Когда-то метис лабрадора с ротвейлером - Тревор Баркер и его жена, рыжая кошка Байра Биман, имели дюжину странных детей - метисы чёрных лаброротвейлов и представителей из семейства Кошачьих. Только вот Байра после родов так и осталась прикована к постели целых двенадцать лет, а поразившая её болезнь - ожоги дыхательных путей, облучение, тяжёлое поражение головного мозга из-за удушающего смрада и дыма, вконец стёрли краски жизни, превратив некогда цветущую пушистую кошку в подобие сфинкса или мумию с тусклыми жёлтыми глазами без слёз, так как все они были выплаканы от адской боли, скрутившей её тело.

Их убитый горем отец как-то раз сказал домработнице Маргрет: "Пусть все мои дети умрут, чтобы не позорить наш древний род своим бессмысленным существованием!". Он также заказал по двенадцать гробов и расположил их по обе стороны зала, и взял ключ от той потайной комнаты себе, и приказал своей домработнице никому и ничего об этом не говорить.

Тётушка Атилия же, услыхав от домработницы эту злую весть, теперь весь день горевала, так что самый младший из одиннадцати братьев - странных гибридов кошки и собаки, Манчкин, вопрошал её:

- "Дорогая тётя, почему ты такая грустная?»

— «Милое дитя, - ответила она, - я не могу тебе этого сказать». Но он не давал ей покоя, пока она не показала ему двадцать четыре уже заполненных стружкой гроба. На это она сказала:

- "Мой дорогой Манчкин, эти гробы сделал твой отец для тебя и твоих одиннадцати братьев и стольких же сестёр, и вскоре вы все, как и СобаКот - ваши братья, будете убиты и похоронены в них. А посему - идите в лес, и пусть один из вас всегда стоит на страже на самом высоком дереве, которое есть в лесу, и пусть он смотрит на башню замка. Если Ваш отец передумает, я вывешу на башне белый флаг, и тогда вы все сможете спокойно вернуться домой; если же нет, то черно-красный флаг, а Вам придётся покинуть Дарквуд как можно скорее, и да защитит вас Богиня Нэйчерлита!».

Сыновья и дочери же Байры Биман на тот момент находились в покоях сестры Дафны. Как только они услышали о готовящейся для них ужасной участи, то разгневались и сказали:

- «За какие прегрешения мы приговорены к столь лютой смерти? Только ли из-за одиозного брака нашего отца с представительницей иного, несовместимого вида?! Потому мы клянемся, что отомстим за себя: где бы мы ни встретили на пути кошку, пса или даже нашего отца — они все должны умереть от наших лап!».

Десять братьев и сестёр -канемфелов дождались, когда над готическим особняком сгустились сумерки, а ненавистный отец наконец встал с кресла-трона и отправился в спальню, и выбежали в лес, окружавший утёс Дэлисвелл Хилл. Они углубились в самую чащу леса, где нашли опустевший дом, некогда принадлежащий Лесовику. И не было в Лесу Святого Августина никого, кто б его не знал.

Именно он гонит стада голодных волков кнутом туда, где воюющие нации уничтожают друг друга в жестокой войне. Удары этого кровавого кнута разносятся далеко по окрестным странам. Иногда Лесовик приближается к деревням в облике седовласого старика, но иногда сам превращается в дикого зверя - и тогда ни один пастух не может защитить от него свои стада.

В лесу он подзывает к себе волков и определяет для каждого свою добычу. Кто бы это ни был - овца, корова, свинья, жеребенок или человек, - он не избежит своей участи, каким бы осторожным он ни был, потому что Лесовик неумолим, как сама Судьба. По рассказам кучеров, волки боятся колоколов и огня. Радужный колокольчик отгоняет их от прохожего.

Знали о том и сами братья с сёстрами. Когда братья отправлялись бродить по лесу в поисках дичи - зайцев, диких коз и птиц - сёстры же занимались домоводством и всегда звонили в колокольчик, дабы Лесовик не наслал на них Волчью Стаю.

Так прожили они в этом домике десять недель. Все пять братьев поочередно забирались на самый высокий из лесных дубов, стояли там на страже и смотрели на башню Дарквуда, где висел черно-красный флаг.

66
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить