Вопрос по Стражам из Destiny

Вопрос по Стражам из Destiny

Как по лору стражи получают свои силы, которые не могут использовать другие классы стражей? Ладно, ордены. Но такое жесткое разделение, без возможности переходить из одного ордена в другое, крайне странное и нелепое.

К примеру, титаны это те, кто создавал стену. Охотники те, кто переживал войну в пустошах. Варлоки те, кто изучал Странника.

Получается, что титаны это городские - их немного. Охотники выживальцы - их много. И варлоки философы-исследователи - их меньше чем титанов. Но ничего же не мешает титану быть выживальцем, охотнику исследователем, ведь по лору они именно такие. А варлоку желать власти и силы чтобы всех уничтожить или всех защитить, что они часто делают.

То есть, ничего же не мешает им переходить из одного ордена в другой. Но почему они намертво к этому привязаны, а почему по силам происходит разделение, я так и не понял. Титан обязательно должен быть защитником-атакующим, охотник обязательно трикстер, варлок обязательно исследователь-философ.

К примеру, все три класса стражей способны создавать оружие из энергии. Охотник может всеми энергиями создавать. А варлоки исследуют Странника. То есть получается, что варлок самый сильный, и может создавать щиты как титаны, и оружие как охотники. Тогда и другие стражи должны это уметь. Тогда какой смысл в разделении стражей? Дали бы просто возможность комбинировать способности, и всё. В первой части как раз была система талантов, которая частично это позволяла. Ведь в игре даже нет информации и даже примеров Стражей без класса. Они все обязательно привязаны к какому либо ордену, на который внешне и поведением похожи.

И все это крайне и крайне странно. Ведь все стражи смежные, но при этом четко разделены. Я действительно этого не понимаю.

1.8K1.8K открытий
11 репост
51 комментарий

Добро пожаловать в (бесконечно большой) мир художественных условностей.

В данном случае, как и в любой игре с разделением по классам, это сделано для того чтобы игроку было проще ассоцировать себя с конкретным архетипом (сильный воин, ловкий охотник, мудрый маг). Для этого же им придуманы простые, но понятные и чёткие предыстории.

Невозможность же свободно переключаться между архетипами делает их выбор более взвешенным, а "отыгрышь роли" - более серьёзным.

Ответить
Автор

Очевидно, ты в игру не играл и умозрительно сделал вывод.

Ответить

Есть стражи без четкого класс Скиталец например

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В первой части не было четких подклассов, ты выбирал элемент и дальше выбирал перки к нему

Ответить

Там есть лор, он описывает это. Разделение условно, ты развиваешь ту силу - которая тебе ближе. Есть миксы - Дрифтер например, старые варлорды. Понятное разделение стало после появление орденов: варлоки, титаны, охотники.

Ответить

Вообще-то в самом начале стражи были безклассовые и звались Варлордами (вроде), те еще моральные уебаны кстати были, их в итоге нынешние Гардианы почикали. Сравнить можно с Громовыми воинами и Адептус Астартес из Вахи.

Ответить