. Кому как не жителям этого города знать кем он был? Создатель первых шахт в Морозных горах, которые послужили основанием Белокаменного Орзаммара.

Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2

Не Орзаммар, а шахты наш родной дом. Дварвы нашей касты от млада до велика знают там все закутки и тёмные углы. С каждым веком мы всё чаще выбираемся на Глубинные тропы и открываем новые залежи полезных ископаемых и бесценных сине-зелёных кристаллов лириума. Не только Морозные горы славятся своими богатствами, но и другие отдалённые уголки нашей империи. Но случилось ужасное – Мор, так его назвали старейшие кланы знати, и теперь дальние тейги потеряны, а Орзаммар стал единственным убежищем шахтёров.

Опасно ли, тяжело ли наше призвание? Судить об этом не нам, простым работягам среднего класса кастовости. Пусть там, наверху, в Алмазных кварталах рассуждают, ну а мы привыкли к кирке и мозолям на огрубевших руках. Хотите знать какие же опасности подстерегают нас на пути? Шахты непостоянны. Они видоизменяются и разрушаются, что нередко приводит к обвалам. Мы потеряли многих под каменными завалами. Но это не единственная напасть, которая подстерегает нас на Глубинных тропах и в Морозных горах. Наибольшую угрозу представляют светящиеся слизни. И если шахтёр не хочет быть растворённым в кислоте этих тварей, то он всегда должен иметь при себе мешочек с солью и огниво. Мы подготовлены ко всем невзгодам и оттого являемся лучшими в своём деле.

Если ремесленникам нужны драгоценные металлы они приходят к нам. Обращаться с ценностями нужно бережно, не каждому шахтёру это дано. Поэтому каждый Дом в нашей касте занят разными полезными ископаемыми. Одни добывают руду, другие драгоценные металлы. Большинство же трудятся на доступных шахтах лириума.

Лириум. Так много в одном названии. Он сводит с ума и разрушает физически, как людей, так и долгоживущих эльфов. Никто не может устоять от великолепия и красоты сине-зелёных кристаллов без последствий для разума и тела. Никто, кроме нас – дварвов. Неуязвимость к лириуму позволяет собирать ценнейшие кристаллы и перерабатывать их в пыль для торговли с остальными расами Тэдаса. Лириум не простой, мы слышим его. Слышим его песни, что напоминают голос Камня. Идём на его зов. Вот так и получаем новые шахты со знаменитым ингридиентом.

Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2

Тишина квартала прерывается шумными шагами, и мы выходим встречать знатного дварва с густой темной бородой. Неужели мы сможем выйти из Белокаменного тейга и вернуться в наши шахты?

– Вам надлежит запечатать шахты дальше на Глубинных тропах, – проговаривает знатный гном, – обезопасить Орзаммар от полчищ порождений тьмы. Вот к чему пришёл совет.

Мы оглушены и сломлены. Избавиться от трудов наших предков? Самим устроить завалы и уничтожить залежи полезных ископаемых? Как это возможно? Но если это сможет спасти дварвов нашей империи, то мы пойдем на это. Мы уничтожим наследие наших предков.

Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2
Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2

В таверне, где сейчас находятся представители различных каст города, больше не царит единодушие и веселье. Тишина, треск в камине и стук кружек с элем об стол, вот и всё, что слышится в когда-то шумном помещении.

Наша великая раса потеряла практически всё. И продолжает терять. Мы – воины не можем справиться с надвигающейся опасностью Мора, а Ассамблея и знать в таком разрозненном состоянии, что не в силах понять, как победить в этой неравной схватке с порождениями тьмы.

Киотшетт, великий предок нашей касты, подскажи, что же нам делать дальше. Как спасти Белокаменный Орзаммар, последний оплот дварвской свободы? Ты научил своих братьев и сестёр защищать королей, неужели не можешь послать нам знак, чтобы мы могли справиться с монстрами, наводняющие Глубинные тропы?

Дварвский воин. Сколь гордо звучит это звание и сколь много ответственности оно в себе несёт. Защита тейга, своего знатного дома, всего гномьего существования. Не всё так просто и радужно, как описывают в тавернах неразумные восторженные глупцы. Жизнь воина коротка и полна опасностей, но мы не терпим страха и не чувствуем вкуса поражений.

Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2

Испокон веков каста воинов стоит на защите величайшей расы. Мы делили наших товарищей на солдат, стражников и офицеров для более эффективного обучения и управления самой большой касты гномьего королевства. Всю свою жизнь мужчины и женщины проводят в тренировках, упражнениях и оттачивании боевого мастерства – они не знают иного пути. Что может быть слаще демонстрации своей силы и мощи на Испытаниях, где каждый из нас может доказать свою принадлежность к рыцарскому титулу или показать всемогущество ярости берсерка? Берсерк – вот что поистине вгоняет наших соперников в ужас. Боевая традиция Предков позволяет контролировать собственную ярость и разрушать щиты с бронёй противников, а кости живых существ превращать в мелкое крошево.

Присяга одному из знатных домов не освобождает нас от верности королевскому дому, но даёт возможность познавать этот мир и получить славу, достойную наших Предков. От того сейчас и идут междоусобные споры. Знать не понимает, что это неподходящее время разделять нашу касту, вести ожесточённую борьбу между своими домами. Сплотиться и выстоять против порождений тьмы, победить Мор – вот, что важно.

Звук разбитой глиняной кружки разрывает густую тишину, окутанную печалью и неизвестностью. Хмурые дварвы, словно очнувшись ото сна, с недовольством взирают на неловкого воина, который посмел нарушить их покой. Воин же этот, Эдукан, если меня не подводит память, ничем никогда не выделялся на фоне остальных наших братьев по мечу: не участвовал в Испытаниях, не приносил своему Дому грандиозных побед. Но сейчас, сейчас он возвышается над нами, сидящими за каменными столами, с горящими глазами и каким-то призывом.

Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2

– Мы не можем сидеть здесь, цедить эль и ждать, что случится чудо! – грохочет он свирепым басом, казалось бы, обращаясь не только к своей касте.

– Что же ты предлагаешь, несмышлёный молодой дварв? – скрипуче интересуется седовласый офицер, – здесь решать не нам.

– Он прав! – вскакивает со своего места ещё один гном, с виду явно шахтёр, – порождениям тьмы нет дела до распрей нашей знати. Они пришли уничтожать и сейчас так близки к Орзаммару.

На секунду всё затихает. Мы знаем, что эти неотесанные юнцы правы, но что мы можем сделать? Нет, принимать неизбежное не в наших правилах. Предки не простят нам бездействия и смирения к судьбе остальных тейгов. Они будут жестоки после того, как мы уйдем в Камень.

– Обрушить тоннели, – Эдукан кивает шахтерам, – взять всё имеющееся в городе оружие и дать отпор тем порождениям тьмы, которые ещё останутся в живых. К Предкам знать, мы сами должны действовать.

Молчание. Мгновение мы обдумываем этот план. А после все вскакивают со своих мест и начинают переговариваться. Обсуждать с какой стороны лучше обрушать тоннели, где напасть на оставшихся порождений, сколько оружия осталось у кузнецов. Единение и надежда. Вот что дарит нам этот непримечательный дварв. Мы победим.

Литературный ЛОР Dragon age: Origin. «Гномы». Часть 2

Благодаря руководству Эдукана, армии Орзаммара удалось противостоять силам порождений тьмы и победить. Его же, после этого, единодушно провозгласили Совершенным

44 показа
336336 открытий
6 комментариев

Побывать бы ещё в гномьих городах, кроме Орзаммара.

Ответить

Кэл Хирол и Кэл Шарок были)
Дальше ещё будет один из оставшихся после Мора. Их в принципе, так сказать жилых, не так много

Ответить

Круто! Жду продолжения и про другие расы)

Ответить

Спасибо)
Сначала с гномами закончу, а там и другие не за горами

Ответить