Единственно, не слишком много ли смен планов/сцен?
Плюс некоторые можно использовать повторно. Как только из склепа уходят Ромео и Джульета, туда входит монах и Капулетти. Это например. То есть поменять местами часть сцен, чтобы место действия не так часто менялось. Последняя сцена (Амстердам) вовсе лишняя. Можно убрать, а можно сделать так, будто они обсуждают это в доме Бенволио, в будущем времени, как о том, что возможно ещё только будет (удлинив сцену).
Монах остаётся последний на сцене, толкает речь/слова автора/подытоживает "вот и кончилось...", говоря о том, что случилось (если надо) и занавес.
Частая смена места действия с возвратом назад через одну - это наследие нашего века, с его фильмами и сериалами. Но это плохо для театра, с его необходимостью менять задники, прочая.
Гуд.
Единственно, не слишком много ли смен планов/сцен?
Плюс некоторые можно использовать повторно. Как только из склепа уходят Ромео и Джульета, туда входит монах и Капулетти. Это например. То есть поменять местами часть сцен, чтобы место действия не так часто менялось. Последняя сцена (Амстердам) вовсе лишняя. Можно убрать, а можно сделать так, будто они обсуждают это в доме Бенволио, в будущем времени, как о том, что возможно ещё только будет (удлинив сцену).
Монах остаётся последний на сцене, толкает речь/слова автора/подытоживает "вот и кончилось...", говоря о том, что случилось (если надо) и занавес.
Частая смена места действия с возвратом назад через одну - это наследие нашего века, с его фильмами и сериалами. Но это плохо для театра, с его необходимостью менять задники, прочая.