Пайплайн: пот, слёзы, кровь, бетон

Охае, и сегодня на примере сей Октябрьской штуки с Трейсер расскажу, почему важно соблюдать пайплайн

Начиналось все довольно неплохо - отрисовалось несколько скетчей, выбрана поза, идея, интересующий скинчик. Сиди и рисуй, общемта, но я имею дурацкую привычку съедать десерт в первую очередь и... начинаю финалить лицо.

Ни шейдинга, ни малейших объёмов, ни флэт заливки. Только я наедине с сомнительным лайном. Из-за обилия деталюшек на скине и сосредотачивания на каждой из них, я просто потерялся в рисунке, так как до этого опыта работы с такими масштабным штуками особо не было. Всего на неё ушло около месяца ежедневного абсолютно бесполезного выдрачивания деталюшек, за который я обошёл все круги ада по несколько раз.

Выглядит, в принципе, сносно, но мучений можно было избежать, просто заранее обозначив основные цвета и объёмы, не торопясь пихать кучу деталей, которые даже при приближении не будут видны :/

Пайплайн: пот, слёзы, кровь, бетон
Пайплайн: пот, слёзы, кровь, бетон
Пайплайн: пот, слёзы, кровь, бетон
Пайплайн: пот, слёзы, кровь, бетон
Пайплайн: пот, слёзы, кровь, бетон
392392 открытия
11 комментариев

Отличная работа

Ответить

спасибо попищекам за падершку

Ответить

....а ещё у меня там тогда был один монитор

Ответить

Brutal

Ответить

Вау! Отличная работа

Ответить

день отличной работы!!! спасиба!!!

Ответить

Типичный туториал:

Ответить