Destiny
Андрей Хлопов
11 548

Масштабная головоломка в Destiny 2, которая сплотила сообщество (частично)

Почему-то на дтф еще не было ни 1й записи об огромной головоломке в Destiny 2, которую комьюнити игры решает уже 5й день, о которой уже написали Форбс и Котаку, но т.к. это не твит Кодзимы — это прошло мимо ДТФ.

В закладки
Аудио

Ну раз никто не хочет — то я вам все расскажу.

С последним обновлением у Осириса появился новый квест — Путешествие по коридорам времени. Коридоры времени это сеть комнат связаны между собой странным(это важно) образом. Из каждой комнаты есть переход в другие комнаты, каждый переход обозначен разными символами.

​Пример комнаты. Символ следующей комнаты на столбе перед коридором в нее.

На обелисках в мире появляются странные символы, которые показывают, в каком порядке вы должны проходить коридор. За каждый ран вы получаете кусок лора, после чего возвращаетесь и смотрите новый патерн. Всего лора 19 книг + 1 ран на эмблему, порядок для всех игроков одинаковый, поэтому легче просто посмотреть все 19 порядков и делать сразу все по очереди.

Так выглядит порядок на обелиске.

В конце каждого забега за лором есть прозрачный пол, с большим хексом с символом по середине и по 7 маленьких хексов по бокам. После нахождения 19 лоров и сопоставив хексы друг с другом мы увидели такою картину. Крайние маленькие хексы - пустые, смежные с другим большим хексом - зеркальносимметричные. После сопоставления всех 19 получилась вот такая картина, которая и вела к эмблеме (грани на больших хексах показывают, куда путь есть, а куда нету):

​Порядок коридоров на эмблему. Это основной коридор, который дал много подсказок к общей загадке. Мы видим зеркальносимметричные связующие рисунки из 7 хексов и пустые 7ки хексов по краям - это важная информация для всей головоломки.

И казалось бы все, но нет. Есть еще 1 более масштабная головоломка, которая требует объединенных усилий многих игроков. Суть в том, что в последней комнате (которая на эмблему) тоже есть прозрачный пол, а под ним еще больше хексагонов с символами.

Сначала игроки не могли понять что это и зачем, но быстро заметили, что патерны на центральном хексе и его гранях у всех игроков отличаются. Но нашлись люди, у которых грани зеркально совпадали, и таких людей находилось все больше. Сообщество начало догадываться, что это большая карта из хексов, которая связана между собой последовательностью рисунков на гранях центрального хекса, как и у основной карты. Сообщество сделало дискорд сервер куда скидывали свои скрины рисунка и эксельтаблицу, куда вносили данные по каждому скриншоту вручную. Каждому символу дали букву для краткости, так же у центрального хекса были грани, которым дали порядковый номер. Сообщество поняло, что это лабиринт, и что надо будет прокладывать путь там, где, очевидно, граней нету. На примере очень наглядного скрина я покажу, как это выглядело:

Blank 2,5 BBBBBBB BBBBBBB CHBDBCD HTSCBBP CBPDHHC BBBBBBB​ - описание ниже.

Запись этого скрина имела вид:

Blank 2,5 BBBBBBB BBBBBBB CHBDBCD HTSCBBP CBPDHHC BBBBBBB

Что это значило:

Blank - пустой центральный хекс.
2,5 - номера граней, где есть проход.
BBBBBBB - полностью пустая грань, но т.к. для связи нужны символы, то мы понимаем, что этот хекс (а в общую схему идет ТОЛЬКО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ хекс, остальные нужны только для связи) будет находится по краю общего лабиринта, ибо с ним может связаться только 3 хекса.
CHBDBCD - расписанная грань хекса. Символы назвали сокращенно по первой букве. Diamond, Clover, Snake, Plus, Hex, Blank и т.д.

Вот так на выглядит гуглдок, если кому-то вдруг интересно:

​Его проверяют сразу несколько человек + чат твича неустанно бдит.

И все заверте... Было создано как минимум 3 сайта, несколько сообществ. К концу дня уже было собрано тонны материала. Гадали фигуру, что это может быть. Были предположения, что это грани трехмерного куба (если в основном лабиринте провести линии то можно вычертить его как проекцию 3хмерного куба на плоскость), и как цепочку химических элементов, и как длинный коридор между хексов основного лабиринта, ну и как огромную прямоугольную плоскость-лабиринт (что и является текущим выбором). К концу третьего дня соединилось не много граней, но был явно виден прогресс.

​Результат первых 30 часов. Кучка небольших фигур из 2-5 хексов.

