Destiny
klopizh
542

Новые подробности нового сезона

Ограничение на infusion легендарных пушек, смысл в том, что бы игроки не сидели со старыми пушками бесконечно их прокачивая, а использовали новый арсенал из новых сезонов, поэтому уровень света, до которого можно будет прокачать легендарные шмотки будет ограничен, экзотики пока трогать не будут

В закладки

The simplest version of how it is going to work is: Legendary weapons will have fixed values for how high they can be infused. Those values will project the weapon’s viable-in-end-game lifespan and we think that lifespan is somewhere between 9 and 15 months.

Возвращение гонок фракций, его не будет, но внешка будет выпадать из легендарных энграм 10 сезона

Яркие энграмы,больше не будут продаваться в эверверсе

Переработка квестлога, а точнее сортировка по категориям квестов

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "klopizh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "destiny", "id": 107209, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Feb 2020 00:39:52 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

То чувство, когда ты думал, что более дегенеративных решений от бунго ты уже не увидишь, но они прямо таки раздвигают границы реальности и высирают идеи невиданного доселе уровня уебанства. Конченые дебилы.

Ответить
1

А поясните на пальцах, что не так? Как я понял, они топят за разнообразие, чтобы олды с метой не бегали.

Ответить
4

Они топят за искуственное разнообразие - заставить людей использовать другие стволы путём лишения их старых. Они не могут обеспечить разнообразие созидательным путём, и поэтому выбирают путь деструктивный. Даже гении, противоположностями которым банжи в данный момент являются, не способны бесконечно генерировать новые идеи, и в определённый момент окажется, что они не могут повторить акт убирания-введения так, чтобы вводимые стволы не были геймплейными копиями ранее убранных. Очень интересно, кому-нибудь из авторов этой идеи в их пустую голову приходила такая мысль?

They aren’t ever going to use another primary weapon in Destiny 2. Why? Because they don’t need to. - Они никогда не будут использовать никакое другое праймари. Почему? Потому что в этом нет необходимости (речь про шеелом и знакомых автора).

Думаю, не стоит объяснять, что если человек искренне считает, что это проблема, то его на пушечный выстрел к геймдизайну подпускать не стоит.

Ответить
1

Ну так всегда было, что большинство бегало или стремилось к определенному типу и забалансить это невозможно, только искусственно ограничить.

Но и их понять можно - все синие стволы игроки сливают в мусор, а ведь их рисовали и анимировали. Ну а экзоты они сами доводят до состояния имбы, когда какая-нибудь винтовка сносит треть ХП за выстрел.

А ну и да - олдфаги всегда будут недовольны. Такое в любой онлайн игре, тут без вариантов.

Ответить
5

Во-первых, синих стволов это изменение никак не коснётся - как были не нужными, так и останутся. Сирень же (пока) никто не запретил инфьюзить до бесконечности.
Во-вторых, люди сидят на старых стволах не потому, что они пердуны-олдфаги, а потому что новые - говно говна без целей и задач.
В-третьих, что-то мне подсказывает, что сие изменение приведёт к ещё большему гринду. Израсходовал ресурс прокачки любимого экзота, но хочешь дальше расти по лайту? Иди и гринди новый.

Ответить
0

Во-вторых, люди сидят на старых стволах не потому, что они пердуны-олдфаги, а потому что новые - говно говна без целей и задач.

Дык а какие задачи? Ну есть условно мелочь чистить, боссов валить и в ПвП ваншотить. Ну будет не 10 спец стволов, а 20. В коллекции же несколько сотен. Это также ничего не решит. Плодить по 10 винтовок одной задачи чтобы они различались только внешним видом?

Ответить
2

Всё куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Условно, есть у нас "Паук Отшельник" - mvp прошедшего года даже после нерфа, измельчитель всего живого, кирби пылесос от мира дестени. И делают его таким его уникальные перки. Да, с любым ПП/автоматом ты можешь вполне эффективно чистить мелких мобов, но Паук будет это делать в 10 раз лучше. Ему просто не было альтернатив.
Посмотрев на то, как каждый второй игрок ходит с этой пушкой, Банджи выдали просто "гениальную" мысль - "Хм, раз уникальные перки сезонного оружия вышли такими мощными и все используют только один ствол, то со следующего сезона мы уходим от концепции уникальных перков." Браво, гениально. Сначала они породили имбу, а потом убрали любую возможность появления у неё адекватного конкурента. Нет, потом, конечно, были попытки вкинуть в общем-то неплохие альтернативы, но вырвиглазный дизайн "нахерачим на старый ствол кустиков и выдадим за новый" убил всё на корню.
И похожая ситуация есть практически с каждым архетипом оружия, где есть лидер.

Новая система же на фоне всего этого выглядит как их роспись в собственном бессилии и неумении выстраивать баланс.

Ответить
0

Ну такое и в Варфе есть, где все бегают с огнеметом и плазменным дробовиком...любым дробовиком. И хоть как-то раскачивают этот застой ривен-моды, что делают из любой пушки имбу. Но это такой раковый эндгейм.

