В хойке собираются менять флот

Вот читаю дневник разработчика... Складывается впечатление, что они сами флотом не играют. Разработчик отмечает

Основные идеи

На прошлой неделе мы говорили о ряде ключевых фундаментальных идей, которые мы бы хотели реализовать для альянсов. Я попробую использовать такой же подход и для систем флота, но перед этим стоит составить список тех целей, достижение которых ляжет в основу нашей работы:

  • Обновление и переработка игрового опыта морских сражений, которые должны стать более стратегическими и дать возможность переиграть противника. Они должны стать более предсказуемыми и не такими мечущимися туда-сюда;
  • Обновление заданий флота, которые должны стать более интуитивными, с более чётким назначением и нишей для использования;
  • Поощрение более активного использования флота;
  • Более чёткое донесение нюансов морских систем до игрока;
  • Увеличение важности контроля над островами (в Тихом океане) и морской логистики;
  • Обновление авианосцев и взаимодействий между наземными самолётами и морскими соединениями.

У флота глобальная проблема ровно одна — это любое сражение фактически является генеральным. Морское владычество между США и Японией определиться в одном сражении, с учетом долгого строительства после потери флота, догнать своего противника уже практически нереально. Поэтому даже в ПВЕ все отыгрывают подводный флот и эсминцы для разведки. Все. Проще порт взять при помощи ВДВ. На мой взгляд лучше сделать ускоренное строительство кораблей и ограничить размеры флотских подразделений, чтобы в одной битве не могли участвовать слишком много кораблей одновременно.

Я не великий эксперт по хойке, но в морские баталии упарывался.
Я не великий эксперт по хойке, но в морские баталии упарывался.
2
9 комментариев