Новая система брони и другие изменения, которые ждут нас в Destiny 2: «Обитель теней»

Краткий пересказ стрима Bungie.

Новая система брони и другие изменения, которые ждут нас в Destiny 2: «Обитель теней»

Большое дополнение для Destiny 2 — «Обитель теней» (Shadowkeep) — выйдет 1 октября, а разработчики пока продолжают делиться подробностями. На стриме 14 августа они рассказали про новую систему брони. Выбрали главное.

  • Вся броня в игре (кроме брони из Гонки фракций и Испытания Девяти) с выходом дополнения получит версию 2.0. Для того, чтобы обновить уже имеющуюся у вас экзотическую экипировку, её нужно просто вновь достать из коллекции. Обновлённая броня Солнцестояния будет ждать у оружейника. А вот всю остальную легендарную броню придётся выбивать заново.
  • У персонажа теперь 6 характеристик: подвижность, стойкость, восстановление, дисциплина, интеллект и сила.
  • Лимит блеска (glimmer) теперь составит 250 тысяч.
  • На экране персонажа теперь будет отображаться спэрроу (байк) и призрак.
  • Окно артефактов — они появятся в игре с выходом DLC — находится в левой части экрана, прямо под призраком. В первой игре оно было справа.
Новая система брони и другие изменения, которые ждут нас в Destiny 2: «Обитель теней»
  • Помимо орнаментов и шейдеров, у брони можно будет настроить моды (они теперь будут вместо перков). Тут система похожа на ту, что есть в Call of Duty: у вас есть максимум 10 единиц энергии (она разблокируется путём прокачки брони до абсолюта), каждый слот стоит определённое количество единиц — от 1 до 5.
  • Моды не исчезают после использования и разблокируются раз и на всегда — на весь аккаунт. Но для того, чтобы повесить их на броню, придётся заплатить немного блеска.
  • Также моды можно будет вставлять лишь в те элементы брони, которые им подходят: например, мод на перезарядку при скольжении — только в ботинки. Плюс к этому, стихийные моды можно будет вставлять только в те части брони, элемент которых совпадает с ними: например, пустотный мод на броню с пустотным элементом.
  • Как уже было известно ранее, вид любого легендарного элемента брони можно будет изменить с помощью орнаментов Eververse.
Новая система брони и другие изменения, которые ждут нас в Destiny 2: «Обитель теней»
  • В игре появятся новые типы материалов, причём их можно будет каким-то образом трансформировать одни в другие.
  • Во время стрима можно было заметить на герое вещи с уровнем силы 810 — вероятно, максимальный будет либо 850, либо 900.
  • Перки на поиск боеприпасов теперь отдельные для каждого типа оружия: например, только для дробовиков, пистолетов и так далее. Также модификаторы для плазменных и линейных плазменных винтовок будут различаться.
  • Модификаторы можно будет увидеть в меню персонажа, больше не нужно идти отдельно в настройки брони.
  • У всех характеристик (подвижность, стойкость, восстановление, дисциплина, интеллект и сила) будет свой уровень, причём каждый будет повышать её показатель и давать какой-то бонус.
  • Также персонаж сможет получить бонус к силе — это новый параметр. Каждый сезон он будет сбрасываться.
  • Враги, которым можно совершить добивание, будут чуть-чуть гореть оранжевым.
  • Титанам наконец-то вернут перк Weapons of Light (баффает урон от оружия после нахождения под защитным куполом).
  • Нижнюю ветку подкласса Ночной охотник немного баффнут.
Новая система брони и другие изменения, которые ждут нас в Destiny 2: «Обитель теней»
44 показа
10K10K открытий
57 комментариев
Ответить

Даешь больше RPG, очень жду

Ответить
Ответить

Нижнюю ветку Охотников (Ночной охотник) немного баффнут.немного

Это рофл такой что ли?

Ответить

Почему? Нижняя не особо юзабельна сейчас. Она по сути идёт в ДПС, но хэви дамажит больше.

Ответить

Это Банжи)

Ответить

Все серьезно

Ответить