Некстген-патч для Destiny 2 выйдет 8 декабря Статьи редакции
На Xbox Series X и PlayStation 5 игра будет работать в 4K и 60 fps.
Студия Bungie объявила, что онлайн-шутер будет доступен на консолях следующего поколения по обратной совместимости уже на старте их продаж, полноценные патчи с оптимизацией выйдут позже — 8 декабря.
При этом кроссплей между двумя поколениями Xbox и PlayStation, а также сокращённое время загрузок будут доступны сразу же, а остальные нововведения — уже после выхода обновления.
После установки патча Destiny 2 будет работать на PS5 и Xbox Series X в разрешении 4K и частоте кадров 60 fps. На «младшей» консоли от Microsoft, Series S, разрешение будет ниже — 1080p и 60 fps.
Кроме того, с обновлением в игре появится настройка поля зрения (FOV). Эта опция была доступна на ПК и ранее, но в версию для консолей её добавят впервые.
Маленькая инди-студия Банжи не успевает разблокировать фреймрейт. Как они заебали, Активижн купи их обратно
Живой микрофон
Так если посмотреть, выход Beyond Light это и есть в каком-то роде "Destiny 3", потому что очень много вещей убирается/обрезается/сансетится.
Они же даже делают хранилище контента, чтобы его потом возвращать, ровно как они делали с контентом Destiny 1 предыдущие годы.
Даже по деньгам выходит так же.
Даже по деньгам выходит так же.
Fosaken и Shadowkeep стояли столько же.
Они же даже делают хранилище контента, чтобы его потом возвращать, ровно как они делали с контентом Destiny 1 предыдущие годы.
Ну вообще из D1 в D2 ранее напрямую перешла только часть космодрома для вводной миссии в New Light, весь остальной контент создавался с нуля(в техническом плане).
Так если посмотреть, выход Beyond Light это и есть в каком-то роде "Destiny 3", потому что очень много вещей убирается/обрезается/сансетится.
Это очень неприятно, но твой прогресс не сбрасывался как это было с переходом с д1 в д2.
Живой микрофон
Fosaken и Shadowkeep стояли столько же.
Я в плане сравнения, что покупка Destiny 2 с годовым пассом первого года стоила примерно так же, как я сейчас покупаю Beyond Light + годовой пропуск.
Ну вообще из D1 в D2 ранее напрямую перешла только часть космодрома для вводной миссии в New Light, весь остальной контент создавался с нуля(в техническом плане).
Учитывая что многие ошибки кочуют из первой части (например возможность открыть сундук снова, выйдя из локации), то я не совсем могу согласится с этим утверждением. А вне технического плана, они совсем не брезгуют "возвращать" вещи из первой части, начиная от экзотов, заканчивая целыми планетами.
В условной Destiny 3 мы бы наверное так же бы кушали ЛЕГЕНДАРНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕВИАФАНА ИЗ DESTINY 2.
Это очень неприятно, но твой прогресс не сбрасывался как это было с переходом с д1 в д2.
Прогресса в Destiny 2 уже давно нет. Лайт блюберисов каждый год подгоняют под общий и ты ничего не упускаешь, сюжета нет, или он вообще незначительно влияет на мир. Да, в этом году было некое подобие FOMO, но все интересное можно будет получить у того же Рахуля за экзотные шифры.
Потерялась бы только внешка и экоты (да и их не особо жалко), а всё остальное и так убили, по сути. Будем новые метовые стволы фармить в новом аддоне уже.
Я в плане сравнения, что покупка Destiny 2 с годовым пассом первого года стоила примерно так же, как я сейчас покупаю Beyond Light + годовой пропуск.
Ну это норма для игры сервиса. Типа как вов и прочее.
Учитывая что многие ошибки кочуют из первой части (например возможность открыть сундук снова, выйдя из локации)
Ты имеешь ввиду сундуки в открытых зонах? Так они просто заново генерируются, когда ты входишь в зону.
брезгуют "возвращать" вещи из первой части, начиная от экзотов
Модельки делают новые и балансят.
заканчивая целыми планетами.
Луна была переделана.
Будем новые метовые стволы фармить в новом аддоне уже.
Будем играть в игру. Шок.
Живой микрофон
Ты имеешь ввиду сундуки в открытых зонах? Так они просто заново генерируются, когда ты входишь в зону.
Я про сундуки в лост секторах и Паноптикуме. Просто находишь место, где идет переход в другую локацию, а затем возвращаешься и лутаешься снова без необходимости убивать босса/проходить активность снова.
Лост сектора абузились во времена первой гонки фракций и уже тогда орали, что у Банджи перетянули баги первой части.
Ну-с, бейонд лайт действительно должен был стать стартовым контентом д3. И планеты убрали в основном потому что 1 - всё же там много высокодетализированных моделей и текстур (а это лишнее место на жд). К тому же 2 - эти планеты не планировались для участия в д3, вместо них практичевки наверняка будут другие, та же европа, возможно миры падших и кабал. Ну и под конец фундамент, с противостоянием саватун и червям.
эх, я вот буквально вчера предзаказал новое длц для дестени на хбохе с надеждой, что на релизе series x уже буду в 60 фпс играть, а оно вот как(
Клинический Макс
предзаказал новое длц для дестени на хбохе
Нахуя? Оно же в пассе доступно?
ну так это же хорошо. вы поиграете в пассе в него, я купил и поиграю
Для «младшей» консоли от Microsoft, Series S, разрешение понизят до 1080p.
уууф
А вообще могли бы и 120фпс завезти
Вообще странно, что Майки так сладко пели про 1440. Уж лучше бы сразу сказали, что метят в 1080/60
И? Маркетинг секса и пс5 вокруг 8К не строился. А вот SeS выстроен вокруг 1440р
Сглаживание бы завезли ещё какое-нибудь. А то у них и в 4K лесенки капец.
лесенки могут быть хот в 16к, чтобы их не было сглаживание нужно
Эм. Вроде как чем больше пикселей тем ненужнее становится антиалиасинг?
да, но нет. глазу не обязательно различать отдельные пиксели, чтобы в итоге видеть лесенки. особенно когда какая-то прямая превращается в пунктирную линию - это повышением разрешения не починишь, только сглаживанием.
Понятно. Печально. Значит так и будем в эру 4к выставлять 4х кратное сглаживание и смотреть на 30 фпс...
Психический микрофон
Это редакция зачем-то странные термины употребляет, вместо того, чтоб просто написать, что на Series X будет 4К и 60 кадров, а на Series S будет 1080p и 60 кадров. До выхода патча - игра будет работать в режиме обратной совместимости, на Series X версия с One X, а на Series S версия с One S.
Немного не в тему, но какие же банжи позорники, что не смогли добавить тот же FOV на прошлом поколении, не говоря об анлоке fps выше 30 хотя бы на pro версиях консолей. Ну не верю я, что невозможно было это технически сделать, полно примеров, доказывающих обратное, просто рисовать новые скины для эверверс было очевидно важнее