Гайд: как фильтровать инфоповоды так же профессионально, как и редакция

Гайд: как фильтровать инфоповоды так же профессионально, как и редакция

Выше вы можете видеть пример хорошего инфоповода: больше 4000 просмотров и рейтинг -11. Но её автор — Артём Калеев, а поэтому статья заслуживает галочки и распространения в соцсетях. Индекс конверсии соврать не даст: целые -0.02

(Здесь и далее индекс конверсии считается как кол.плюсов / колич.просмотров * 100, чем больше — тем лучше)

Гайд: как фильтровать инфоповоды так же профессионально, как и редакция

А вот это — очень плохая статья. Да, её рейтинг уже перевалил за сотню и под ней куча комментариев, (индекс конверсии: 1.81) но автор не входит в редакцию, а потому это не инфоповод. Нашим пользователям незачем это читать.

Гайд: как фильтровать инфоповоды так же профессионально, как и редакция

А вот — снова пример хорошей статьи! Ведь это так смешно — ну когда ещё кто-нибудь известный создаёт аккаунт на PornHub, чтобы потом больше никогда ничего на нём не постить? И посмотрите на индекс конверсии: 1.54. Это действительно хорошая новость, нам стоит о ней рассказать в соцсетях.

Гайд: как фильтровать инфоповоды так же профессионально, как и редакция

А вот пример неудачной статьи. Вы только посмотрите на это: известная франшиза, популярные актёры, хорошие рейтинги. Да и текст хорошо оформлен. Сразу видно: новость не нашего формата, читателям не понравится. Рейтинг конверсии: 1.98, но вы не смотрите на лайки, смотрите на автора. Есть у него должность редактора DTF? Нет? Ну до свидания.

Гайд: как фильтровать инфоповоды так же профессионально, как и редакция

А вот снова хороший текст, от нашего автора Антона Самитова. Образцовый. А как вы должны были это понять? Это же очевидно: в заголовке есть слово «Промо», пользователи обажают такое! Индекс конверсии говорит сам за себя: 0.06. Надо срочно рассказать об этой новости всем!

Гайд: как фильтровать инфоповоды так же профессионально, как и редакция

А вот ещё одна плохая статья. Смотрите, какой неинтересный заголовок. Бюст Кратоса в полную величину — ну когда это кому-нибудь было интересно? Ну ладно вам, геймеры же ненавидят мерч. Трухан, давай сворачивайся, твои новости никому не интересны. Индекс конверсии: 2.92.

Гайд: как фильтровать инфоповоды так же профессионально, как и редакция

А вот пример хорошей новости. Смотрите-ка: из-за коронавируса на что-то упал спрос! Это же так неожиданно! Целых 20%, когда такое было видно? Видно, что djostikk очень старался написать эту статью, даже в попыхах не туда засунул картинку. Эта информация действительно заслуживает того, чтобы быть опубликованной во всех наших соцсетях. Индекс конверсии: 0.35.

Ну что, понравился курс? Давайте теперь пройдём тест на закрепление изученных принципов.

Какую новость редакция посчитала неинтересной для публикации в соцсетях
Хью Джекман и Райан Рейнольдс рассказали, что временно «помирились» ради благотворительной акции (автор - djostikk)
Playrix выплатит своим сотрудникам по 50 тысяч рублей в качестве поддержки на период карантина (автор -Андрей Верещагин)
UKIE объявила о благотворительной инициативе, в рамках которой для британских врачей запустится раздача более 85 тысяч игр (автор - djostikk)
Bethesda передаст миллион долларов на борьбу с коронавирусом (автор - maketeanotlove)

А если серьёзно, вот прям бесит избирательность. Я понимаю, что у всех могут быть неудачные посты, в том числе у редакции. Никаких проблем, пусть пишут.

Но когда существует ситуация, что какое бы говно под галочкой не вышло, пусть даже его занесли в минуса за первые пять минут, его ВСЕГДА опубликуют в соцсетях. Никогда не признаются, что ошиблись. Вот это прям дико раздражает.

А если пользователь написал хороший пост - хер вам, ничего публиковать не будем. Ну либо мы его опубликуем, но сначала сменим автора. Либо параллельно напишем такой же пост, а ваш пост удалим. Посты от обычных пользователей в соцсетях - необычайная редкость. И большая их часть, наверное по неведомой случайности, за авторством Zampol1t.

5151
49 комментариев

Комментарий недоступен

25
Ответить

"какой плохой DTF" же.

6
Ответить

Не понимаю зачем подписываться на соцсети с подборкой якобы лучших постов, если можно заходить раз-два в день в "свежее" и читать посты только с подсайтов, на которые подписан. Особенно если сидишь на сайте уже какое-то время и в курсе политики модерации и всего этого вот, что в посте описано.
А вот когда редакция отбирает у пользователей статьи - этого лично я на дух не переношу.

26
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

 редакция постит некоторое дерьмо

В последнее время все чаще и чаще, бтв.

9
Ответить
7
Ответить

а того у кого наберется больше всего голосов забанят? 

5
Ответить