В хойке собираются менять флот
Вот читаю дневник разработчика... Складывается впечатление, что они сами флотом не играют. Разработчик отмечает
Основные идеи
На прошлой неделе мы говорили о ряде ключевых фундаментальных идей, которые мы бы хотели реализовать для альянсов. Я попробую использовать такой же подход и для систем флота, но перед этим стоит составить список тех целей, достижение которых ляжет в основу нашей работы:
- Обновление и переработка игрового опыта морских сражений, которые должны стать более стратегическими и дать возможность переиграть противника. Они должны стать более предсказуемыми и не такими мечущимися туда-сюда;
- Обновление заданий флота, которые должны стать более интуитивными, с более чётким назначением и нишей для использования;
- Поощрение более активного использования флота;
- Более чёткое донесение нюансов морских систем до игрока;
- Увеличение важности контроля над островами (в Тихом океане) и морской логистики;
- Обновление авианосцев и взаимодействий между наземными самолётами и морскими соединениями.
У флота глобальная проблема ровно одна — это любое сражение фактически является генеральным. Морское владычество между США и Японией определиться в одном сражении, с учетом долгого строительства после потери флота, догнать своего противника уже практически нереально. Поэтому даже в ПВЕ все отыгрывают подводный флот и эсминцы для разведки. Все. Проще порт взять при помощи ВДВ. На мой взгляд лучше сделать ускоренное строительство кораблей и ограничить размеры флотских подразделений, чтобы в одной битве не могли участвовать слишком много кораблей одновременно.