Сообщество поняло, что это уже что-то, надо продолжать. И они продолжили... Скажем так, люди, которые обрабатывали скриншоты не успевали их обрабатывать, даже несмотря на то, что на второй день туда пришло больше людей. Но прогресс был виден всем, люди упорно проходили лабиринты ради новых скриншотов, соединяли все больше кусков, из которых постепенно вырисовывалась уже общая картина. Ну и на второй день случилось важное - сделали длинный линк из хексов, который был от 1го края до другого, соответственно можно было узнать хотя-бы 1 размерность. Вот во что вылился 2-4й день.

Сообществу явно понравилось то, что задействованы при желании могут быть все - топовые игроки или казуальные, достаточно просто сбегать определенный ран по коридорам и вбросить скрин в дискорд и приобщиться к общему делу.
Но в это же время потекли и мемы. Их было много, вот часть из всего того разнообразия:

Это не первая головоломка в дестени, наоборот - в игре часто есть много загадок, но таким масштабов - впервые. Со временем об этом эвенте начали говорить за пределами дестени комьюнити. Об этом написали Форбс, написали Котаку, многие деятели в твиттере обратили на это внимание. Сообщество r/raidsecrets выбилось в тренды. Стримеров, которые делали основную часть работы по сбору скриншотов, записывание данных со скриншотов в таблицу, разбор таблицы и совмещение совпадающих частей - смотрели (и смотрят) тысячи людей. У некоторых это особенный успех, например у Гладда, который неформально основной в этом эвенте от комьюнити - стало больше 23к подписчиков, был живой сабтрейн до >10к. На его стрим в чат приходил разработчик, уточнял - спал ли он(чат сдал его с потрохами) после чего Гладда выкинуло из игры. Многие стримеры тратят часы на то, чтобы решить эту головоломку и это находит свой отклик у аудитории. Работа проводится огромная - по текущим расчетам всего 5040 кусков, но игра каждый раз выдает 1 из 5040, т.е. люди должны не только разобраться что там за символы, но еще и проверить все это на дубликаты, ведь чем больше заполняется карта - тем больше появляется дубликатов.

Дело явно движется к концу, хоть собрано всего 3к частей из 5к, но сделано главное - основная часть хексов уже нашла свое место, уже найдены предполагаемые входы и выходы, уже начали чертить предполагаемые маршруты. Скорее всего все закончится в ближайшие несколько дней (если сообщество вообще шло правильным путем все это время), остались последние рывки.

Так-же есть вариант, что текущая схема не правильна и ищут другие выходы, но на текущий момент основной вариант такой:

А что за награда будет за такой огромный пазл?

Ну, сообщество думает, что будет что-нибудь не сильно эпичное - эмблемка, гост или какая-нибудь уникальная легендарка(например меч сеинта-14). Может и экзот дадут, благо в файлах игры есть записи об экзотической ракетнице(Галахорн?), но в это мало кто верит. Но даже несмотря на это люди продолжают бегать коридоры и присылать все новые и новые скриншоты.

Это событие очень хорошо показывает комьюнити игры. Люди, даже не рассчитывая на хорошую награду, все равно проходят коридоры раз за разом (ограничение одно - новый патерн выдается каждый час, т.е. в час можно пробежать только 3 раза - по разу на каждом из персонажей, потом ждать час), ради еще 1го уникального скриншота, еще 1го хексагончика на общей карте, из-за ощущения причастности к большому событию, общей цели, которое сплотило многих гардианов, делая все это не для себя, а для всех.

На этом пока все, как все пройдут сделаю еще 1 пост (возможно сделаю пост о прошлой большой головоломке - лаборатории Ниобе, благо там надо больше думать, чем бегать), а пока на этом все.

P.S. Закинул пост в оффтоп, ибо эвент интересен может быть всем, даже тем, кто не играет в дустан. Если есть какие-то вопросы - пишите, отвечу по возможности.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Хлопов", "author_type": "self", "tags": ["destiny2","destiny","bungie"], "comments": 118, "likes": 272, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "destiny", "id": 94568, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Jan 2020 05:13:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94568, "author_id": 47530, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94568\/get","add":"\/comments\/94568\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94568"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 136462, "last_count_and_date": null }
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–54

потому что никто не играет в дестини

Ответить
61

60-100к онлайна и это только на пк в сезон без рейда - во все бы игры так не играли.

Ответить
17

Я думаю, что нужна поправка - никто из редакции DTF не играет. 

Но вообще, одну из последних загадок, когда ее не успевали решить в срок, просто слили. После этого просто ноль интереса стало. 

Ответить
7

Там не слили, а просто открыли кузню Ниобы вне загадки. Все решили через день. Ну и как слышно было из слухов - это активижн надавили на банжи, чтоб те открыли кузню для всех, а банжи это не понравилось и это тоже стало 1й из тех капель, из-за которых банжи и ушли от активижн.

Ответить
1

Не решат, опять откроют для всех.

Ответить
1

Не, они в твиттере уже отписались, что это марафон, а не спидран, так что думаю неделю они точно продержатся, а потом может и дадут подсказку.

Ответить
1

не, dmg04 говорил что подсказок не будет, пока не обнаружится какой-то баг. если обнаружится, об этом скорее всего сообщат

Ответить
1

С уверенностью могу сказать, что они открыли её сами, т.к. квест лабы стал бы невыполнимым на 3 недели, если бы они её не открыли.

Ответить
0

Кстати, при Ниобе (в просторечии На**е) есть очень хорошее видео

https://youtu.be/Jt-EuOYLPQQ

Ответить
0

Её слили, потому что там баг был с одним символом, а не потому, что не решили вовремя.

Ответить
0

Будет новость на DTF о том что за награда будет? 

Ответить
1

Будет, но может не сразу.

Ответить
0

Понял, спасибо 

Ответить
–11

60-100к это вообще 0 на просторах интернета
Из этих людей может быть ни одного человека с ДТФ.

Ответить
1

Одновременного онлайна) плюс консоли. И если это ноль,то у любой другой игры найтись фанату на дтф еще меньше шансов,а есть же. Вот у ведьмака нашлись,удивительно.

Ответить
0

да онлайн то большой, просто эта загадка не так интересна общественности чтобы о ней кто-то говорил, ну или вообще количество заинтересованных в её решении, точно так же как рейды в дестини которые нахой никому не нужны, ну либо я за 100 часов игры не нашел пати и тех кто в них хочет сходить, ибо судя по общественному мнению - награда того не стоит там. Подобных фич в разных играх не мало, просто они там по-другому реализуются.

Ответить
5

Не нужны? Да в ру дискорде 20к онлайна людей с постоянным поиском людей в рейды.

Без рейдов дестини вообще не нужно)

Ответить
3

А ты не пробывал в клан вступить? Просто весь первый сезон у нас в клане чуть-ли не каждый день в разные рейды ходили, я лично почти каждые выходные водил в 3 левика престижных, ну и в другие рейды по просьбам желающих, не говоря уже про актуальный рейд. Опыта у нас тоже отродясь никто не требовал.

Ответить
0

на старте так всегда, народ пару раз сходит в рейд и забивает от чего контент отмирает (в вов так же), а в клане особо социально никто не контактирует, чему я не удивлен так как социальная составляющая в ммошках и близких к ним жанрах почти сгинули 

Ответить
2

Я с 2017го прошел только 2 рейда, потому что нет времени проходить их в день выхода. Рейды реально очень интересные, просто найти народ который согласиться проходить с тем, кто ни разу не проходил достаточно сложно

Ответить
0

уверен в этом их непопулярность, "сложна" и затратно по времени относительно наград, но 1-2 раза пройти стоит 

Ответить
3

Все еще Булгакова не читал, но осуждаешь?  Рейды одно из лучших что есть в дестини. Сложные они только в момент выхода. Позже любой рейд пробегается в среднем за 20-60 минут, в зависимости от конкретного рейда и опытности рейдеров. Я водил в 6 ппл рейд 5 новичков которые вообще ничего не знали про рейды, мы управлялись за за пару часов. А награды там более чем. Помимо конкретных уникальных пушек и эмоций которые падают только там больше шанс на экзоты и абсолют.

Ответить
0

Не понимаю, почему легкость рейдов ставят в плюс. Например, креветка хороша тем, что она фановая, а не тем, что пробегается за 20 минут. Наоборот, человеку, не знакомому с рейдами, может показаться, что это немного измененная версия страйка, что совсем не соответствует действительности.

Я водил в 6 ппл рейд 5 новичков которые вообще ничего не знали про рейды, мы управлялись за за пару часов.

По своему опыту скажу, очень сильно время прохождения рейда зависит от ведущего. Мы не могли 4 часа закрыть Шпиль, из нас 4-ро- новички. А потом я с опытным напарником провел новичков меньше чем за 3 часа! Но идеальное время, но было круто)

Ответить
0

Потому что задизайнено так, что новички будут ковыряться долго, а опытные пролетать быстро. Это идеальный вариант.

Ответить
1

И самое крутое, что не ковыряться, а разбираться, догадываться) Очень круто вникать поначалу, и до каких-то вещей самому доходить.

Ответить
1

Ну почти 3 месяца игры мы играли во все рейды, сейчас реже, но тоже по частенько ходят. Ну и все общение не в игре - а в дискорде у нас.

Ответить
1

С октября снова начал играть после перерыва с Осирисом, и не испытывал никаких затруднений даже когда не был в клане. Для одиночек существуют целые Дискорд каналы, где можно спокойно зайти и пройти любую активность.

Ответить
0

Вы можете ПК клан? 

Ответить
2

Чувак если ты играл в Дустан и ни разу не был в рейде считай что ты не играл в Дустан. Если ты конечно не чисто пвпшер. Вообще в эту игру крайне не рекомендуется играть в соло потому что большинство таких игроков заначивают потом тем что бегают 3 страйка в неделю с  2 праймари... И думают что-то понимают в игре.

Ответить
0

В точку. Хоть во вторую уже нет времени играть особо. В первую наиграно свыше 2к часов. И львиная доля это рейды  + PvP по фану с друзьями. Хотя по началу тоже прошел сюжетку - думаю что за херь??? Потом месяца через 3-4 вернулся и больше не отпускало до D2.

Ответить
0

https://discord.gg/4MtQbw

Постоянно ходят. Сейчас, конечно, новые рейды пользуются спросом, но и в старые можно пати собрать.

Ответить
–2

Онлайну Стима это скажи!

Ответить
31

Вот это я понимаю асинхронный мультиплеер. Без рассказов про палки и верёвки разрабам удалось сплотить комьюнити. Очень круто.

Ответить
7

да подобные фичи не новы,но обычно они проще выражены а-ля всем комьюнити надо убить  5 лямов зомби, захватить стотыщ флагов и тп

Ответить
1

При правильной подаче и мотивации народ даже такие простые задания будет с удовольствием проходить. В TF2 в обновлении Meet Your Match сделали подобный конкурс Meat Vs. Match, в котором игроки сторону Хэвика или Пиро выбирали и должны были просто играя этими классами набирать очки. Кто больше очков в совокупности наберёт, тот и получает шмот в следующем обновлении. Правда, проблема была в том, что сразу было понятно, что Пиро победит, что и произошло.

Ответить
0

Уже было и в Дустане.

Ответить
22

а наградой будет сайт с датой анонса тизера, в котором будет лого нового платного длц

Ответить
1

Это было бы неплохо. Но, как сказали выше, скорее всего, будет сраная эмблемка.

Ответить
1

Или оболочка для призрака.

Ответить
0

Ну, оболочку хотя бы можно сделать прикольной (как последняя, с Луны) Хотя кого я обманываю- это же будет оболочка для эвента, а не платного ДЛС.

Ответить
0

Никаких тебе платных dlc, роль до безумия оружие из часов(gacha?) и ходи в горнило с тем же оружием, что ходил в прошлом сезоне.

Ответить
1

Но ведь я же... уже заплатил...

Ответить
1

Ты заплатил за возможность роллить пушки в panopticon v2, роль больше оружия и в следующем сезоне, так как малое количество контента прячется за рандомными перками.

Ответить
4

Шутки шутками, ноя  бы с удовольствием ходил фармить новые эмоции (типа дивана) или уникальные кораблики (типа Шёпота), чем одни и те же пушки со злое..ми разными перками. Но похоже, Банджи думают иначе.

Ответить
1

Банджи думают иначе.

Нам нужно больше рандомных перков, чтоб заставить игру с очень маленькими патчами(сезонами) удерживать в себе игроков и плевать что это похоже на гачу где вместо долларов игроки платят своим временем.

Ответить
16

Писал ночью, просто потому что захотелось. Если есть какие-либо ошибки или предложения по оформлению - пишите.

Ответить
5

Ждём продолжения) 

Ответить
9

В игре совсем нечего делать что-ли раз все угарают бегая по кругу кругами?

Ответить
7

Если честно, то да. После 200 часов заинтересованность сменилась апатией, сейчас, после 300, игра вызывает ненависть и тошноту. Рейды до боли скучны и монотонны, энд-гейм контент заключается, по сути, в трофи-хантерстве.

Купил оба DLC после выхода в стиме и это самая разочаровывающая из моих покупок за последнюю пару лет.

Ответить
4

То же самое чувство, правда времени несколько меньше потратил. Под конец чувствовал усталость от одной мысли о запуске игры.

Ответить
1

Жизненно. 76 часов наиграл за месяц. Прошел весь бесплатный контент, кроме рейда и всяких квестовых цепочек, где фармить нужно. В последние разы прямо игру проташнивал. Настолько сильно зацепила меня, что марафонил её, в итоге теперь воротит. Решил взять перерыв, все равно аддоны не куплены. Две недели уже не играю, немного хочется, но еще лучше нагуляю аппетит, чтоб не устать быстро. 

Ответить
1

Такая же стратегия, правда не играю уже месяц и то из-за экзаменов и зачётов. Думаю что перерыв от дестини наконец позволит мне пройти игры, которые я давно откладывал, плюс наверняка накопится достаточно контента чтоб можно было как год назад, когда я впервые зашёл в игру, погрузиться в неё с головой на десятки часов.

Ответить
0

Ну у меня тоже сессия, к слову. 

Я вот на фоне перерыва в дестени решил пройти первого Ведьмака, правда, из-за сессии так и не смог сесть) 

Но я думаю в ближайшее время купить форсекен и шадоукип, задрочить их, плюс сизон пасс актуальный, взять огромный перерыв и вернуться в игру уже только к концу  следующего сезона. 

Ответить
0

Все это конечно сугубо субъективно, но я думаю тебе понравится. Я не пожалел о покупке. А если брать на скидке, так сам бог велел.

Ответить
0

На зимней распродаже скидки были оч хорошие, но все деньги ушли на празднование нг( 

Но да, возьму. У Форсекен тем более очень хвалят кампанию 

Ответить
0

Не понимаю вас. Рейды- это же и есть основа Дестени. То есть реально самый фан, 80% игры.

Ответить
0

Я просто решил оставить рейды напоследок, потому что сейчас нет времени заморачивать голову поиском клана и пати для рейдов. 

Ответить
1

https://discord.gg/4MtQbw

Открытый дискорд канал. Часто требования к участникам конские (от 5 закрытий, от 10 закрытий и тд), но также часто собирают и новичков ( потратите больше времени, но зато всё объяснят и покажут) В общем, рейды и подземелья- это нашё всё)

Ответить
0

Спасибо большое! Как вернусь в игру, то обязательно займусь рейдами. 

Кстати, Паноптикум я так понимаю это мини рейд с поиском игроков? 

Ответить
1

Поиск только на норме. На норме пробегается ролфейсом. Легендарный сложнее, там нет поиска, а фул вайп выкидывает на орбиту.

Ответить
0

Нет, Паноптикум гораздо проще по механикам. Суть рейдов именно в  необходимости командной игры- и отлично сделанных для этого этапах. Паноптикум можно пробежать "на шару".

Ответить
1

Понял, спасибо! 

Надо будет рейдами заняться. Дестени уже стала для меня вторым ВоВ. 

Ответить
0

От себя рекомендую сначала сходить в креветку (Пожиратель миров)

Ответить
0

Вообще я думал чекнуть их в порядке выхода. Пожиратель миров самый легкий? 

Ответить
0

Да, но при этом использует взаимодействие по полной и даёт представление о том, что такое вообще рейды в Дестени. Тут такое дело - хотя я понимаю, что это звучит замороченно- лучше искать пачку, где большинство- новички. Тогда будут всё показывать и объяснять и проходить без спешки. Если же попасть в команду, где 4-5 бывалых игроков, тебя могут просто оставлять отстреливать мобов, а сами выполнять все задания, даже не объясняя сути. А если особо упоротые сопартийцы, то периодически будут возмущаться твоему непониманию) 

Ответить
0

Да, лучше новичков искать. Так хотя бы не особо стыдно будет, если из-за  меня вайпнемся. 

Ответить
0

Я начал в неё играть чисто когда узнал, что там есть подобие сюжета, и его можно пройти, но в итоге забил. Бегать не с кем – друзья уже наигрались к тому моменту, как я вкатился, а с рандомами скучно. Да и фарм скучный, одни и те же задания проходить надоедает уже на третий раз. Так и забросил в итоге.

Ответить
0

И правильно сделал) Сюжетка первого года- скорее унылая тренировка, только растянутая на 5-6 часов. В Отверженных с этим намного лучше. И да, бесцельный фарм в Дестени вызывает ненависть и раздражение, тем более непонятно, нахрена вообще нужны те вещи, которые фармишь. 

 Лучше всего начать с подземелий- Шепот червя, Час испытаний и Расколотый трон. Те пушки, что выбиваешь, сейчас тоже не очень актуальны, но сами задания реально хорошие и бросаю вызов (хотя первые 10 прохождений Червя я разрабов реально ненавидел). Потом можно выбить Шип (если не  тошнит от ПвП), Йотуна, Идзанаги. А затем сходить в рейд, посмотреть, как играют люди с нормальными стволами и либо дальше ходить паровозом (всё равно рейд- это здорово), либо начать набивать определенные стволы. 

Ответить
–1

Каждому свое. Мне например доставлял фан фарм новых стволов (не считая Осириса). Но все закончилось, как только нашего тмммейта забанили. Наша КП распалась и все ушли в разные проекты. При чем это было вот буквально месяца полтора назад.

Ответить
12

воу, отличная статья бро, расскажи потом чем закончилось

Ответить
12

Менеджер Дестини: Нам нужно много хорошего контента

Разработчик, запуская генератор гексагональных комнат: Ок

Ответить
6

Забавный факт. Почему-то ру-игроки которые начали недавно (год назад или ранее играть в д2), под воздействием генов "Великих подвигов обороны Сталинграда" да и вообще ВОВ, когда надо, что-то защищать до смерти, "за спиной Москва!", хоть кислоту в глаза лей, будут до последнего тебя рубить саблей за любой негативный комментарий в сторону их любимой игры. Вот ни с какой другой игрой такого нет.

Так вот. Дестини2 та игра, что пленила моё сердце, я играл первые 2 года с релиза по 8 часов в день, играл когда она была мертва уже в первую зиму и первым летом когда был такой капец, что организовывали саммит. Не вылазил из рейдов вообще.
Но когда Активижн отказались от сотрудничество Банжи (и это факт и не наоборот) - я понял, что что-то происходит. А когда летом уже ушли ВСЕ! кто работал надо Дестини2 — это стало звоночком. После которого Дестини2 превратилась в игру — сервис (так активно поливали гавном Антем за это слово - Игра-Сервис, а своё любимое гавно продолжили есть). Eсть и приличные игры - сервисы, но Дестини2 стала похожа на вызов клоуна на дом, который отрабатывает именно те фокусы за которые именно вы заплатили и не более. Плюс ко всему он даст вам возможность ваншотить знаковых эпических рейдовых боссов за 3 секунды (буквально) и вы сможете ржать как свинорыл в твиттере и записывать ролики на ютуб какой вы крутой!
Почему никто не пишет о вашей любимой Дестини2? Да потому что все знают всю историю этой игры и уже устали от жадных до денег Банжи (и это факт).
Ютуберы и Твитчеры форсят загадки? Если они не будут играть в их одну игру, которую именно у них смотрят — от них уйдут зрители и перестанут кидать донаты. Контентмэйкеры уже как полгода сходят сума не знают что придумать, хоть как бы удержать аудиторию. Все всё понимают, но выхода нет — играть в другие игры нельзя! Количество зрителей Датта, Кэми и его братвы (древский и ко), Глад упало раза в 3 по сравнению в прежними временами.
Написали издания о пазле?)) аххаха Издания этого уровня пишут о таком мусоре, только в том случае, когда им платят))) Игра должна быть игрой и озадачивать геймплеем, а не симуляцией "ЧтоГдеКогда" с поискам "ножен Карла Великого когда он лазил в лесу" (ниоба).
Дочитали до этого момента? Спасибо! Продолжаю. 
Дестини2 — Волшебна. Весь контент первых двух лет — прекрасен (и даже ОСИРИС! ДА!).  Новый игрок, пришедший год назад или позже будет увлечён на долгие годы и это обалденно. Если вы не играли в Дестини2 — то не слушайте никого и попробуйте. Лично я такого воообще не встречал, а играю я с 15 лет минимум по 6 часов в день (сейчас мне 40).

Так что, как-то так. Давайте херачьте меня)

Ответить
2

Да больно ты кому нужен

Ответить
0

Начал читать- влепил минус, дочитал- убрал) Но вначале ты противоречишь сам себе. Мол, Дестени даёт лишь то, за что заплатил- и тут же пишешь про возможность ваншотить боссов (что является  хорошим таким нежданчиком и здорово затягивает) Проблема Банджи не в том, что они жадные, а в том, что не понимают, что нужно игрокам. А игрокам нужны награды! Что мешает сделать особые Титулы или еще какие-нибудь отличительные элементы для игроков, закрывших жопоразрывательные триумфы? Или сделать нормальный престиж для существующих рейдов (а не тот позор, что в креветке и шпиле)?

Ответить
0

Комментарий хороший, но приплетание совка было лишним

Ответить
5

Обьясните пожалуйста как из рандомных иероглифов на полу игроки получили что-то связанное? Прочитал статью, но ничего не понял

Ответить
4

Структура на полу выглядит так:

Центральный шестиугольник вокруг которого к каждой его стороне прикреплены по 6 маленьких шестиугольников. В некоторых из них могут быть символы. У каждого отдельного игрока своя структура(и меняется каждый день). 

Люди собирали массово это информацию и заметили, что 6 боковых шестиугольников в одной структуре могут совпадать с 6 шестиугольниками другой структуры так, что эти две структуры можно объединить. Таким образом удается выстроить большую карту из таких структур, которые сопряжены между собой.

Ответить
0

Спасибо, а по какой схеме эти структуры обьединяют? На картинке видны одинаковые структуры, но как они присоединяются к большим шестиугольникам?

Ответить
1

Человек приходит в комнату и видит под полом цельную структуру.

 
Только сейчас заметил, что опечатался: 7 маленьких шестиугольников на каждой стороне большого.

Ответить
0

Теперь, вроде как, понятно. Спасибо!

Ответить
4

Почему-то на дтф еще не было ни 1й записи об огромной головоломке в Destiny 2

Несмотря на то, что об этом действительно стоит написать, стоит отметить, что это BORING AS FUCK.

Ну а форбс и котаку !постоянно! пишут про дестени, причём форбс пишут очень глубоко, начиная от статей обсуждения баланса, до критики всякой брони 2.0 и прочей дичи, так что это совсем не удивительно.

Я в личном общении с людьми, которые на половине собранного лора уже на стену ползли, лишь убедился в откровенной паршивости этого "ивента".

Ответить
0

BORING AS FUCK

Давайте будем честными - загадка пахнет гавной.
Любая награда за ее решение будет несоизмерима потраченным усилиям и разачарует коммьюнити в очередной раз.

Ответить
3

Ты не сможешь разочаровать комьюнити, если они заранее ждут худшего.

Ответить
0

Скажи это Гладду, который аж дар речи потерял, когда ему выпал

**мелкая барабанная дробь**

БАСТИОН!

Господи, какой же орный квест получился! Просто прелесть!

Ответить
0

Да я видел. На самом деле мне норм было, хотя реакция у комьюнити в основном отрицательная.

Ответить

Комментарий удален

1

Честно говоря выглядит уныло и вполне в духе Д2: бегать один и тот же лабиринт снова и снова и снова чтобы получить небольшой кусочек головоломки.

Ответить
2

Не очень люблю Дестини, но ОГРОМНЫЙ плюс разработчикам за то, что сделали вклад в ARG возможным для каждого игрока.

А то ведь обычно, если ты не программист с дипломом дешифровальщика, тебе там делать нечего.

Ответить
2

Все ок и интересно. Только читать этот текст было тяжело невероятно. 

"Это не первая головоломка в дестени, наоборот - в игре часто есть много загадок, но таким масштабов - впервые."

Ответить
1

А наградой станет ничего. Как это было в прошлые разы, когда комьюнити делало крутые вещи.

Ответить
0

Оболочка призрака, хехе.

Ответить
1

шейдер

Ответить
0

Не подавай им идей, после shadowkeep Bungie способны на всё.

Ответить
1

А можно ссылку на дискорд? Аж захотелось в игру вернуться

Ответить
1

Интересно. Но как по мне лучше бы такими ивентами, например, предвещали выход нового контента. То есть в конце раскрывался какой-нибудь лор или игроки невольно способствовали началу какой-то движухи в мире игры. Настолько запариваться ради какого-то условного скина уже не так интересно. Но круто уже то, что каждый может внести свою небольшую лепту и для этого не обязательно не иметь личной жизни и задротить только в одну игру)

Ответить
1

Новый сезон скучен до безобразия, ветеранам в нем делать нечего. Если есть все экзоты, годролы и броня под стиль игры? Фармить триумфы и печати? Если только. Игра сделала поворот в привлечение новой аудитории, шанс дропа на рейдах увеличили, лишь бы сохранить интерес. Компет поменяли на детскую прогулку, 5500  в соло теперь не мечта, а обыденность. Вместо нового рейда - головоломка, которая, возможно, вообще не имеет решения или имеет простейшее - например помимо бега в каждой комнате надо прибить особого моба или пройти без урона. Захожу в игру на час в неделю, собрать сверхмощное. Новичкам завидую, им есть что для себя открывать. 

Ответить
–1

В Вове в прошлом аддоне было как минимум 3 похожих загадки. https://youtu.be/uCCTPhXhkVM

Ответить
1

Я знаю, однако в вове проблема в том, что датамайнеры находят все, а не обычные люди. Люди не успевают участвовать буквально.

Ответить
0

Обычные люди и не смогут их разгадать. Это хорошо видно на этапе, где нужно было символ на поле в Ульдуаре нарисовать. Как вообще обычный игрок может догадаться что именно там нужно нарисовать?!

Ответить
0

Будешь продолжение делать, @Андрей Хлопов ? 

Ответить
2

Да, но завтра-послезавтра.

Ответить
0

Как раз и повод есть.

Ответить
0

Вот никогда не любил этот симулятор дейликов, но подобные головоломки радуют глаз.

Ответить
–1

 Порядок коридоров на эмблему. Это основной коридор, который дал много подсказок к общей загадке (но не сразу). Мы видим зеркальносимметричные связующие рисунки из 7 хексов и пустые 7ки хексов по краям - это важная информация для всей головоломки.

 И казалось бы все, но нет. Есть еще 1 более масштабная головоломка, которая требует объединенных усилий многих игроков. Суть в том, что в последней комнате, есть прозрачный пол, а под ним еще больше хексагонов с символами.

В каждой комнате с лором был прозрачный пол, который содержал хексы, уже из которых и был собран этот рисунок для получения лабиринта, путь в котором бы открывал комнату с эмблемой. Теперь повторяется аналогичная ситуация уже с хексами в комнате эмблемы.

хайрез текущего прогресса

Это версия только одного стримера и не факт, что соответствует действительности.

Пути

Они могут проходить только по шестиугольникам с символами. На этой пикче вообще хрен знает что.

Ответить
0

В каждой комнате с лором был прозрачный пол, который содержал хексы, уже из которых и был собран этот рисунок для получения лабиринта, путь в котором бы открывал комнату с эмблемой. Теперь повторяется аналогичная ситуация уже с хексами в комнате эмблемы.

Это да, но для общей головоломке нужны только хексы комнаты с эмблемой. Про общую картинку основного лабиринта я что-то упустил, зря видать решил часа в 2 ночи все это писать, но это не сильно меняет суть.
Это версия только одного стримера и не факт, что соответствует действительности.

Ну не 1го стримера, но основной компании стримеров, которые за это взялись. Да, не факт что все правильно, но это основная версия, другой я что-то не видел вообще.

Они могут проходить только по шестиугольникам с символами. На этой пикче вообще хрен знает что.

На пикче просто все пути без границ соединены. То, что только с символами - я так не думаю, скорее всего надо будет по пустым рисовать линию и просто пропускать их до следующего символа, но в общем построении они 100% нужны. Путь только из символов ты никак не сделаешь.

Ответить
0

 Это да, но для общей головоломке нужны только хексы комнаты с эмблемой.

Для второго этапа. Первым этапом было получение картинки #1.

 Про общую картинку основного лабиринта я что-то упустил, зря видать решил часа в 2 ночи все это писать, но это не сильно меняет суть.

Когда ты приходишь в любую конечную комнату, то под прозрачным полом видишь какой-либо узор. В 19 первых комнатах этот узор был фиксированным и из него создавалась картинка #1, по которой определили путь до 20-ой комнаты с эмблемой. В ней такой же прозрачный пол, но под ним узор меняется для каждого персонажа раз в день. Из этих узор и складывается новая карта.

 Да, не факт что все правильно, но это основная версия, другой я что-то не видел вообще.

Смотри картинку #2. Она сделана участниками сабреддита /r/raidsecrets 

 То, что только с символами - я так не думаю, скорее всего надо будет по пустым рисовать линию и просто пропускать их до следующего символа, но в общем построении они 100% нужны.

Смысл пустых блоков неизвестен. Но есть куча теорий.

 Путь только из символов ты никак не сделаешь.

И это основная причина, почему сейчас все обсуждают, что мы двигаемся в неправильном направлении.

Ответить
0

Про первый этап да, пропустил, чет я сразу со второго начал, сейчас поправлю. 

Смена уже не раз в день, на 3й день вроде убрали это. 
про то, что не факт что текущий вариант единственноправильный я уже писал, просто основной рассматриваемый вариант на текущий момент - именно гладдовский.
Ну и добавлю инфу про то, что не факт, что это правильный вариант.

Ответить
0

 про то, что не факт что текущий вариант единственноправильный я уже писал, просто основной рассматриваемый вариант на текущий момент - именно гладдовский.

Не, тут суть не в том, что гладдовский или нет вариант является правильным(он просто другой, ибо у него другой датасет), а в том, что сам принцип построения новой карты и поиск на ней путей не верен. Например, в дискорде raidsecrets параллельно ищут решения в лоре или через какие-либо другие вещи в игре.

Ответить
0

Ну тут пока вообще сложно понять, как именно прокладывать путь. Гладд и Ко сейчас карту на ошибки просматривают, ну и пытаются пустые места чем-нибудь заткнуть. Там уже есть люди, которые это брудфорсят в надежде на то, что получится. А так - будем посмотреть.

Ответить

Комментарий удален

0

Где теги???

Ответить
0

Подняли сайт с кодами http://helposiris.com

Ответить

Комментарий удален

0

Чего только не сделаешь в шутере, чтоб не делать шутер.

Ответить
0

Тото серваки даже на косолях лежат лол

Ответить
0

В итоге используя все эти временные переходы, мы отменим первую и вторую части к херам собачьим, и попадём в приквел золотого века.

Ответить
0

Вот об этом я говорил в статье про геймдизайн!

Ответить
0

Подписан на кучу сайтов и блогов про игры, но узнал про это мегасобытие от тебя. Как и про то, что Дестини ещё популярна. То есть вторая часть таки будет и игра не совсем провальная? 

Ответить
0

 То есть вторая часть таки будет и игра не совсем провальная?

Знатно кекнул.

Ответить
0

По настоящему классный и сплочающий ивент сделали разрабы, снимаю шляпу. Даже захотелось вернуться в в неё... Эх... 

Ответить
–7

И чего удалили камент про тупую гриндилку? Это головоломкой может считать только одноклеточный овощ из армии фанатов подобного шлака.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }