Огромное спасибо за то, что поделился в статьях опытом и размышлениями на тему - очень вдохновляюще! Автору - всяческих успехов и вдохновения в творчестве.
Насчёт волюметрика в блендере, который ложит комп на лопатки. Если есть необходимость его юзать, но очень хочется делать это с мин. затратами времени и ресурсов компа, то лучше для рендера волюметриков использовать EEVEE - отдельным рендер-пассом, а для остальной сцены - Cycles. EEVEE быстр в отрисовке объёмных эффектов, а в последнем апдейте Блендера ещё и достаточно неплохо стал работать с затенением волюметрика (не то чтобы раньше всё было плохо, но всё же...): https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.93/EEVEE
Огромное спасибо за то, что поделился в статьях опытом и размышлениями на тему - очень вдохновляюще! Автору - всяческих успехов и вдохновения в творчестве.
Насчёт волюметрика в блендере, который ложит комп на лопатки. Если есть необходимость его юзать, но очень хочется делать это с мин. затратами времени и ресурсов компа, то лучше для рендера волюметриков использовать EEVEE - отдельным рендер-пассом, а для остальной сцены - Cycles. EEVEE быстр в отрисовке объёмных эффектов, а в последнем апдейте Блендера ещё и достаточно неплохо стал работать с затенением волюметрика (не то чтобы раньше всё было плохо, но всё же...): https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.93/EEVEE
Спасибо за полезную инфу, судя по примерам, шаг они действительно сделали серьезный в плане работы с вольюметриками в иви.