Учился работать с шейдером, который скроллит текстуры. Получилось много незаконченных экспериментов, лишь один мне показался более-менее цельным.
215
просмотров
{
"author_name": "Pavel Avramenko",
"author_type": "self",
"tags": ["vfxfriday"],
"comments": 4,
"likes": 13,
"favorites": 5,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "craft",
"id": 662024,
"is_wide": true,
"is_ugc": true,
"date": "Fri, 05 Mar 2021 01:01:02 +0300",
"is_special": false }
0
4 комментария
0
Зашёл в комменты, чтобы написать, что эффект выглядит хорошо и плохо в одно и то же время. Хорошо, потому что выглядит чётко; плохо, потому что не могу представить себе игру в стилистике, отличной от LoL, HotS или Valorant, где бы он прижился. А ПОПАЛ ВЕДЬ ПРЯМО В ЯБЛОЧКО.
Ответить
2
Граница толстая и нечеткая. Не очень понятно, где АоЕ заканчивается
Ответить
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения