Драма 24/7
Kilyari Azure
684

Эй, что происходит?

Почему у меня вдруг без какой либо причины коммент удалили, в котором ничего оскорбительного даже не было? Человеку так пригорело из-за того, что он был неправ, что он даже на пост пожаловался? Там всего-то и было, что два видео-доказательства его неправоты.

Если что, то статья вот эта

А видео были там вот эти два

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kilyari Azure", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 101, "likes": 8, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "dramaqueen", "id": 102826, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 13:53:19 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Промо
Коротко: смартфон с тройной камерой и большим объёмом памяти по адекватной цене
Honor 20 Lite за 14 990 рублей.
0
{ "id": 102826, "author_id": 80067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102826\/get","add":"\/comments\/102826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 160556, "last_count_and_date": null }
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Мне кажется Шериф уже настолько задолбался разбираться с тем кому ты в очередной раз мешаешь что поставил авто удаление при наличии хотя бы одной жалобы)

Ответить
19

Всё ясно, шериф фанат ребута

Ответить
–24

Не нужно переходить на оскорбления, называя других пользователей «болезненными», объясняя и отстаивая свою точку зрения. Особенно в подсайте «Индустрия игр».

Ответить
37

То есть болезненными нельзя, а меня слепым можно? Потому что коннотация то одинаковая.
И что, "болезненный" это теперь у нас такое оскорбление, за которое комменты удаляют?
Что?
ЧТО?

Там человек действительно не в себе, потому что говорит какую-то ерунду, а когда я ему видеоопровержение кинул, то он:
-Передвинул точку рассуждения, переобувшись в воздухе
-Пожаловался на пост, чтобы никто этого не увидел
Какого хуя?

Давай кидай сюда скриншот поста, пусть сообщество оценит, было там оскорбление или нет. 

Ответить
0

Технически в подсайте том могут удалить любой коммент - за офтоп

Ответить
24

Технически если бабушке приделать колёса, то она должна стать велосипедом. 

Ответить
–1

То есть болезненными нельзя, а меня слепым можно? Потому что коннотация то одинаковая

Нет. Этот момент был поправлен.

Там человек действительно не в себе, потому что говорит какую-то ерунду, а когда я ему видеоопровержение кинул, то он:

Это не относится к сути произошедшего.

Давай кидай сюда скриншот поста, пусть сообщество оценит, было там оскорбление или нет.

Прошу.

Ответить
14

Ну так он действительно болезный. Он утверждал мнение как факт, и потом обиделся на то, что ему продемонстрировали обратное. Это поведение психически нездорового человека. 

Рекомендую тебе кстати словарик приобрести, потому что "болезный" и "болезненный" это разные слова. И насколько я помню, ни у одного из них нет прямых оскорбительных коннотаций.

Ответить
–4

Рекомендую тебе кстати словарик приобрести, потому что "болезный" и "болезненный" это разные слова. И насколько я помню, ни у одного из них нет прямых оскорбительных коннотаций.

Т.е. ты хочешь сказать, что ты не пытался его задеть словами, и это был искренний комплимент?

Не смеши

Ответить
12

Это было искреннее сострадание.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну тут все время от времени ведут себя как мудаки:)

Кроме Умберто Эко, но его давно не видно что-то...

Ответить
2

Да и я веду себя так же, кто спорит. И в этом нет ничего хорошего, к слову.

Но я не пытаюсь делать вид, будто в моих завуалированных оскорблениях не было ничего обидного)

А Эко:

https://dtf.ru/dramaqueen/68878-f

Ответить
6

@Шериф DTF  я волнуюсь за тебя, ты зачем комментарий  Мимокрокодила удалил? Ты как там, в порядке, не?

Ответить
0

Ну удалил и удалил. Я там не пытался Азура оскорбить, но я не против удаления коммента)

Ответить
2

да и я не против, пытаюсь хоть какую-то логику действий проследить...)

Ответить
4

Имхо, этому сайту не помешает снижение градуса взаимной агрессии и количества оскорблений и мата в комментах

Ответить
0

Ну всё, ты договорился, я долго терпел!!!

Ответить
0

Он удалился отсюда совсем.

Ответить
0

Чего сразу все-то? Чем тебя ридонли-юзеры обидели?(

Ответить

Комментарий удален

–1

Если для доказательства психического состояния Андрей Невров необходимо заключение эксперта

А это не я говорил, почему вдруг ты на меня переносишь чужие аргументы?

Я говорю - ты в курсе, как ты себя ведешь. Веди себя как хочешь, но не строй из себя белого и пушистого

Ответить
0

А это не я говорил

Ну это говорил Шериф, который у нас здесь вроде как закон, подскакивающий кабанчиком по первому требованию. А свидетельствовать против самого себя, даже если бы у меня были на то основания, я бы не стал в любом случае, потому что это как-то глупо. 

Ответить
0

Вот в споре с Шерифом эти аргументы и приводи.

Ответить
1

Ну я это вообще-то и делал, ты первый обратился. Кстати, смотри как сообщения удалили. Я правда не знаю почему.

Ответить
0

Очевидно, сочли оборот "ведешь себя порой как мудак" оскорблением.

Оке, тогда предлагаю заменить это на более длинное и менее емкое "ведешь себя порой как человек, который ведет себя провокационно-вызывающе плюя на то, что его слова могут задеть другого"

Ответить
1

Очевидно, сочли оборот "ведешь себя порой как мудак" оскорблением.

Вот только это не я жаловался, и я думаю что и не ты тоже. Что, кстати, не объясняет причины, по которой удалили моё сообщение, в котором не было ничего даже близко похожего на оскорбление.
Сдается мне что @Андрей Невров просто автоматом спамит жалобу, когда его упоминают. 

Ответить
–8

Ты задолбал меня упоминать. Тебе мозгов не хватает понять, что ты сам позвал шерифа в тему, обратил внимание на свою токсичность, и теперь он внимательно следит за твоими комментами в теме?

@Шериф DTF , у меня возникает вопрос, почему этот товарищ ещё не получил свой пермач. Его посты и комменты - это всегда поток желчи и ненависти, что уважаемый главред называет "риторикой ненависти".

https://dtf.ru/flood/35830-pull-my-edgelord-trigger
А на этот высер я целенаправленно жаловался два раза, но он так и не удален.

Ответить
7

А на этот высер я целенаправленно жаловался два раза, но он так и не удален.

А с чего вдруг он должен быть удален? Потому что тебе стало обидно, что в конце я выражаю презрение к фанатам DmC?
Не много ли ты на себя берёшь?

Ответить
1

я выражаю презрение к фанатам DmC

Я снова обрел веру в людей, спасибо.

Ответить
–4

Ты открыто оскорбляешь группы людей.

Ответить
7

Тебе мозгов не хватает

Тут необходимо заключение специалистов. Шериф так говорит

Ответить
–2

Так я задаюсь вопросом, а не делаю выводы.

Ответить
0

хм, т.е., если после оскорбления ставить вопросительный знак (условно) - это будет законно?:)

Ответить
0

Формально так и есть.

Ответить
2

Интересно. Сейчас проверим:

@Шериф DTF , я задаюсь вопросом, а не психически ли ты больной человек на самом деле? (это просто вопрос, я не эксперт, утверждать не могу).

Оскорбление ли это? Удалишь ли ты это?:)

Ответить
0

Так у шерифа свои понятия об оскорблениях. Я бан получил за фразу

Ты твинк Фрая или тупой?

Хотя это даже не риторический вопрос.

Ответить
0

Самое забавное, что без соответствующей экспертизы нельзя утверждать и то, что человек полностью психически здоров и стабилен. Так что ты можешь психа оскорбить тем, что назовешь его здоровым. Это хождение по охуенно тонкому льду.

Ответить
0

так я просто спросил, не утверждал :)

Да и вообще - это шутка. Не надо меня банить, я хочу каментить, хотя мне нужнее работать... :((

Ответить
0

Я однажды тоже так спросил, только для краткости весь твой оборот я заменил одним словом, получился вопрос: "Ты ебанутый или прикалываешься?" Т.е. я ничего не утверждал, просто хотел узнать собеседника чуть лучше, потому что это было важно для продолжения дискуссии. На что он назвал меня собакой, и продолжил общение в негативном ключе. Меня за вопрос забанили, хотя я действительно хотел узнать это, а его, за утверждение, что я грязное блохастое животное - нет.

Ответить
0

С такой работой только на пол-ставки из дурки подрабатывать.

Ответить
0

Тебе мозгов не хватает понять

Не, ну это бан за токсичность

Ответить
–1

Да насрать, я и за меньшее баны получал.

Ответить
0

Попробуй с нескольких аккаунтов пожаловаться, должно сработать :)

Ответить
0

Да ладно, Шериф и так сейчас беседу читает, жаловаться не надо для удаления) + у меня не было упоминания

Ответить
2

А что, внутреннее мироощущение шерифа должно как-то быть связано со всем этим? Может быть мы друг-друга хорошо знаем и я привык, что ты меня мудаком называешь - я лично не обиделся. Ты, я думаю, тоже. Так что вывод здесь один. 

Ответить
0

Ну я тебя мудаком не называл кстати, если что, там было только про поведение. И не пытался назвать, даже.

И никаких обид, конечно

Ответить
3

Я к чему и веду - некоторые люди это понимают, некоторые - нет. Я спорил в той ветке с человеком, который высказал неверное мнение. Указал на то, что он неправ, на что тот меня назвал слепым. После приведения примера он ещё раз назвал меня слепым. То, что его назвали "болезным" это вполне закономерное завершение обсуждения. 

Потому что я не понимаю как человек может смотреть на доказательства и говорить, что "нет, это не так", или вообще тут же менять тему. 

Ответить
0

Сдается мне что @Андрей Невров

ща проверю:

@Андрей Невров - отличный человек и прекрасный семьянин!

Ответить
–3

Ты идиот?

Ответить
4

@Шериф DTF тут оскорбление, представляешь!

Ответить
–1

Это мем. А мем не может считаться оскорблением в 2020 году.

Ответить
1

"Ты идиот?" это мем? Точно?
Точно-точно?

Ответить
5

Ну тогда "Болезный" это тоже мем. 

Ответить
0

https://youtu.be/vjwruD6Jd4o

Вот мой пруф. Где твой пруф?

Ответить
0

где твой пруф?

Вот.

Ответить
0

У меня нет проблем со словом болезный - это своего рода мем, мог бы и нормальный пруф найти. Нафига, вообще, меня в тему звать было? Шериф тут удаляет комменты, как вздумается его пятке, так как правил русского языка он не знает, с ним и разбирайся.

Ответить
1

Нафига, вообще, меня в тему звать было?

Ну потому что кроме тебя на тот пост никто больше пожаловаться не мог, так как он довольно глубоко был зарыт. Просто хочу чтобы ты свою обиду перед всем народом показал, за то что ты, фанат ребута DmC, почему-то считал будто в DMC5 мувсет Вергилия был "почти полностью" взят из ребута. 

Благодаря моему аутизму теперь больше людей знает о твоих заблуждениях, например. 
Даже если людям на это насрать, мягко говоря. 

Ответить
0

Ты целый пост запилил про какую-то хрень. Обида здесь явно не у меня. 

 Ну потому что кроме тебя на тот пост никто больше пожаловаться не мог, так как он довольно глубоко был зарыт.

Это только твои догадки.

Ответить
0

Это только твои догадки.

Я уверен что @Шериф DTF может ответить, кто пожаловался на пост, чтобы развеять это недопонимание. 

Ответить
0

А вообще, если сейчас на 100% устроить #RealTalk, как это называют в твиттере, то всё что мне от тебя нужно это признание собственной неправоты на счёт мувсета Вергилия, я тогда вообще всю статью распубликую. 

Ответить
0

Я мог бы, но такой срач пропадёт...

Ответить
0

Срач вторичен, а возможность почувствовать свою правоту в споре бесценна. 

Ответить
0

Все понял? В вопросительной форме - не оскорбление, в утвердительной - баннахуй.

Ответить
1

@Шериф DTF слово "идиот" является оскорблением так же как и "болезненный" или все-таки - это мем?:) Прошу вызвать специалиста и эксперта (можно обоих)

Ответить
0

@Шериф DTF 
Я бы попросил, пожалуйста, позвать специалиста для этого человека, а то я согласно правилам пока не могу выразить своё мнение. 

Ответить
0

А еще и самые умные комментарии атправляет.

Ответить
1

Клоунада короче

Ответить
–6

Ну так он действительно болезный

Это поведение психически нездорового человека.

Такие выводы можно делать только после заключения экспертов.

Ответить
7

Болезный - прост. вызывающий сострадание, жалость.
Может сначала в словарик посмотреть прежде, чем тратить время экспертов?

Ответить
2

Но тут вопрос, является ли его применение в конкретном случае оскорблением. Повод для лингвистической экспертизы. Комитету пора расширять штат.

Ответить
2

Такие выводы можно делать только после заключения экспертов.

Ответить
1

Прост из интереса - сколько тебе лет?

Ответить
0

Тоже чот смотрю, вроде "болезный", а говорят про "болезненного". Лол

Ответить
11

Шериф, ты выглядишь болезненно

Ответить
3

Плохо сплю, бывает.

Ответить
5

Не оскорбился, не?:)

Ответить
1

Так это подсайт не индустрия игр же 

Ответить
0

С огнем играешь)))

Ответить
7

Не играет он со мной

Ответить
0

Я хочу с тобой поиграть.

Ответить
1

Да, я хочу крещение огнём.

Ответить
1

Вот это оскорбление. Не то что когда на хер посылают и подобное, а шериф не банит. Тут аж целое «болезненный».

Ответить
9

Ох лол, вот это я понимаю ответ Шерифа. Извиняться, возвращать всё на место? Нет, зачем, просто удалим и второй комментарий, на который только-только получили жалобу. 

Это цирк-шапито, а не модерация, если она работает по одному репорту обиженного человека, которого справедливо заминусили. Ладно, хуй с ним что в индустрии, но я не сомневаюсь что это распространяется и на другие ситуации, в которых "несправедливо оскорблённая" сторона начинает жаловаться.

Ответить
2

Сук, с удаления второго коммента в голос. Сидит реально Соломон в дурке, принимает тяжелейшие решения каждую секунду.

Ответить
9

Эй, @Шериф DTF , давай тогда ещё один комментарий удали, где меня слепым назвали, ок? И далеко не уходи, я сейчас свою историю посмотрю и буду тебе сюда кидать скриншот каждого подобного "оскорбления", чтобы ты их все почистил. 

Ответить
4

Нормальная тут модерация. За справедливый посыл на хуй просто удаляют ветку, я даже удивлен был. 

А ты пишешь и рассуждаешь, аки школьник, переходя сразу на личности в жестко модерируемом подсайте. 

Ответить
6

Крайне хуевая и избирательная.

Ответить
1

Значит у меня скрытый премак. А всю драму, что я вижу по поводу модерации - яб сам на месте шерифа банхаммером махал. Инфантилизм, дурость и непонимание границ культурного общения. 

Ответить
6

Стерильное будет общение, а не культурное, тем более с некоторыми мудаками иначе никак. Ну и избирательность в модерации имеет место быть. Вот тут за "болезного" комментарий удалили, а кому-то можно других хуями крыть без удаления комментариев и бана.

Ответить
1

Не знаю на счет стерильного, но оно уже дегенеративное. Половину комментов просто проматываю - прочитать нечего, не то что отвечать. А уж какие тут качественные дисскусы... 

Ответить
0

Прости, напомнило:

Ответить
0

Если свинарник превысит критическую массу, я просто уйду тихо молча с портала, не переживай, как делал это уже не раз :) Zog, Kanobu, Pikabu, Stopgame, без проблем вообще. 

Пока что тут еще есть смысл находиться. 

Ответить
4

Ой, забей, @Kilyari Azure , я сегодня вообще узнал, что в личных блогах всех неугодных можно открытым текстом матом посылать и ебать в рот. Норм такая политика относительно оскорблений на сайте.

Ответить
0

Я тебе больше скажу, ты еще и в личке можешь недруга на хуях прокатнуть. Вообще с блогами - это нормально, я считаю.

Ответить
1

да ладно, на сайте УДАЛЯЮТ КАМЕНТЫ? О_о

Ответить
0

Ну так одно дело когда удаляют за дело, другое когда просто так, потому что кому-то обидно стало.

Ответить
5

шериф вертит правила на хую.жпг

Ответить
0

Это же Шериф. Значит гиф, а не жпг

Ответить
1

Оскорбляешь без мата - минус коммент. Оскорбляешь с матом - минус жизнь. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }