200 дней ежедневной практики после 10 лет прокрастинации. Лонгрид с картинками, часть 2

С марта этого года я ежедневно делаю небольшие проекты в Blender 3D и публикую результаты. На работы в среднем уходит 3 часа. Не слишком серьёзный эксперимент незаметно вывел из зоны комфорта и погрузил в новую сферу творчества. (рекомендую…

200 дней ежедневной практики после 10 лет прокрастинации. Лонгрид с картинками, часть 2
88 показов
19K19K открытий
11 репост

Я сколько раз не пытался взяться за 3D-моделирование - никак оно мне не давалось. В блендере через боль кое-как могу что-то слепить, но это реально боль.

Недавно обзавелся VR-шлемом - и о, чудо, там рисовать модельки так просто что просто ВАУ! Как к такому относятся в среде 3D-моделлеров? Не пробовали?

Ответить

А каким шлемом, не поделитесь?

Ответить

Про VR в 3D моделировании наслышан, но сам не пробовал. Подозреваю, что может оказаться очень удобно, и при возможности обязательно опробую, но у меня и в привычном интерфейсе 3д пространства никакого дискомфорта нет сейчас. Это будто управление в новой игре, первые часы (иногда дни и недели) непривычно, но вскоре перестаешь замечать и пользуешься разными хоткеями уже как родными пальцами.
(ппц как долго привыкал в майнкрафте двойное "W" нажимать для бега, зато теперь в каждой игре рефлекс срабатывает)

Ответить