Раз в сутки есть активность, с 30% шансом тебе падает мод на какую-то оружку. Ты должен выполнить наркоманское условие чтобы открыть и узнать что это, если что-то приличное - то добро пожаловать в кува-крепость-выживание где ты будешь теперь жить фармя куву, с помощью которой крутишь статы и крутить можешь пока не умрешь.

Это вот выход от ДЕ. Они тоже придумали синергию от 1 до 5, где для 1 мод разлома будет условно на 25% мощнее, а для 5 на 200%. И конечно же эти синергии меняются от патча к патчу вместе с нерфами.

Это я к тому что рак это и есть рак и кроме нерфов ничего никто не придумал. Бунги не исключение.

Ответить
3

Это я к тому что рак это и есть рак и кроме нерфов ничего никто не придумал.

У бунги половина классов оружия неиграбельна. Не конкретных стволов, а классов. Апните сначала эти классы до уровня остальных, хотя бы даже банальной накруткой цифр, а потом посмотрим, надо будет нерфить нынешнее, или нет.

Ответить
0

Лишь бы они не балансили по статистике - на чем игроки меньше всего играют, то и апаем. А то были случаи...

Ответить

Значительный

Zettail…
0

Они когда делают новый экзот ну или старый из D1. То специально делают его имбовым и метовым. А знаешь почему? А все для того чтобы хайп пошёл. Чтобы все начали его выбивает, чтобы разные ресурсы такие как котаку говорили что новая пуха в D2 сломала систему и стала слишком OP и в подобном духе. С новыми экзотами всегда так 

Ответить
2

Особенно это "всегда так" в случае люмины, бастиона, монте карло, жужи, арбалета, злоумышленника, монарха, гуля, симметрии, нового пистолетика, левиафана, таррабы, ксенофага, десбрингера, двухвостого, когтя". Подумаешь, большая часть из новых экхотов либо не играется, либо играется рофлов ради. ОП так ОП.

Ответить
0

Ксенофаг так и не заиграл? Нет смысла выбивать?

Ответить
0

В гамбите можно пофаниться как с контр-гардиан стволом, не более.

Ответить
0

Ты не поверишь...

Ответить
0

Ну тогда они точно не играют в свою игру.

Ответить
0

Это единственная мысль, которая крутилась у меня в голове и не содержала пачки оскорблений в сторону отдела геймдизайна и баланса пока я читал статью.

Ответить

Значительный

Zettail…
0

Вообще то играют. Бывают они устраивают PVP матчи специальные с разрабми. Ну покрайней мере раньше так делали 

Ответить
0

И зачем кстати инфьюзить, они статы же не апают кроме циферок силы?

Ответить
1

Затем, что сила - ключевой стат. У тебя может быть бесконечно крутой гадрол на супер крутом гранатомёте, но от него не будет толку если из-за разницы в силе он будет дпсить как пистолет.

Ответить
0

Так, падажи. Так сила влияет на статы или нет?

Ответить
1

Если ты про статы типа "дальность, удобство" и прочее - нет, ни на один стат не влияет. Но она (а точнее разница между лайтом твоим и врага) является финальным коэффициентом в формуле расчёта урона.

Ответить
0

То есть на 750 и 960 урон который наносит тот же гранатомет различается?

Ответить
2

Зависит от лайта врагов, лайта твоего и лайта оружия.

Ситуация 1: враги 960, ты 960, гранатомёт 960

Ситуация 2: враги 960, ты 960, гранатомёт 950.

Ситуация 3: враги 960, ты 950, гранатомёт 960.

Ситуация 4: враги 960, ты 950, гранатомёт 950.

Во всех ситуациях ты будешь наносить разный урон.

Ответить
0

И на много он меняется? Пару процентов или 30? И так понимаю чем выше враги тем меньше по ним урон, в то время как если ты 960, то простой налет на 750 будет проще чем новичку?

Ответить
1

Я не помню точных цифр, но когда я ходил на 650 лайта в актуальный тогда рейд, я забыл, что свапал апнутую пушку 650 и 600 со второго перса, и в итоге стрелял с 600й. Вкупе с потерянными 6 общими единицами лайта урон с выстрела был, емнип, что-то около половины от нормального.

Проще будет становиться до тех пор, пока лайт ползёт до Х+50, где Х - сила врагов. Далее без изменений.

Ответить
0

Отож. А мне говорили что сила нужна чтобы в хай левельные налеты пускали и больше не для чего. А я 903 и стреляю с линейки на 833.

По игре рувики даже нет нормальной, чтоб почитать базы-то.

Ответить
0

Если ты стреляешь по врагам, которые 750, то стреляй дальше. Но как только начнёшь ходить в актульные активности, стволы нужно будет подтянуть.

Ответить
0

Так только последние активности и имеют требование к силе выше 940-го. Во всем остальном твой лайт значения не имеет.

Ответить
0

да, к примеру в рейде scourge of the past шепот червя вносит 6к урона на 750 света и 46к при 950 света

Ответить

Адекватный Мика

Sir
0

Одно из другого и исходит - новые пушки неоч из-за наличия старых. До бесконечности все сильнее и сильнее делать оружие не получиться

Ответить
1

О том и речь. И это вина Банджи. И то, как они решают эту проблему - курам насмех. Нормальный ребаланс? Более существенные нерфы? Нееет, это не их путь.

И никто же, на самом деле, об этом не просил. Вот был до Паука в этой нише хороший, но балансный Шеелом, и никто не жаловался.
Но это сирень. Нерфят то экзоты. И там всё ещё веселей. Ведь все эти новые луки, пистолеты и импульски - натурально бесполезные.

Ответить
2

и забалансить это невозможно, только искусственно ограничить.

Возможно, если думать головой. И, о боже мой, у них это несколько раз даже получалось.

все синие стволы игроки сливают в мусор, а ведь их рисовали и анимировали

Эти стволы нужны на время прокачки, о них никто не думает. Это часть контента не входит в энд-гейм, и никогда не задумывалась таковой.

А ну и да - олдфаги всегда будут недовольны. Такое в любой онлайн игре, тут без вариантов.

Проблема не в том, что "раньше было лучше". Более того, раньше нихуя не было лучше (в д2, по крайней мере). Проблема в выборе подхода.

Ответить
0

энд-гейм как правило ни один этап развития не входит. Игорь купил, задонатил на скинчики, 500 часов онлайна провел, может уходить, он свою миссию выполнил.

Цель новичков привлекать, а то что кто-то уйдет, на его место придут еще 10. К сожалению это так работает. Хорошо если 3-ей дестини не будет в течении лет 5.

Ответить
0

Цель новичков привлекать, а то что кто-то уйдет, на его место придут еще 10

Только они не приходят, хех мде.

Ответить
1

Я тут. Правда не плачу быгыгы

Ответить

Значительный микроскоп

Zettailpantsuor…
0

Я посмотрел бы на тебя когда ты выфармил редкую пуху с нужными скилами + проагрэйдил её до максимума. Когда ты это сделаешь ты должен её сложить в хранилище, чтобы не занимала места и она уже не нужно в общем тебе с очередным патчем. Синии стволы бывают полезные из за характеристик (но такие 2-3 пухи в D2) 

Ответить

Адекватный Мика

Zirak
0

Это обычная практика ммо и Дестини 1. Год будем играть с одним оружием, потом с другим. Все нормально.

Ответить
0

В обычном ммо (которые рпг, я так понимаю?) есть всякие способности и прочее, и их никогда не отбирают. Я как кидал фаербол посохом ученика, так и буду его кидать посохом разрушителя миров.

Ответить

Адекватный Мика

Zirak
0

Ну вот в том же ВоВ, например, куча раз подобные меры принимались. Просто не вижу смысла ныть и негативить. Только подобный подход продлит жизнь второй части лично для меня. И я буду раз, что настанет пора, когда смело можно будет избавиться от сотен оружий, от одного вида которых уже воротит. Это, разумеется, не лучший подход, но делать каждый раз оружие все сильнее лучше и эффективнее - вариант ещё хуже.

Ответить
2

Просто не вижу смысла ныть и негативить.

Либо хвалить, либо молчать?

Только подобный подход продлит жизнь второй части лично для меня.

А для меня убьёт игру.

от сотен оружий

Проблемы белых людей.

но делать каждый раз оружие все сильнее лучше и эффективнее

А ещё можно вспомнить, что у нас половина классов оружия в игре не работают, я уже тридцать миллиардов раз про это говорил.

"Задача геймдизайна создать интересный опыт и мотивацию его исследовать, а то что мы видим это попытка похоронить старый чтобы появилась хоть какая-то мотивация пробовать новый" (с)

P.S. смешная шутка с реддита: "Playing the way I want to play has now turned into not wanting to play at all."

Ответить

Адекватный Мика

Zirak
0

Не работает в игре очень много всего) Но это уже другие проблемы. В данном случае я рад буду выкинуть кучу надоевшего оружия. Жалко только, что на некоторые скины даже легендарок донатить пришлось

Ответить
1

о это уже другие проблемы.

Которые, ну, мне кажется, может, допускаю, конечно, что я не прав, но пора бы начать решать? Хоть капельку?

В данном случае я рад буду выкинуть кучу надоевшего оружия.

Проблемы белых людей. Я выкинул переворот спустя 5 убитых врагов из пустошей, я выкинул пустоши после первого убитого пака из народа, я выкинул народ сразу же после получения реклюза, я выкинул реклюз сразу же после нерфа и сел на аустрингер, я выкнул аустрингер и взял бричлайт/король дама туз. И под "выкинул" я подразумеваю не "положил в хранилище", а пыльнул на ядра. В игре достаточно разного актуального оружия. Не можешь пересилить себя? Ну так почему из-за этого другие должны терять стволы?

Ответить

Убежденный кубок

Адекватный
0

Это было бы нормально, если бы новые стволы не были говном мочи. А так увы.

Ответить

Адекватный Мика

Убежден…
0

Почитай, что Люк Смит пишет, там как раз об этом.

Ответить
1

Как ньюфаг...

Ответить
0

Так этого не будет в новом сезоне

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }